Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Поисковый запрос: <.>K=ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
60.941.1
С 34


    Сиверская, З. Г.
    Система менеджмента качества как основной механизм организации эффективной деятельности учреждений социального обслуживания, ориентированной на результат : [на примере Реабилитац. центра для детей и подростков с ОВЗ "Солнышко" Югры] / З. Г. Сиверская // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 16-25
ББК 60.941.1

Кл.слова (ненормированные):
УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖВАНИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 62070 813
Электронный каталог АКСБ17236524
Ретро до 2005 года6075410
Аналитика23590740
БД периодических изданий26371
БД книг на флэш-картах10927405
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3591386
БД «ПРОФЕССИЯ»379131
По видам поиска
Стандартный 111 62
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1665 12
Показано результатов поиска 52096 -
Число посетителей
Всего - 813
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)