Поисковый запрос: <.>K=самостоятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шоркина, Татьяна Дмитриевна. Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями (Часть 1) / Т. Д. Шоркина, С. М. Мартыненко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 58-72
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЫТ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мартыненко, Светлана Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шмидт, В. Р. Психологические основы подготовки детей-сирот к семейной жизни / В.Р. Шмидт> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 55-61 : табл.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПРИНИМАЮЩАЯ СЕМЬЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧУВСТВА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПРОГРАММЫ Аннотация: Представлен опыт разработки и проведения программы подготовки детей-сирот к жизни в принимающей семье.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 Ш 55
Шибанова, Н. М. Альтернативные способы оценивания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей / Н. М. Шибанова, Н. П. Эпова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 33-38
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕФЛЕКСИВНЫЙ САМОАНАЛИЗ -- ОЦЕНОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Эпова, Н. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Не могу? Смогу, научусь, узнаю! : [самостоятельность детей с ОВЗ] / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 1. - С. 32-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаехова, Р. К. Организация образовательного процесса будущего школьника / Шаехова Р. К.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 48-56
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАВНЫЕ СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА -- АКТИВНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР -- ШКОЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 Ч-48
Черкасова, А. М. Опосредованная помощь при развитии познавательной самостоятельности : Уроки математики / А. М. Черкасова> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 17-19
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-352 Ц 94
Цыганкова, Светлана. Не надо тебе в интернат : в Карелии учат тяжелобольных самостоятельной жизни / С. Цыганкова> // Российская газета. - 2020. - 18-24 нояб. (№ 260). - С. 32
ББК 60.993-352 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОДА -- ПОРАЖЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕИНСТИТУАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА -- СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ц 18
Царев, А. М. Курс обучения самостоятельной жизни / А. М. Царев ; беседовала М. Соловьева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2018. - № 4. - С. 10-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРЫ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- УЧЕБНОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ САДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИЯ Аннотация: Беседа с директором Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области председателей Совета Межрегиональной общественной организации в поддержку людей с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями "Равные возможности" об Отделении учебного проживания, фестивале "Другое искусство", сенсорном саде.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фоминых, Е. Н. Логокуб : пособие для развития речи и формирования предпосылок к грамотности / Фоминых Е. Н.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 86-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАМОТНОСТЬ Аннотация: В статье представлено описание и дана инструкция по применению авторского универсального логопедического пособия "Логокуб" для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования предпосылок к грамотности у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 У 73
Урядницкая, Н. А. Самостоятельность во всем / Н. А. Урядницкая> // Синдром Дауна. XXI век. - 2010. - № 1. - С. 21-24
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 У 72
Урсуленко, Людмила. Игра - это свобода / Л. Урсуленко, Е. Быченко> // Обруч. - 2023. - N 3
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ПЕДАГОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВА Аннотация: Игра - это, прежде всего, свобода. Взрослым, которые занимаются развитием дошкольников, бывает трудно перейти от стадии "ребенок осваивает с помощью взрослого" к стадии "действует сам". У них может возникать предчувствие, что ребенок неправильно распорядится своей свободой. Решать - делать осознанный выбор, планировать свою деятельность, опираться на культурные образцы, учитывать намерения других детей - это умение, которое позволяет ребенку уверенно действовать в рамках принятых и понятных ему норм. И в этом умении важны обе стадии, иначе ребенок всегда будет ждать решения взрослого, считая его более компетентным, а свои компетенции так и не проверит на деле.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Быченко, Елена Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ульенкова, У. В.. Изучение самостоятельности мышления младших школьников с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова, Т. Н. Князева> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 19-26.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Выделены критерии развития самостоятельности мышления в младшем школьном возрасте. На этом основании определены 5 уровней самостоятельности мышления школьников с задержкой психического развития. Представлены элементы программы коррекции и развития этого качества в процессе учебной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Князева, Т.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.90 Т 98
Тюттерин, Д. 6 шагов к самостоятельности ребенка / Д. Тюттерин> // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 12-13
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Формирование умения решать учебную задачу у старших дошкольников / Тимофеева Л. Л.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.90 С 90
Суровцева, А. Воспитание воли ребенка в семье / А. Суровцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 8-13
. - ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ВОЛИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЖИМ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.524.258.3 С 90
Сурова, Л. В. Современные проблемы социальных опасностей (наркомания) / Л. В. Сурова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 3. - С. 92-96
ББК 60.524.258.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ -- НАРКОМАНИЯ -- НАРКОТИКИ -- ГРУППЫ РИСКА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСТУПКОВ -- АНТИНАРКОТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- МОЛОДЕЖЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 С 54
Соболева, Ольга. Речевые риски. Ради чего / О. Соболева, Е. Кузьмина> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 16-19
ББК 74.102 + 74.202
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ РИСКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОДЕЛЬНЫЕ КНИГИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Детские риски на уроках и занятиях по развитию речи - нужны ли, возможны ли в принципе и в чем главный смысл? Об этом говорят автор оригинальной программы речевого развития и учитель, каждый урок рискующий вместе со своими первоклассниками. Первоклассники уже в начале учебного года способны абсолютно самостоятельно создавать книжки.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Серегина, А. А. Психологическая диагностико-коррекционная работа по преодолению инфантилизма у молодежи / А. А. Серегина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 4. - С. 36-71
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): ИНФАНТИЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ УСИЛИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- ОПРОСНИКИ -- ТРЕНИНГИ -- ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕЗАВИСИМОСТЬ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 32
Сереброва, Я. М. Особый ребенок в группе : зарубежный опыт включения детей с синдромом Дауна в дошкольную среду / Я. М. Сереброва> // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 1. - С. 49-54
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Обзор зарубежных публикаций, посвященных включению в образовательное пространство дошкольников с синдромом Дауна.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Седельникова, Н. Семейный разговор. Самостоятельность как ключ к большому миру / Н. Седельникова> // Школьный вестник. - 2023. - № 11. - С. 2-9. - (Для Вас, родители и учителя ; Продолж. Начало : № 7, 2023)
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВУЗ -- ПРОГРАММА-ЧИТАЛКА -- МРЗ-ФАЙЛ -- ИНТЕРНЕТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|