Поисковый запрос: <.>K=психологическое сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 Я 49
Якушенкова, Н. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в условиях образовательного дошкольного учреждения / Н. Н. Якушенкова, М. Н. Бреева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 68-85
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СВОБОДНЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ВИДЕОКЛУБЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы специалистов, сопровождающих детей с РАС в группе кратковременного пребывания "Особый ребенок". Описаны особенности организации режима пребывания, воспитательно-образовательный процесс - модель совместной организованной образовательной деятельности на день, неделю; формы организации занятий, структура и содержание работы. Материал адресован и может использоваться в качестве руководства практикующему педагогу-психологу, а также будет полезен специалистам, работающим с детьми с РАС, тьюторам и родителям.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бреева, М. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Я 44
Якель, Верника Ивановна. План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью / Якель В. И.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 85-87
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Ш 95
Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов / М. П. Шульмин> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 88-92
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Ш 95
Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. П. Шульмин> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 88-92
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ РЕШЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ПРОЦЕСС САМООРГАНИЗАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- АВТОНОМНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ЛИЧНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Ш 59
Шилова, А. П. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями / Шилова А. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 64-69
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена проблеме психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной школы-интерната. Автор рассматривает задачи психологического сопровождения обучающихся, предлагает кейс диагностических методик с целью выявления особенностью развития детей, выделяет направления, формы и методы коррекционно-развивающей работы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.32 Х 86
Хохлова, А. Ю. Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 44-52
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА Аннотация: В статье рассматривается проблема организации психологического сопровождения детей с множественными нарушениями развития в системе школьного образования на примере московской школы для глухих. Приведены примеры диагностического обследования, психокоррекционной работы, организации взаимодействия с родителями, воспитывающими глухих детей с дополнительными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Моисеева, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 Х 15
Хаирова, Н. Р. Опыт психологического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями / Н. Р. Хаирова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 2. - С. 71-77.
ББК 88.48 Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-медико-педагогическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ТРЕНИНГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Фролова, Н. И. Психологическое сопровождение инновационной деятельности в детском саду / Фролова Н. И.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 12. - С. 98-102
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ САД -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Фадеева, О. В. Особенности работы с детьми раннего возраста в группах кратковременного пребывания / О. В. Фадеева> // Современный детский сад. - 2011. - № 8. - С. 25-28
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74р У76
Усольцева, Т. Знать, уметь, владеть : психологич. сопровождение реализации гос. образоват. стандарта / Т. Усольцева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 118-121
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
|
|