Поисковый запрос: <.>K=самостоятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Не могу? Смогу, научусь, узнаю! : [самостоятельность детей с ОВЗ] / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 1. - С. 32-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.35 У 73
Урядницкая, Н. А. Самостоятельность во всем / Н. А. Урядницкая> // Синдром Дауна. XXI век. - 2010. - № 1. - С. 21-24
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Пешкова-Зеленцова, Н. В. Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста / Н. В. Пешкова-Зеленцова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 40-43
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУДОЛЮБИЕ -- ТОДДЛЕР -- ТОДДЛЕР-ГРУППЫ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Разъяснение термина "тоддлер" и причины по которым имеет смысл популяризовывать это направление среди родителей. Тоддлер - это ребенок от года до 3-4 лет, то есть до того периода, пока у малыша не появится свое самосознание.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 60.993-35 К 49
Климонтович, Н. А. Немного деревенской жизни для горожан: проект "Деревня" для молодых детей с нарушениями развития / Н. А. Климонтович, И. В. Рождественский> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 58-61
ББК 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕГРАЦИОННАЯ СРЕДА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена опыту создания адаптированной среды для подростков и молодых людей с нарушениями развития на базе частного крестьянского хозяйства, организуемой в форме кратковременного лагеря в каждый сезон года. Излагаются цели проекта "Деревня", специфика проведения заездов в разные времена года, результаты работы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рождественский, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.100 А 86
Артеева, Ю. С. Способы развития и поддержки самостоятельности и инициативы детей младшего дошкольного возраста / Ю. С. Артеева, Л. Ю. Борохович> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 48-51
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПТИЦЫ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борохович, Л. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.39 З-88
Зотова, Е. Мама в моей жизни / Е. Зотова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2016/2017. - № 5/1. - С. 61
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Л 33
Лебединская, Г. В. Самостоятельность как основа готовности к школьному обучению / Лебединская Г. В.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 100-103
ББК 74.39 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- УЧЕБНАЯ СРЕДА -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье рассматривается проблема самостоятельности ребенка с детским церебральным параличом, даются методические рекомендации родителям по развитию у него самостоятельности в учебной среде.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.39 К 26
Карпенкова, И. В. Применение метода Facilitated Communication при обучении детей с РАС письменной коммуникации с использованием компьютера / И. В. Карпенкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 15-28
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- FACILITATED COMMUNICATION -- ФАСИЛИТАТОР -- ПИСЬМО С ПОДДЕРЖКОЙ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: Метод Facilitated Communication (облегчённой коммуникации) направлен на формирование навыка произвольной коммуникации и часто применяется как один из способов общения и взаимодействия при развитии письма у невербальных детей. Авторский опыт 10-летнего применения Facilitated Communication c использованием компьютера на занятиях с неговорящими детьми, имеющими расстройства аутистического спектра и другие нарушения, дает основания делать выводы о пользе метода для развития самостоятельного письма. Приводятся примеры работы с детьми и молодёжью в Автономной некоммерческой организации "Наш Солнечный Мир" с использованием метода Facilitated Communication. Даются практические рекомендации по работе с детьми, которым зачастую легче освоить печатание на компьютере, чем более трудоемкое письмо на бумаге. Статья адресована педагогам, а также родителям неговорящих детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Ручкина, В. П. Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности / В. П. Ручкина, Г. П. Калинина > // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 29-41
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД Аннотация: Статья посвящена формированию универсальных учебных действий как базы развития учебной самостоятельности, являющейся в свою очередь, основой познавательной деятельности младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 К 16
Как научить ребенка кусать и жевать?> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2016/2017. - № 5/1. - С. 70
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КУСАНИЕ -- ЖЕВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЫТОВЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.35 О-59
Оноприенко, Т. В. Экскурсия на почту : занятие по ознакомлению с окружающим миром для младших школьников с умственной отсталостью / Оноприенко Т. В.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 89-92
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЭКСКУРСИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПОЧТА (ТЕМА) -- КОРРКЕЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено заключительное занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме "Почта". Важно показать детям с умственной отсталостью, как совершается то или иное действие, для понимания и закрепления практических навыков. Система работы включает предварительную работу: рассматривание картин по теме "Почта", экскурсию, создание фотоальбома.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.202.5 П 28
Песняева, Н. А. Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге / Н. А. Песняева> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 13-19
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПРОЕКТ УРОКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.9р Г 52
Гладкова, Ю. А. Деловая игра для родителей "Воспитываем у дошкольника самостоятельность" / Ю. А. Гладкова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 83-85
ББК 74.9р
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>14.
| 74.100.5 М 80
Морозова, Л. Д. Физическая рекреация как средство развития двигательной самостоятельности старших дошкольников / Л. Д. Морозова> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 36-41
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.32 Р 75
Роснач, Д. Ю. Как мы ходили в поход: развитие самостоятельности и активности глухих детей в условиях инклюзивного обучения / Д. Ю. Роснач, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 28-32
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОНТЕКСТНАЯ РЕЧЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Представленный в статье подход к обучению детей с нарушением слуха предусматривает поэтапное формирование способностей к продуктивному поведению и речи в сложных житейских и коммуникативных ситуациях. Статья может оказаться интересной и полезной разным специалистам, вовлеченным в проблему инклюзивного обучения глухих детей, а также родителям.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.3 Б 28
Баташева, В. А. Воспитание элементов самостоятельности у детей с особенностями развития / Баташева В. А., Соловьева Т. Н., Какорина Т. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 88-100
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- ИСКАЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАННИЙДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДЕФИЦИТАРНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьева, Т. Н.; Какорина, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.90 К 89
Кузьменко, М. Учимся есть самостоятельно / М. Кузьменко> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 2. - С. 44-45
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.202.5 Л 27
Латышев, Ю. И. Учить современно, улучшая здоровье обучающихся / Ю. И. Латышев, В. А. Основина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 36-40
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМФОРТНЫЙ УРОК -- МОДУЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ -- СОСТАВНОЙ УРОК -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Основина, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 88.8 В 58
Власова, Е. Я сам! : [развитие детей к 3 годам] / Е. Власова> // Дошкольное образование. - 2014. - № 5/6. - С. 32-34
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 К 89
Кузменкова, Л. Н. Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР средствами методического комплекса "Знакочитайка" / Л. Н. Кузменкова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 73-75.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие связной речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЕОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- КОММУНИКАТИВНО-ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЗНАКО-ГРАФИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДОВАНИЕ -- СИМВОЛЫ -- ЗНАКИ -- ПИКТОГРАММЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВНОСТЬ Аннотация: В статье рассматривается актуальность использования методики знако-графического опосредования в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Описан методический комплекс "Знакочитайка", новизна которого состоит в авторской системе работы с символами, разнообразии игровых средств, а также в универсальности. Представлены дидактические игры, позволяющие развивать коммуникативно-языковую компетентность и творческие способности дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|