Поисковый запрос: <.>K=психологическое сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Я 49
Якушенкова, Н. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в условиях образовательного дошкольного учреждения / Н. Н. Якушенкова, М. Н. Бреева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 68-85
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СВОБОДНЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ВИДЕОКЛУБЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы специалистов, сопровождающих детей с РАС в группе кратковременного пребывания "Особый ребенок". Описаны особенности организации режима пребывания, воспитательно-образовательный процесс - модель совместной организованной образовательной деятельности на день, неделю; формы организации занятий, структура и содержание работы. Материал адресован и может использоваться в качестве руководства практикующему педагогу-психологу, а также будет полезен специалистам, работающим с детьми с РАС, тьюторам и родителям.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бреева, М. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Я 44
Якель, Верника Ивановна. План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью / Якель В. И.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 85-87
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 95
Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов / М. П. Шульмин> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 88-92
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 95
Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. П. Шульмин> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 88-92
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ РЕШЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ПРОЦЕСС САМООРГАНИЗАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- АВТОНОМНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ЛИЧНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ш 59
Шилова, А. П. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями / Шилова А. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 64-69
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена проблеме психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной школы-интерната. Автор рассматривает задачи психологического сопровождения обучающихся, предлагает кейс диагностических методик с целью выявления особенностью развития детей, выделяет направления, формы и методы коррекционно-развивающей работы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Х 86
Хохлова, А. Ю. Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 44-52
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА Аннотация: В статье рассматривается проблема организации психологического сопровождения детей с множественными нарушениями развития в системе школьного образования на примере московской школы для глухих. Приведены примеры диагностического обследования, психокоррекционной работы, организации взаимодействия с родителями, воспитывающими глухих детей с дополнительными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Моисеева, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Х 15
Хаирова, Н. Р. Опыт психологического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями / Н. Р. Хаирова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 2. - С. 71-77.
ББК 88.48 Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-медико-педагогическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ТРЕНИНГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фролова, Н. И. Психологическое сопровождение инновационной деятельности в детском саду / Фролова Н. И.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 12. - С. 98-102
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ САД -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фадеева, О. В. Особенности работы с детьми раннего возраста в группах кратковременного пребывания / О. В. Фадеева> // Современный детский сад. - 2011. - № 8. - С. 25-28
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р У76
Усольцева, Т. Знать, уметь, владеть : психологич. сопровождение реализации гос. образоват. стандарта / Т. Усольцева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 118-121
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Т 88
Туровская, Н. Г. Особенности психического развития детей с судорожными пароксизмами в анамнезе и рекомендации по их психологическому сопровождению / Н. Г. Туровская> // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2. - С. 48-54
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): СУДОРОЖНЫЕ ПАРОКСИЗМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЭПИЛЕПСИЯ -- НЕЭПИЛЕПТИЧЕСКИЕ ПАРОКСИЗМАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Судорожные пароксизмы являются распространенной нервно-психической патологией в детском возрасте. Они сопровождаются различными нарушениями психического развития, в зависимости от этиологии, возраста начала, длительности заболевания и количества приступов в истории болезни. В статье освещаются особенности психического онтогенеза детей с судорожными пароксизмами в анамнезе, даются практические рекомендации по их психологическому сопровождению, в т. ч. и с целью элиминации проблем обучения в школе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Строгова, Н. А. Проблема психологической помощи родителям, имеющим детей с отклонениями в развитии / Н. А. Строгова, Е. А. Магарычева> // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 56-59
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): психология семьи -- родители -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- психологическая помощь -- психологическое сопровождение
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Магарычева, Е. А. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скребец, Т. В. Психологическое сопровождение процесса коррекции дисграфических расстройств учеников начальной школы / Скребец Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 50-60.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПРАКСИС -- ГНОЗИС -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В данной статье представлено экспериментальное исследование письменной речи младших школьников с оптико-пространственными нарушениями. Автором предложена психокоррекционная программа, в основу которой взята научная позиция А. В. Семенович, также даны этапы обозначенной программы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 32
Серебрякова, Ю. А. Особенности психологического сопровождения эмоционального развития дошкольника / Ю. А. Серебрякова, Т. В. Тимошенко> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 42-48
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ-ТРЕНИНГИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тимошенко, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 13
Савченко, И. Лидерство как форма проявления одаренности детей [Электронное издание] / И. Савченко, О. Горбунова. - Электрон. журн.> // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 35-40
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛИДЕРСТВО -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Горбунова, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Р 34
Резолюция круглого стола "Организация образовательного процесса и психологическое сопровождение обучающихся в классах компенсирующего обучения"> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 69-70
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КЛАССЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Разенкова, Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян> // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 76-83
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБНОСТИ СЕМЕЙ -- ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ПОТРЕБНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- СЕМЬЯ ОСОБОГО РЕБЕНКА Аннотация: В статье представлены данные исследования потребностей 293 семей, воспитывающих как нормально развивающихся детей, так и детей с ограниченными возможностями здоровья первых четырех лет жизни, проведенного в 2007 году в Курской области. Результаты изучения структуры потребностей семей, их значимости и удовлетворенности дают богатый материал для анализа, прогноза и проектирования развития регионального и муниципального образования, в том числе развития системы ранней помощи и системы дошкольного образования региона.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Айвазян, Е. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 О-42
Одинцова, М. А. Искусство преодолевать, искусство жить [Электронное издание] : программа психологического сопровождения подростков в ситуации хронического заболевания: [для психологов, работающих с подростками с хроническими заболеваниями и подростками-инвалидами] / М. А. Одинцова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 8, Электронное приложение № 2
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овсяникова, С. Повышение психологической культуры родителей / С. Овсяникова> // Социальная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 52-59
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): психологическая культура -- психологическое сопровождение -- предметно-психологическая культура -- социальная-психологическая культура -- родители
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Н 84
Носова, И. А. Психологическое сопровождение детей в ходе реализации здоровьесберегающих технологий / Носова И. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 1. - С. 12-15
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ СЛУЖБЫ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- ПМПК
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|