Поисковый запрос: <.>K=социализация<.> |
Общее количество найденных документов : 527
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ваганова, А. В. Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности и социализации в обществе [детей с ОВЗ] / А. В. Ваганова, Е. Е. Созина, А. Е. Веснина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 32-33
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫМИ НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Включение ребенка со множественными нарушениями развития в игровые формы деятельности, так или иначе способствует коррекции эмоционального дефицита, расширению круга их предметных представлений, способствует развитию коммуникативных навыков, знакомит с новыми социальными ролями.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Созина, Е.Е.; Веснина, А.Е. Найти похожие
|
>2.
|
Любимова, Т. А. Формирование позитивного отношения к миру у детей со сложными дефектами развития / Т. А. Любимова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 28-30
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- МАЛЫЕ ФОРМЫ ФОЛЬКЛОРА -- ФОЛЬКЛОР -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОТНОШЕНИЕ К МИРУ Аннотация: Авторы статьи рассказывают об использовании фольклора как одного из главных средств для побуждения детей со сложными дефектами к проявлению голоса и формированию речи, для воспитания положительных эмоций, а главное - желания сотрудничать с педагогом.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.32 Ф 75
Фокина, О. Н. Технология организации совместной игры старших дошкольников с нарушенным и сохранным слухом / Фокина О. Н.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 22-25
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В статье раскрываются элементы современной технологии организации совместной детской игры и руководства ею в контексте требований инклюзивного образования детей с кохлеарным инмплантом, используемые в практической работе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Аскерова, Г. А. Деятельность педагога по формированию сюжетно-ролевой игры у детей с особенностями психофизического развития с целью их ранней социализации / Г. А. Аскерова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 26-29
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОПФР -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- РАННЯЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Проблема ранней социализации детей с особенностями психофизического развития - одна из актуальных в современном специальном образовании. Это определяет необходимость и значение коррекционно-педагогической работы по обучению детей с особенностями психофизического развития сюжетно-ролевой игре.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.3 М 64
Мирская, Е. Б. Преодоление трудностей социализации аутичного ребенка и его семьи / Е. Б. Мирская, Е. Г. Борячек. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЙ РЕБЕНОК -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борячек, Е.Г. Найти похожие
|
>6.
| 74.35 Д 79
Дубровская, И. Д. Инклюзия без иллюзии / И. Д. Дубровская> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 40-43
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Должны ли родители, воспитывая ребенка с синдромом Дауна, стремиться к тому, чтобы он был счастлив в жизни, ограниченной тесным кругом семьи и "сотоварищей" по лишней хромосоме? Или все-таки необходимо готовить его к тому, чтобы он жил в социуме со всеми вытекающими трудностями? Автор, мать девушки с синдромом Дауна, приняла решение в пользу инклюзии и теперь, оглядываясь назад, рассказывает о победах и трудностях на этом пути.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Л 44
Ленартович, А. Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество / А. Ленартович, Г. Любимова> // Социальная педагогика. - 2008. - № 2. - С. 43-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 О-35
Овчинников, А. Л. Педагогический подход к развитию творческого потенциала детей-сирот как фактор успешной социализации воспитанников коррекционного учебного заведения / А. Л. Овчинников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3. - С. 49-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 3-12
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ Аннотация: Образование детей с РАС возможно только с учетом их особых образовательных потребностей. Особые образовательные потребности детей обуславливают необходимость создания специальных образовательных условий. На основе существующего первоначального перечня особых образовательных потребностей, представленного в примерной адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с РАС, и с учетом современных научных данных об особенностях их развития выделен структурированный перечень 4-х групп особых образовательных потребностей. 1-я группа связана с особой организацией образовательного процесса, 2-я группа - с адаптацией содержания образовательной программы, 3-я - с адаптацией способов подачи учебного материала, 4-я группа - с преодолением трудностей в развитии, социализации и адаптации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Ермаченков, А. В. Социальная адаптация и интеграция лиц с ОВЗ средствами физической культуры / Ермаченков А. В.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 12-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- АДАПТИВНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНЫЙ ТУРИЗМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.35 У 88
Уфимцева, Л. П. Образовательная среда как ведущий фактор социализации воспитанников-сирот с нарушением интеллекта / Л. П. Уфимцева> // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 57-61
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ-СИРОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Михайлова, З. А. Педагогическая поддержка позитивной социализации старших дошкольников в проектной деятельности / З. А. Михайлова, И. Г. Винокурова, В. К. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 14-16
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Винокурова, И.Г.; Новикова, В.К. Найти похожие
|
>13.
