Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Фуряева, Т. Ф. Педагогическая диагностика в экспертизе дошкольных учреждений / Т. Ф. Фуряева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 47-50
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): педагогическая диагностика -- экспертиза -- дошкольные учреждения -- психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- экспертное оценивание -- наблюдение педагогическое -- дошкольники -- качество педагогическое
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Нечаев, М. Экспертное оценивание деятельности заместителя руководителя образовательного учреждения по воспитательной работе при аттестации / М. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С. 3-6
. - ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА -- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Нечаев, М. Экспертное оценивание деятельности заместителя руководителя образовательного учреждения по воспитательной работе при аттестации / М. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2009. - № 2. - С. 3-9
. - Оконч. Начало №1 2009 г. - ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.202.5 Ш 96
Шумилова, Н. Н. Безотметочное оценивание учащихся: смайлограмма / Н. Н. Шумилова> // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв.)
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ -- СМАЙЛОГРАММА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Степанова, О. А. Логопедические занятия с дошкольниками: виды, планирование. анализ / Степанова О. А.> // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 44-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- логопедические занятия -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- режим дня -- ДОШКОЛЬНИКИ -- учебные занятия -- структура занятия -- оценивание -- самоанализ -- АНАЛИЗ -- планирование
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Скороходова, Н. Постановка цели урока / Н. Скороходова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 39-47
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЦЕЛЬ УРОКА -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ -- ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ Аннотация: Профилактика школьных трудностей детей во многом зависит от того,как учитель организует их деятельность на уроке. В условиях КРО этап целеполагания при подготовке урока приобретает особую значимость.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.104 Я 47
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с.94 (9 назв.)
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОМПЕТЕНТНЦИИ ПЕДАГОГА -- ИННОВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.) -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЯ Аннотация: В статье автор раскрывает основные аспекты проблемы профессиональной компетентности: современные взгляды на данную тему в пед. исследованиях, определение понятий "профессиональная компетентность" и "методическая компетентность". Дает инструментальное обеспечение оценивания профессиональной и методической компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, а также описание возможных уровней компетентности: оптимального, достаточного, критического и недопустимого.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.202.5 М 74
Моисеева, Г. Ю. Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения / Г. Ю. Моисеева> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 53-55
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.202.5 Г 54
Глобина, О. А. Совершенствование способов оценивания в младших классах / О. А. Глобина> // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 52-54
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНИВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Галеева, Наталья. Оценивание качества образовательных достижений школьников в соответствии с требованиями государственного стандарта / Н. Галеева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 3-11.
ББК 74.202.5 Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Матрица внутренних ресурсов Критерии оценки Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКИ (ПЕД.) -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС Аннотация: Статья раскрывает опыт реализации технологии критериального оценивания образовательных результатов, основанный на использовании матрицы внутренних ресурсов учебного успеха школьника.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|