Поисковый запрос: <.>K=слабослышащие дети<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 А 18
Авдеенко, Е. С. Особенности музыкально-пластического развития слабослышащих детей при поступлении в школу / Е. С. Авдеенко> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 290-299
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПЛАСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрова, Н. А. Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями / Н. А. Александрова> // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 29-37
ББК 88.48 + 57.3
Кл.слова (ненормированные): КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОТЕРЯ ЗРЕНИЯ -- ПОТЕРЯ СЛУХА -- СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- ПОСТНАТАЛЬНЫЕ НЕЙРОИНФЕКЦИИ -- ВНУТРИУТРОБНЫЕ ИНФЕКЦИИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- БИСЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье представлены детализированные результаты сравнительного анализа комплексного обследования детей со сложными сенсорными нарушениями, отражающие изменения их структуры и тяжести на протяжении последних 20 лет. Отмеченные изменения, зафиксированные на относительно небольших выборках обследованных в разные годы детей, могут рассматриваться лишь на уровне тенденции, которую, однако, целесообразно учитывать в системе прогностических оценок, а также при разработке профилактических и коррекционных программ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Б 14
Багавиева, Г. Учиться совместно очень полезно / Г. Багавиева> // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 50-51.
ББК 74.32 Рубрики: Инклюзивное образование--Специальные (коррекционные) дошкольные учреждения Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА Аннотация: Об опыте совместного обучения совершенно глухих и слабослышащих детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белозёрова, А. П. Сюжетно-ролевая игра как средство развития и коррекции диалогической речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Белозёрова А. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 79-82.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ Аннотация: Об исследовании, посвященном проблеме развития и коррекции диалогической речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляева, О. Л. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ольховская, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богданова, Т. Г. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 22-26.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щурова, Ю. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Б 75
Боевая, А. М. Развитие слухового восприятия у слабослышащих школьников на индивидуальном занятии / Боевая А. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 79-84
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ Аннотация: Автор представляет индивидуальное занятие по формированию речевого слуха по теме "8 Марта" во 2 классе для школьника с сенсоневральной тугоухостью. На занятии проводятся упражнения, направленные на развитие фонематического слуха, навыков связной речи, расширение и закрепление тематического словаря.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Булатова, И. А. Особенности обучения глухих и слабослышащих дошкольников с комплексными нарушениями развития в условиях интернальной интеграции / Булатова И. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 35-40
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕРНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- УСЛОВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СМЕШАННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Аннотация: Статья посвящена проблеме организации процесса совместного обучения и воспитания глухих и слабослышащих дошкольников различных субкатегорий: имеющих и не имеющих дополнительных нарушений развития. Описываются результаты четырехлетнего педагогического эксперимента, позволившего определить особенности содержания, методов и приемов, организационных форм обучения для детей с комплексными нарушениями, а также характеризуются различные модели совместного обучения в условиях интернальной интеграции.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 В 75
Воронова, О. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха / О. В. Воронова, А. А. Гудзовская> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 5-16
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен анализ исследований психического и личностного развития глухих и слабослышащих детей. Отмечается повышенный уровень риска замедленного развития в семьях, где глухой ребенок является единственным членом семьи с нарушение слуха. Такие условия замедляют контакты между глухим ребенком и его близкими, приводят к искажениям в формировании самоотношения. Обозначается проблема выбора социально-педагогических средств для работы со школьниками с нарушением слуха. Результаты исследования могут быть использованы педагогами и социальными педагогами для организации психолого-педагогической поддержки глухих старшеклассников и их родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Г 69
Горина, Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 29-40
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОЧТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе школы-интерната г. Энгельса, реализующей адаптированные образовательные программы для слабослышащих обучающихся. Изучался уровень сформированности познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД у слабослышащих пятиклассников, обучающихся по разным АОП начального образования, с целью оценки их эффективности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Г 69
Горностаев, И. С. Шаг навстречу : спортивный праздник для младших школьников с нарушенным и нормальным слухом / И. С. Горностаев> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 58-64
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 53.574.9 Д 31
Демченко, Е. В. Развитие координационных способностей у слабослышащих детей младшего школьного возраста средствами адаптивной верховой езды / Е. В. Демченко> // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 4. - С. 48-50
ББК 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- АДАПТИВНАЯ ВЕРХОВАЯ ЕЗДА -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ИППОТЕРАПИЯ Аннотация: Цель исследования - разработка и экспериментальная апробация методики, направленной на развитие координационных способностей у слабослышащих детей младшего школьного возраста средствами адаптивной верховой езды. Применение разработанной методики позволило повысить уровень координационных способностей детей экспериментальной группы и приблизить к уровню практически здоровых детей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Е 91
Ефимова, В. Хочу слышать! : [в системе обучения Э. И. Леонгард для глухих и слабослышащих детей] / В. Ефимова> // Будь здоров!. - 2007. - № 6 ; . - 2007. - № 7. - С. 40-45
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Э. И. ЛЕОНГАРД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ж 15
Жадан, Л. С. Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка / Л. С. Жадан> // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 48-69
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЖЯ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ВИДЕОСЛОВАРИ Аннотация: В статье представлены содержание и результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию РЖЯ в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся, которая включала в себя создание базы ключевых терминов и фраз на РЖЯ, используемых педагогами при преподавании лингвистических дисциплин глухим учащимся; разработку методических рекомендаций, принципов жестово-тактильного обозначения некоторых групп лингвистических терминов; подготовку видеороликов с субтитрами для проведения обучения учителей и учащихся; проведение обучающих семинаров для педагогов, инструкторов-консультантов по РЖЯ; апробацию методики в течение учебного года в шести пилотных коррекционных школах России; создание и публикацию книжной версии словаря лингвистических терминов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ж 86
Жукова, М. Одна голова хорошо, а две лучше : (One head is good, but two is better) : [преподавание англ. яз. слабослышащим детям] / М. Жукова, Н. Полунина> // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 48-49.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение английскому языку Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Полунина, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ж 91
Журавлева, Ю. И. Плавание как средство АФК / Журавлева Ю. И., Щекин А. Ф., Катренко М. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 30-32.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИВНОЕ ПЛАВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматривается процесс обучения плаванию кроль на груди детей 8–10 лет с нарушениями слуха.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Щекин , А. Ф.; Катренко, М. В. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 З-17
Зайцева, Н. В. Специфика организации занятий по физической культуре со слабослышащими детьми в цифровой среде / Зайцева Н. В., Десенева М. П., Никитин А. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 31-34
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОНЛАЙН Аннотация: В статье авторами рассмотрены особенности двигательной сферы и образовательных потребностей лиц с нарушением слуха, а также классифицированы и проанализированы особенности организации занятий по физической культуре со слабослышащими детьми в цифровой среде, раскрыта специфика проведения занятий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Десенева, М. П.; Никитин, А. В. Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 З-48
Зеленина, Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина> // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 12-22
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- САМООТНОШЕНИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- Я-ПЕРЕЖИВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЕТОДИКА И. Т. ДИМИТРОВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 З-60
Зикеев, А. Г. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей / А. Г. Зикеев> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 42-48
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ II ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зыкова, Т. С. . Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 31-36.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье анализируются основные проблемы системы образования детей с нарушениями слуха: законодательство, типы учреждений, квалификация специалистов, методическое обеспечение и др.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|