Поисковый запрос: <.>K=АРТ-ТЕРАПИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гончарова, Н. Коррекция заикания : ст. дошк. возраст / Н. Гончарова, Л. Виноградова , С. Майкова > // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЛОТЕРАПИЯ -- РИТМОТЕРАПИЯ -- ЛОГОРИТМОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЛОГОТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Виноградова , Л.; Майкова , С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Брагина, Т. Н.. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т. Н. Брагина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 33-36
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Сизова, А. В.. О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А. В. Сизова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 53-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Колягина, В. Г.. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 74-81.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КИНЕЗИТЕРАПИЯ -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Овчар, О.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Юсупова, Г. Х. Психокоррекционная работа по преодолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х.> // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 54-63
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Фадеева, Е. В. Использование методов игровой терапии для коррекции личностных нарушений у детей с церебральным параличом / Е. В. Фадеева, Б. М. Коган> // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 1. - С. 24-29.
ББК 57.336.12-7 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: Современные исследования в области специальной психологии и педагогики подтверждают положительное влияние творчества на коррекцию детей с различными отклонениями в развитии. Арттерапия, изотерапия, сказкотерапия могут быть использованы там, где требуется психологическая коррекция, психотерапевтическая помощь или дополнительная диагностика. В лечебной и психокоррекционной практике арттерапию понимают как совокупность методик, построенных на применении разных видов искусства в своеобразной символической форме и позволяющих с помощью активизации творческих способностей ребенка осуществлять коррекцию психосоматических, психоэмоциональных и личностных проявлений. Используя приемы и методы арттерапии, мы добиваемся не только активизации творческого потенциала ребенка с ограниченными возможностями, но и оказываем влияние на зону ближайшего развития, обеспечиваем коррекцию нарушений межличностного взаимодействия, детско-родительских отношений, оказываем влияние на формирование адекватного поведения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коган, Б. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Визель, Т. Г. Влияние арттерапии в коррекционной педагогике / Т. Г. Визель, М. Н. Ревенко> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 40-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дефектология
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Ревенко, М. Н. Найти похожие
|
>8.
|
Обуховская, А. Ю. Использование методов арттерапии в коррекционно-восстановительной работе при афазии у детей и подростков / А. Ю. Обуховская> // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 7-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционно-восстановительная работа -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- афазия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- подростки -- индивидуальные занятия -- групповые занятия -- беседы -- речевые игры -- музыкотерапия -- кинезитерапия -- имаготерапия -- куклотерапия -- изотерапия -- речевые нарушения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
|
Шипилова, Е. В. Особенности организации психокоррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями / Шипилова Е. В.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 8. - С. 30-38.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Шакирова, А. Р. Чем занять непоседу / А. Р. Шакирова> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 45-47
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АРТ-ТЕРАПИЯ -- РАСКРАСКИ -- РИСОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Педагог-психолог А. Р. Шакирова использует в работе с детьми приемы арттерапии, которые помогаю развить творческие способности дошкольников, способствуют повышению самооценки, стимулируют познавательную активность детей, их волевые усилия, развивают мелкую моторику и учат саморегуляции.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|