Поисковый запрос: <.>K=психологическое сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.48 К 79
Кремлякова, Анна Юрьевна. Тактика работы педагога-психолога с ребенком дошкольного возраста с речевым негативизмом / Кремлякова А. Ю.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 60-72
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- МУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОПРОСНИК Т. АХЕНБАХА -- ОПРОСНИКИ Аннотация: Речевой негативизм, или мутизм - это полное или частичное отсутствие речевого общения с окружающими при сохранной способности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.104 К 90
Кулаева, А. В. Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова> // Обруч. - 2023. - N 1. - 1-3 (Под скрепкой)
ББК 74.104 Рубрики: ОРЕНБУРГ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Материалы проекта "Старт в профессии", цель которого - создание условий для развития профессиональной компетентности молодых педагогов через организацию непрерывного процесса сопровождения и активные формы деятельности обучения. Авторы и участники проекта - педагоги муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 133" г. Оренбурга.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Гатина, О. И. Социально-личностная готовность старших дошкольников к школе : (психол. сопровождение) / Гатина О. И.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 12. - С. 48-53
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Л 38
Левченко, И. Ю. Современные проблемы психологического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями развития / Левченко И. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 63-64
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Р 34
Резолюция круглого стола "Организация образовательного процесса и психологическое сопровождение обучающихся в классах компенсирующего обучения"> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 69-70
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КЛАССЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 Б 95
Быкова, Валентина Сергеевна. Работа с песком как средство коммуникативного и речевого развития дошкольников / Быкова В. С.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 81-84
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Я 49
Якушенкова, Н. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в условиях образовательного дошкольного учреждения / Н. Н. Якушенкова, М. Н. Бреева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 68-85
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СВОБОДНЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ВИДЕОКЛУБЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы специалистов, сопровождающих детей с РАС в группе кратковременного пребывания "Особый ребенок". Описаны особенности организации режима пребывания, воспитательно-образовательный процесс - модель совместной организованной образовательной деятельности на день, неделю; формы организации занятий, структура и содержание работы. Материал адресован и может использоваться в качестве руководства практикующему педагогу-психологу, а также будет полезен специалистам, работающим с детьми с РАС, тьюторам и родителям.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бреева, М. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Велиева, С. В. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей в структуре целостного коррекционно-педагогического процесса / С. В. Велиева> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 35-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В настоящее время значительно возросло число детей с отклонениями в психическом и физическом здоровье, и специалистам системы образования необходимо учитывать изменившуюся ситуацию. В последнее десятилетие в российской педагогике усилиями ученых и практиков складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в процессе коррекционно-педагогической деятельности - психолого-педагогическое сопровождение. Разработаны его вариативные модели, формируется инфраструктура. В статье автор раскрывает понятие, цели, особенности организации и функционирования комплексного сопровождения детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 М 60
Миленко, Е. А. Психологическое сопровождение школьников с ОВЗ в условиях инклюзии / Миленко Е. А.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 39-41
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлен опыт психологического сопровождения школьников с ОВЗ в условиях инклюзии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 88.48 В 49
Винокурова, Г. А. Психологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития на этапе перехода в среднее звено школы / Г. А. Винокурова> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 32-34
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|