Поисковый запрос: <.>K=НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА<.> |
Общее количество найденных документов : 316
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Петрова, Е. А.. Психологический подход к повышению грамотности учащихся начальной школы / Е. А. Петрова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 56-65 : рис.
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ГРАМОТНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.102 М 92
Мухаметзянов, Р. Детский сад - начальная школа: о некоторых аспектах преемственности : из педагогического опыта / Р. Мухаметзянов> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 90-94
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ САД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Чунаев, А. А. Спартианские технологии в начальной школе / А.А. Чунаев> // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. - 2005. - № 3-4. - С. 27-28.
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ОЛИМПИЗМ -- СПАРТИАНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Глозман, Ж. М. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж.М. Глозман, Е.Н. Емельянова, С.В. Курдюкова> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ Аннотация: Описана индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с трудностями школьного обучения. Она была построена на дифференцированной и системной нейропсихологической диагностике. Показаны этапы работы с ребенком и результаты коррекционного воздействия.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Емельянова, Е.Н.; Курдюкова, С.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Яструбинская, Е. А. Этапы и приемы коррекционной логопедической работы с учащимися в начальной школе, имеющими трудности в оптико-пространственной ориентировке и временных представлениях / Е. А. Яструбинская> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 39-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Уроки в начальной школе / Е. Б. Новикова [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 37-50 : ил.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КЛАССЫ КРО -- КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- УРОКИ ПИСЬМА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.200.58 П 56
Пономарева, Т. "Прощание с начальной школой" : [сценарий] / Т. Пономарева> // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. - С. 68-72
. - ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.200.58 К 26
Карпова, Е. Здравствуй, здравствуй, третий класс! : [сценарий праздника] / Е. Карпова> // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. - С. 73-80
. - ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ПРАЗДНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Забрамная, С. Д. Некоторые психолого-пед. показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / Забрамная С. Д., Исаева Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 5-13 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СТЕПЕНИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Исаева, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Езопова, С. А. Анализ системы дошкольного образования в современной России / С. А. Езопова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 7-11
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- Россия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- государственные дошкольные образовательные учреждения (ГДОУ) -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- негосударственные дошкольные образовательные учреждения -- комбинированные дошкольные образовательные учреждения -- общеразвивающие дошкольные образовательные учреждения -- детские сады присмотра и оздоровления -- центр развития ребенка -- компенсирующие дошкольные образовательные учреждения -- начальная школа -- детский сад -- прогимназия -- режим работы -- база материально-техническая -- кадровое обеспечение -- бюджетное финансирование
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|