Поисковый запрос: <.>K=синквейн<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 47
Алексеева, Н. Л. Коррекция и развитие речи детей с общим недоразвитием речи с помощью инновационных методов / Алексеева Н. Л.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 34-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- СИНКВЕЙН -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о том, как инновационные методы : "кинезиологические упражнения", "синквейн" и "интеллектуальные карты" оказывают влияние на развитие и коррекцию речи детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 49
Алешанова, Л. В. Дидактический синквейн в развитии речи детей 5-6 лет / Алешанова Л. В.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.413 Б 19
Бакиева, Г. А. Путешествие в Словоград / Г. А. Бакиева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 21-22
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- РУССКИЙ ЯЗЫК (ТЕМА) -- СИНКВЕЙН -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Душка , Н. Д. Традиции логопедической группы / Н. Д. Душка > // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 56-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические группы -- дошкольники -- средний возраст -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- синквейн -- план работы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 З-53
Земляченко, М. В. Интересные формы работы по речевому развитию с детьми : логопедический квест / Земляченко М. В.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 38-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- СИНКВЕЙН -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье приводится логопедический квест для педагогов, направленный на повышение их профессионального уровня, расширение представлений о методах речевого развития детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 12
Кабаченко, Е. И. Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по развитию речи детей [с ОНР] / Е.И. Кабаченко, Н.А. Кабаченко> // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 31-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.330.059 К 15
Кайкова, С. В. Развитие лексико-грамматического строя у школьников с ОВЗ с использованием синквейна / Кайкова С. В.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 95-99
ББК 74.330.059 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИКА -- СИНКВЕЙН -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлена работа по развитию лексико-грамматического строя речи у школьников с ОВЗ на примере синквейна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 21
Карапетова, О. А. Метод "синквейн" в компьютерных играх для развития связной речи детей с ОВЗ / Карапетова О. А., Репникова З. А.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 25-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СИНКВЕЙН -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассматривается внедрение метода "синквейн" и опытно-экспериментальной деятельности в компьютерные игры для развития связной речи детей дошкольного возраста. Представленные авторские разработки компьютерных игр способствуют развитию речи, учат анализировать, делать выводы, находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, способствуют развитию критического мышления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 27
Карцева, Е. З. Песочная сказка : речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР / Карцева Е. З.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 42-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В данной статье представлен речевой досуг для старших дошкольников, направленный на совершенствование речи и развитие творческого потенциала детей с помощью использования дидактического синквейна и песочной терапии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 54
Лещева, О. А. Какой удивительный звук [с] : занятие для детей 6-7 лет с ОНР с использованием инновационных технологий / Лещева О. А.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 12-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- С (ЗВУК) -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте детей с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|