Поисковый запрос: <.>K=эмоционально-волевая сфера<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Антонова, С. Е. Формирование эмоционально-волевой сферы у детей 4-6 лет с интеллектуальной недостаточностью / Антонова С. Е.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 116-119
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА Аннотация: В статье описаны особенности нарушения эмоционально-волевой сферы, представлены мероприятия по формированию эмоций у детей 4-6 лет с интеллектуальной недостаточностью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 85
Арсеньева, М. В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 17-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПЕРЕСКАЗ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА Аннотация: Публикация посвящена решению проблемы совершенствования содержания и организации коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями средствами детской художественной литературы, что обеспечивает разностороннее развитие старших дошкольников с ОНР. Предметом исследования является содержание коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы в структуре ФГОС дошкольного образования. Цель данной публикации состоит в определении путей коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на материале детской художественной работы. Представлена методика обследования репродуктивной и реконструктивной деятельности дошкольников, которая включала две серии заданий, направленных на анализ смыслового программирования и репродуцирования текстовой информации, а также на оценку возможностей творческого рассказывания. По результатам анализ экспериментальных данных авторами разработана модель коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы, включая следующие компоненты: формирование психофизиологических предпосылок овладения связной речью; формирование лингвистических предпосылок овладения связной речью; формирование репродуктивно-творческой деятельности. Предложенная модель с описанием ее структурных компонентов может использоваться в системе коррекционных занятий, направленных на развитие связной речи детей с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Бережная, Н. Ф. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волеыой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 50-52
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): песочницы -- эмоционально-волевая сфера -- социальная сфера -- младшие дошкольники -- коррекционная работа -- песочная терапия -- детская психология -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Б 89
Брызгалова, И. Л. Особенности использования мультипликации при коррекции и развитии эмоциональной сферы у детей с задержкой развития / И. Л. Брызгалова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 31-34
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- МУЛЬТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Формирование эмоционально-волевой сферы детей с отклонениями в развитии является центральным звеном в системе психологической коррекции. Многие трудности адаптации детей с отклонениями в развитии обусловлены их эмоциональной незрелостью и нарушениями эмоциональной регуляции поведения. При использовании мультипликации для коррекции и развития эмоциональной сферы у детей с отклонениями в развитии получена позитивная динамика в улучшении состояния эмоциональной сферы по сравнению с традиционными используемыми методами коррекции и развития эмоциональной сферы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 90
Бугоркова, А. В. Личностные особенности детей с фонетико-фонематическими нарушениями (ФФН) / Бугоркова А. В.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 30-32
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ФФН -- АГРЕССИВНОСТЬ -- АФФЕКТИВНОСТЬ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРА -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОВОСПРИЯТИЕ -- ХАРАКТЕР -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультации детского психолога на тему развития эмоционально-волевой сферы ребенка] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 64-71
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- РАЗВИТИЕ ВОЛИ РЕБЕНКА -- ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- НЕУСИДЧИВОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 88.48 В 19
Васильева, К. В. Коррекция эмоционально-волевой сферы как средство улучшения социальной адаптации несовершеннолетних / К. В. Васильева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 2. - С. 27-34.
ББК 88.48 Рубрики: Несовершеннолетние--Адаптация социальная Эмоции у подростков--Психологическая коррекция Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- САМООЦЕНКА -- Я-КОНЦЕПЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 В 31
Веретенник, А. И. Игровая педагогика как средство развития познавательной активности и эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ / Веретенник А. И., Чурсина О. А.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 44-47
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Представлены материалы по проблеме интеграции в образовательный процесс игровых технологий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чурсина, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Волкова, Г. А. Особенности эмоционально-волевой сферы и произвольной регуляции деятельности детей с заиканием и дизартрией / Г. А. Волкова> // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 18-28
ББК 88.48 + 74.37 Рубрики: Логопедия--Детская психология--Специальная психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- заикание -- дизартрия -- эмоционально-волевая сфера -- произвольная регуляция деятельности -- эмоции -- нейропсихологический подход -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 В 67
Волкова, С. Н. Формирование фразовой речи как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплект / Волкова С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Аннотация: Автор на основании анализа специальной литературы обобщил имеющиеся подходы к взаимодействию с детьми, имеющими диагноз ОНР, и предложил свое видение коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи детей с ОНР. В работе определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|