Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (14)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологическая помощь<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.
88.48
В 49


    Винокурова, Мария.
    Помочь или не мешать? / М. Винокурова // Русский инвалид. - 2022. - № 5/6. - С. 25.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ
Аннотация: С начала 2022 года специалисты Московской службы психологической помощи населению провели вебинаров и консультаций по теме стресса, страхов и тревоги. Один из главных вопросов - как помочь близким справиться с негативными эмоциями и переживаниями. В статье несколько практических рекомендаций о том, как поддержать родного человека.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
88.48
П 80


   
    Прокачивая свой EQ помогаете своему ребенку // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 30-33.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Рождение, воспитание и лечение "особого" ребенка - целый ряд стрессов, проблем и негатива. Но выход есть - прокачать (развить) эмоциональный интеллект. Это необходимо не только взрослому, но и ребенку, чтобы во время заметить его первый осознанный взгляд, сжатие вашего пальца его ручкой, первую улыбку и многие другие положительные моменты.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
88.48
К 57


   
    Когда человеку нужен психолог / Татьяна Борминцева, Наталья Осовитная, Светлана Белоусова [и др.] // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 38-43
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
88.48
К 70


    Коршунова, Ольга.
    Если близкий психически не здоров / О. Коршунова // Будь здоров!. - 2021. - № 5. - С. 48-54
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СЕМЬИ ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
К 95


    Кучукбаева, Л. Н.
    Работа учителя-логопеда с семьями "группы риска" в условиях дошкольного образовательного учреждения / Кучукбаева Л. Н. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 50-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РОДИТЕЛИ ГРУППЫ РИСКА -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Автор статьи предлагает систему работы по логопедическому и психологическому сопровождению детей и родителей "группы риска" в условиях ДОУ. В статье описаны задачи, формы, направления, виды работы с неблагополучными семьями, побуждающие родителей к сознательной деятельности по развитию и воспитанию ребенка в семье.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
88.48
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Логопсихология : пути становления и современная парадигма / Волковская Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 29-39.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГЕНЕЗИС -- ПАРАДИГМА -- ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Аннотация: В статье представлен теоретический анализ генезиса логопсихологии с точки зрения современной периодизации науки. Определены детерминанты ее развития на разных этапах становления. Рассмотрены методологические основания современной парадигмы логопсихологии. Характеризуется понятие "коммуникативная дезадаптация" как базовая категория логопсихологии на текущем этапе.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
88.48
Л 74


    Ломако, Я. В.
    Психологическая помощь в адаптации родителей-мигрантов как составляющая успешного адаптационного процесса детей и подростков / Я. В. Ломако, И. Ф. Токарева // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 1. - С. 27-31
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ-МИГРАНТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- АДАПТАЦИЯ -- ДЕЗАДАПТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- МИГРАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования в области психосоциальной адаптации родителей-мигрантов; раскрыты основные психологические проявления, которые сопровождают процесс психосоциальной адаптации родителей-мигрантов и могут привести как к адаптивному, так и к дезадаптивному состоянию как родителей, так и их детей. Цель исследования заключалась в изучении психоэмоционального состояния родителей-мигрантов, в частности, степени их адаптивности в первые годы жизни после миграции. В результате проведенного исследования были выявлены психологические проявления дезадаптивного состояния родителей-мигрантов. Для успешного прохождения процесса психосоциальной адаптации родители нуждаются в комплексной психологической поддержке наравне со своими несовершеннолетними детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Токарева, И. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
88.48
Л 68


    Лобанова, Алла Владимировна.
    Психологическая помощь онкопациентам / А. В. Лобанова // Здоровье алтайской семьи. - 2020. - № 7 (июль). - С. 28-30
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ПАЦИЕНТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОНКОПСИХОЛОГИЯ -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.39
И 96


    Ицкович, Г.
    Стратегии помощи взрослым с РАС. Профессиональная и социальная адаптация / Г. Ицкович // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 63-69
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ВЗРОСЛЕНИЕ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МЕНТАЛИЗАЦИЯ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОРРЕКЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Арсенал клинических методов, доступных специалисту по работе с расстройствами аутистического спектра (РАС), в основном нацелен на детей и подростков. Потребность в новых формах работы растёт вследствие большого числа людей с РАС, достигших взрослого и пожилого возраста, и вследствие активного распространения философии нейроразнообразия. Взрослые люди с аутизмом нуждаются в комплексных, чувствительных к их социальным и эмоциональным нуждам стратегиях. Рассматриваются сложности взросления людей с аутистическими расстройствами: вступление в профессию, построение профессиональных и дружеских отношений. Описаны аспекты психотерапии, опирающейся на стратегии DIRFLOORTIME и процесс ментализации, принимающие во внимание функциональное эмоциональное развитие и индивидуальные особенности клиентов. Представленные случаи и приёмы терапии иллюстрируют клиническую работу, предоставляющую возможности для неструктурированного межличностного контакта, общения и решения задач в социуме. Терапевтическая практика в русле DIRFLOORTIME опирается на спонтанное импровизированное взаимодействие и предлагает уникальную систему поддержки и для взрослых людей с аутизмом, и для членов их семей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
88.69
А 46


    Александрова, Н. В.
    Особенности психологической защиты воспитателей дошкольной образовательной организации / Н. В. Александрова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 50-53
ББК 88.69

