Поисковый запрос: <.>K=ритмика<.> |
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Анисимова, Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников / Анисимова Г. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 77-96
Кл.слова (ненормированные): МАРШИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МОТОРИКА -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РИТМ -- РИТМИЗИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РИТМИКА -- РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Маршировка - доступное и простое средство развития и восприятия ритма для выполнения движения с музыкальным и речевым сопровождением. В этом автор видит терапевтические возможности двигательной терапии на логоритмических занятиях с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 72
Антонова, О. А. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком / О. А. Антонова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 38-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 92
Атаманова, Н. Умные ладошки [Электронное издание] : логоритмика в младших классах / Н. Атаманова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 10. - С. 28-31.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедическая ритмика Детская речь--Дефекты--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Б 12
Бабушкина, Р. Л. Инновационный подход к организации занятий по логопедической ритмике с младшими дошкольниками с ОНР / Р.Л. Бабушкина, О.М. Кислякова> // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 51-56
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 20
Балашова, Г. В. Игровые логоритмические досуги / Г. В. Балашова, О. П. Смирнова, Н. А. Федорина > // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 61-72
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ДОСУГ -- ЛОГОРИТМИКА -- ИГРОВЫЕ ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.35 Б 21
Бальжинимаева, Е. В. Коррекционно-развивающие занятия по ритмике как средство гармонизации личности ребенка с умственной отсталостью / Е. В. Бальжинимаева> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 45-47.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ГАРМОНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РИТМИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ ПО РИТМИКЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Статья содержит теоретический материал по использованию занятий коррекционной ритмикой и может быть полезна педагогам образовательных учреждений, работающих с детьми с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Б 43
Белецкая, Т. Г. Коррекционная образовательная ритмика "Транспорт" с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР / Т. Г. Белецкая> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 28-29
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРНО-СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Б 81
Бондарева, Н. А. Развитие пространственной ориентировки средствами знаково-символического моделирования у младших школьников с ОВЗ / Бондарева Н. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 37-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СХЕМЫ -- РИТМИКА Аннотация: В статье описан опыт работы по развитию пространственной ориентировки у детей с ОВЗ посредством знаково-символического моделирования. Автором предложен комплекс зрительных опор (схем) различного уровня сложности по развитию ориентировки в пространстве у обучающихся начальной школы на уроках ритмики.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Бруштейн, Илья. Видеть сердцем, танцевать с душой / И. Бруштейн> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 54-62.
. - ББК Т74.332.4(2)2 Рубрики: Дети с нарушением зрения Школы-интернаты для слепых--Уфа Интеграция Башкирский язык Республика Башкортостан Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ -- РИТМИКА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ БАШКИРСКОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: Статья посвящена школе-интернату № 28 г. Уфы для слепых и слабовидящих детей, отметившей 50-летний юбилей. Включает рассказ о нескольких педагогах школы - преподавателях башкирского языка, танцев, математики, а также обширное интервью с директором интерната Л. Ф. Амикачевой.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Бутенко, Э. В. Коррекционно-развивающие занятия с использованием логоритмических упражнений для детей раннего возраста с ОВЗ / Бутенко Э. В., Борисова Н. А., Якименко Н. А.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 37-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) Аннотация: В статье предлагается план коррекционно-развивающих занятий с использованием элементов логоритмики для детей раннего возраста с ОВЗ и детей-инвалидов, воспитывающихся в Центре содействия семейному воспитанию "Маяк", направленных на развитие двигательной активности и речи воспитанников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|