Поисковый запрос: <.>K=ранний детский аутизм<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ильина, М. Ю.. Составление рассказа по сюжетным картинкам с детьми с ранним детским аутизмом / М. Ю. Ильина> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 78-82 : ил
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАССКАЗЫ ПО КАРТИНАМ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Васильева, Е. В. Особенности тревожно-фобических состояний у дошкольников с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению / Васильева Е.В.> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 103-110 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ТРЕВОЖНО-ФОБИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Манелис, Н. Г. Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом / Н.Г. Манелис, Н.В. Меликян, Т.В. Ахутина> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 1-12
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЕЧИ -- АГРАММАТИЗМ -- АЛАЛИЯ -- АФАЗИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Меликян, Н.В.; Ахутина, Т.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Разумова, Г. В. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Разумова Г.В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 36-43 : рис.
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Плаксунова, Э. В. Развитие моторики у детей с аутизмом / Плаксунова Э. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 4. - С. 52-54
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Никольская, О. С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 12-26.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНТАКТ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ИГРА -- РИСУНОК -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС Аннотация: Статья рассказывает об особенностях приобщения к чтению детей с ранним детским аутизмом; раскрывает уникальный развивающий потенциал классической детской литературы и традиций совместного чтения; рассматривает методические аспекты реализации этого потенциала в работе с аутичными детьми.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Пробылова, В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 38-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): САМОСОЗНАНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЯТЫЙ ГОД ЖИЗНИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АФФЕКТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения проблемы развития самосознания детей с аутизмом. На основании анализа когнитивных и аффективных трудностей определяются направления и содержание коррекционной помощи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Солдатенкова, Е. Н. Из дневника Б. Ч., ученика подготовительного (нулевого) класса начальной школы ЦПМССДиП для детей с ранним детским аутизмом / Е. Н. Солдатенкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 58-65
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Рябова, А. Л. Из опыта работы с аутичным ребенком / Рябова А. Л.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 51-56 : рис.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Соколянская, С. Просто жить : [из опыта родителей детей-аутистов] / С. Соколянская> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 1. - С. 67-72.
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|