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.32
О-46


    Озерова, Е. Н.
    Неделя психологии в условиях школы-интерната для детей с нарушениями слуха / Озерова Е. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 45-49
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ I-II ВИДА
Аннотация: В статье представлено содержание недели психологии в условиях школы-интерната для детей с нарушениями слуха. Данная форма работы позволяет оказать психологическую поддержку обучающимся школы, расширить жизненное пространство участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
88.48
К 43


    Кирьянова, Анна Валентиновна.
    Философия жизни, или Случай на Аляске / А. В. Кирьянова ; беседовала Алена Иванина-Кучерова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 5. - С. 36-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Анна Валентиновна Кирьянова - практикующий российский психолог, писатель, телеведущая, известный блогер. Член Союза писателей России, автор книг и журналов. Темы, которые просто и мудро раскрывает Анна Валентиновна, актуальны для всех. В статье разговор о том, как жить счастливо в нашем социуме, в наше время. И возможно ли это, если приходится сражаться с тяжелой болезнью.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.


    Ткачева, В. В.
    Психологическая помощь семье ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: некоторые итоги развития / Ткачева В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 48-55
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Дефектология
   Специальная психология

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СТРЕСС -- САМООЦЕНКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены некоторые итоги становлении и развитии одного из направлений российской специальной психологии - психологической помощи семье ребенка с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Филиппова, Вероника.
    Душа обязана трудиться : [о проекте "Помогая другим - помогаешь себе] / В. Филиппова // Наша жизнь. - 2016. - № 6. - С. 17-24.
ББК Т88.482 + Т74.335 + Т60.993.2-356
Рубрики: Психологическое консультирование
   Проекты--Помогая другим - помогаешь себе--Интернет-служба--Телефон и Skype доверия

   МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МГППУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Волковская, Т. Н.
    Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи / Волковская Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 8-12
ГРНТИ
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Аннотация: В статье анализируются актуальные тенденции и научные подходы к изучению трудностей социализации детей с недостатками речи, рассматривается научная феноменология понятия "коммуникативная дезадаптация" как базового в современной логопсихологии.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.39
Н 64


    Никольская, О. С.
    Аутизм лечится общением / О. С. Никольская // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 35-38
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОБЩЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИСКАЖЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД -- АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА
Аннотация: Обсуждается специфика психического дизонтогенеза при аутизме, которая связывается с нарушением развития аффективной сферы, в норме определяющей развитие активных взаимоотношений ребенка с людьми и средой в целом. Показано: условием оказания психологической помощи ребенку с аутизмом является работа по нормализации его аффективного развития: предлагается эмоционально-смысловой подход, направленный на решение этой задачи. Ресурс найден в установлении эмоционального контакта, во взаимодействии с ребёнком и вовлечении его в совместное проживание и осмысление происходящего. В русле развивающего общения растет выносливость ребёнка в контактах, последовательно формируется заинтересованность, происходит совместная организация его жизненного опыта, дающего ребенку большую свободу и конструктивность.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Жигорева, М. В.
    Модель комплексного сопровождения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 45-57.
ББК 74.32
Рубрики: Кохлеарная имплантация
   Дети с нарушениями слуха

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИНННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
60.991.3-35
Л 57


    Лильин, Е. Т.
    Проблема реабилитации детей, пострадавших в различных чрезвычайных ситуациях / Е. Т. Лильин, И. С. Илларионов // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1. - С. 54-60
ББК 60.991.3-35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ, ПОСТРАДАВШИЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОИСШЕСТВИЯ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: В статье обосновывается важность психологической, медицинской и реабилитационной помощи детям и подросткам, пострадавшим в различных чрезвычайных ситуациях. Подчеркивается актуальность создания реабилитационного центра для различных видов помощи детям и их семьям, пострадавшим в результате ЧС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Илларионов, И. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Никольская, О. С.
    Психологическая помощь ребёнку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 10-16 ; . - № 6. - С. 9-18 . -
ББК 74.39 + 88.48
Рубрики: Дети с аутизмом
   Психологическая помощь

   Совместное чтение

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- АУТИЗМ
Аннотация: Совместное чтение представлено в статье как инструмент психологической помощи ребенку с проблемами в развитии, дополняющий возможности совместной игры и рисунка. Показывается, что вовлечение аутичного ребенка в совместное чтение может продвинуть его в осмыслении, дифференциации и сюжетной организации жизненного опыта, в выделении причинно-следственных связей событий, в выстраивании собственной иерархии целей и желаний. Обсуждаются возможности совместного чтения в коррекции страхов ребенка.

Держатели документа:
АКСБ
В22/2015/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В22/2015/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
88.8
С 32


    Серегина, И. Н.
    Психологическая помощь детям и подросткам: школьная психодрама / И. Н. Серегина // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 41-50.
ББК 88.8
Рубрики: Насилие в школе--Предупреждение
   Психодрама--Применение в психотерапии

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОДРАМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- НАСИЛИЕ -- ПЕРЕЖИВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
Статистика за 08.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 10480 489
Электронный каталог АКСБ1655403
Ретро до 2005 года447263
Аналитика7562480
БД периодических изданий5433
БД книг на флэш-картах550300
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС174133
БД «ПРОФЕССИЯ»3619
По видам поиска
Стандартный 12 12
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 148 3
Показано результатов поиска 8301 -
Число посетителей
Всего - 489
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)