| 74.35 Т 52
Толкачева, О. А. "Не такие" дети в социуме : [о детях с синдромом Дауна] / О. А. Толкачева> // Не будь зависим. - 2013. - № 12. - С. 50-52
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.35 Д 95
Дюкарева, Ю. Г. Лого-рит-ми-ка как средство социализации развития речи детей с синдромом Дауна раннего и младшего дошкольного возраста / Ю. Г. Дюкарева> // Синдром Дауна. XXI век. - 2013. - № 1. - С. 62-67
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.100 М 69
Михайлова, З. А. Новые пути развития вместе с детьми: поиск, открытия, достижения / З. А. Михайлова, З. А. Серова, Т. Н. Гилева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 17-20
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- "ДЕТСКИЕ ОТКРЫТИЯ В ПЕТЕРБУРГЕ" -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: Описание методического пособия "Детские открытия в Петербурге", созданного в рамках реализации социально-коммуникативного развития дошкольников и адресованного воспитателям системы дошкольного образования, студентов педагогических колледжей и вузов, специалистам дополнительного образования, родителям.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Серова, З.А.; Гилева, Т.Н. Найти похожие
|
>16.
| 74.3 Н 61
Низова, Л. М. Социокультурная реабилитация детей-инвалидов / Л. М. Низова, М. И. Данилова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2. - С. 65-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КУЛЬТУРА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: Раскрыта актуальность социокультурной реабилитации детей-инвалидов на международном, федеральном и региональном уровнях. Выявлены приоритеты, проблемы и определены меры по повышению роли данной реабилитации в интеграции детей в общество.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Данилова, М. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Лукина, А. К. Трудовое объединение как средство социализации подростка с ограниченными возможностями здоровья / А. К. Лукина, Н. В. Кашапова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 71-75.
Рубрики: Подростки-инвалиды--Социализация Подростки-инвалиды--Трудовая реабилитация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ СТИЛЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Аннотация: О социализации подростков с нарушениями здоровья, включении их в систему значимых отношений со сверстниками, социально значимую, полезную и признаваемую деятельность посредством создания ситуации успеха; о психолого-педагогическом сопровождении подростков с нарушением здоровья в трудовом объединении школьников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кашапова, Н.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.66 А 40
Акопянц, И. А. Социальное партнерство школы-интерната циркового искусства с театральным сообществом Москвы как условие успешной социализации детей-сирот / И. А. Акопянц, И. А. Салтанова, Е. В. Лебедева> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 83-88.
ББК 74.66 Рубрики: Дети-сироты--Социализация Социальное партнерство Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТЕАТР Аннотация: Опыт социального партнерства школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по социализации воспитанников и подготовке их к передаче на семейные формы жизнеустройства.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Салтанова, И.А.; Лебедева, Е.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 88.48 М 64
Мирсагатова, М. Н. Факторы риска девиантного поведения и их влияние на социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. Н. Мирсагатова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 89-98.
ББК 88.48 Рубрики: Дети-сироты--Отклоняющееся поведение--Социологические исследования Дети-сироты--Отклоняющееся поведение--Профилактика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ Аннотация: О факторах, способствующих формированию девиантного поведения, формах поведенческих нарушений; о девиантном поведении как явлении, о профилактической и коррекционно-педагогической деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.100.5 Д 64
Долинская, Л. А. Формирование толерантности как условие успешной социализации дошкольников / Л. А. Долинская> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 49-58.
ББК 74.100.5 Рубрики: Дошкольники--Воспитание толерантности Дошкольники--Социализация Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|