Поисковый запрос: <.>K=психологическая поддержка<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.41 Г 96
Гусева, Юлия Евгеньевна. Буллинг. Преодоление и профилактика в детском саду / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., Семенова Г. В.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 1. - С. 21-26
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные): БУЛЛИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: Основные критерии эффективности антибуллинговых программ, которые могут браться воспитателем за основу профилактики травли в детском саду. Рекомендации по преодолению этого явления педагогом.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Терешкина, Ирина Борисовна; Семенова, Галина Вячеславовна Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 П 80
Прокачивая свой EQ помогаете своему ребенку> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 30-33.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Рождение, воспитание и лечение "особого" ребенка - целый ряд стрессов, проблем и негатива. Но выход есть - прокачать (развить) эмоциональный интеллект. Это необходимо не только взрослому, но и ребенку, чтобы во время заметить его первый осознанный взгляд, сжатие вашего пальца его ручкой, первую улыбку и многие другие положительные моменты.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 49
Винокурова, Мария. Помочь или не мешать? / М. Винокурова> // Русский инвалид. - 2022. - № 5/6. - С. 25.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ Аннотация: С начала 2022 года специалисты Московской службы психологической помощи населению провели вебинаров и консультаций по теме стресса, страхов и тревоги. Один из главных вопросов - как помочь близким справиться с негативными эмоциями и переживаниями. В статье несколько практических рекомендаций о том, как поддержать родного человека.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 57
Когда человеку нужен психолог / Татьяна Борминцева, Наталья Осовитная, Светлана Белоусова [и др.]> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 38-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Т 14
Тайм-аут для родителей детей с ДЦП / материал подготовила Мария Селихова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 4. - С. 30-33.
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: Родители ребенка с ДЦП, особенно с тяжелой формой - очень сильные люди. Они практически всегда рядом со своим ребенком, помогая ему в каждом шаге и действии. Из статьи родители могут узнать, как они могут себе помочь - восстановить свое эмоциональное состояние и стать мощной опорой для своего ребёнка. Только тогда можно полноценно помогать ему взрослеть, развиваться как физически, так и психологически.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 29
Селищева, Татьяна Викторовна. Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Т. В. Селищева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 35-42
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и содержания психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ТМНР в ГОКУ Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа г. Усть-Илимска".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.336.145.9 П 86
Психологические аспекты "Протокола объявления диагноза в случае рождения ребенка с синдромом Дауна" / интервью с руководителем психологической службы Даунасайд Ап А. Е. Киртоки подготовила обозреватель Даунсайд Ап Н. Ю. Иванова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 2. - С. 52-55
ББК 57.336.145.9 + 88.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПРОТОКОЛ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДИАГНОЗА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: В интервью с руководителем психологической службы Даунсайд Ап А. Е. Киртоки обсуждается вопрос о том, как верное понимание психологического смысла ситуации рождения особого ребенка может помочь специалистам найти адекватный подход к такой семье. А. Е. Киротоки подчеркивает самые важные с психологической точки зрения моменты, о которых специалисты должны проинформировать родителей, а также объясняет психологические механизмы возникновения психоэмоциональной реакции родителей на рождение ребенка с синдромом Дауна и почему их важно учитывать как при объявлении диагноза, так и с самого начала выстраивания маршрута поддержки семьи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 43
Киртоки, А. Е. Психологическая поддержка подростков с синдромом Дауна / А. Е. Киртоки, В. А. Степанова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2019. - № 1. - С. 10-16
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: В статье представлен опыт специалистов Центра сопровождения семьи благотворительного фонда "Даунсайд Ап" по оказанию психологической помощи подросткам с синдромом Дауна. Групповая и индивидуальная психотерапевтическая работа с подростками с синдромом Дауна апеллирует к их интеллектуальному и эмоциональному ресурсу, уравнивая таким образом возможности саморазвития подростков с ментальными проблемами и их нормотипических сверстников. Авторы обосновывают правомерность и эффективность применения психотерапевтических методов в поддержке подростков с синдромом Дауна в процессе их взросления.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Степанова, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 14
Багарадникова, Е. В. Вопросы консультирования родителей, имеющих детей с РАС / Е. В. Багарадникова> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 35-41
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ -- ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: Перечислены различные аспекты деятельности сотрудников Региональной общественной организации помощи детям с расстройствами аутистического спектра "Контакт" по консультированию родителей, имеющих детей с аутистическими или ментальными нарушениями, по вопросам информационной, психологической и юридической поддержки, социальной защиты. Отлаженный опыт консультативной работы может служить основой для разработки технологии консультативной поддержки родителям, оказываемой в различных организациях как некоммерческих, так и государственных.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Г 80
Грецов, А. Г. Техники психологической поддержки занимающихся адаптивным спортом / Грецов А. Г.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 4-5.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Предлагается обоснование и классификация групп экспресс-техник психологической поддержки, которые могут применяться в работе с занимающимися адаптивным спортом, как психологом, так и тренером.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 83
Агафонова, Е. На пути принятия: психологическая поддержка родителей детей с ОВЗ [Электронное издание] / В. Кротов> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 169-174
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ Аннотация: Родители детей с ограниченными возможностями так же, как и их дети, нуждаются в психологической, педагогической помощи, адаптации в сложившейся ситуации. Их нужно готовить к правильному, адекватному восприятию и принятию детей с отклонениями в развитии, создавая специальные программы. О возможностях школы в данном направлении рассказывает автор статьи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Л 17
Лазуренко, С. Б. Организация психолого-педагогической помощи новорожденному ребёнку с перинатальным поражением ЦНС в стационаре второго этапа выхаживания / С.Б. Лазуренко, Н.Н. Павлова> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 49-57
ББК 74.39 + 57.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- РАННЯЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- НОВОРОЖДЕННЫЕ ВЫСОКОГО РИСКА -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Представлены результаты научно-практической деятельности педагогов и психологов, направленные на комплексную помощь недоношенному ребенку и его семье на втором этапе выхаживания. Раскрыты условия проведения педагогического консультирования матерей по вопросам воспитания и развития психических возможностей новорожденного. Изложена последовательность организации педагогических занятий в процессе реабилитации, содержание деятельности педагога-дефектолога в стационаре второго этапа выхаживания.Представлены результаты научно-практической деятельности педагогов и психологов, направленные на комплексную помощь недоношенному ребенку и его семье на втором этапе выхаживания. Раскрыты условия проведения педагогического консультированя матерей по вопросам воспитания и развития психических возможностей новорожденного . Изложена последовательность организации педагогических занятий в процессе реабилитации, содержание деятельности педагога-дефектоолога в стационаре второго этапа выхаживания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 П 26
Перадзе, Я. Р. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Р. Перадзе> // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 69-74
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- "ДЕТИ РОССИИ" (ПРОГРАММА) -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ -- ПОЗИТИВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛАГЕРЯ ОТДЫХА -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 22
Ланина, Т. Н. Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте / Т. Н. Ланина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 2. - С. 4-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 72
Шмелева, А. В. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. В. Шмелева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 50-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМНЫЕ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 75
Воронина, О. В. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 36-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ЛЕКОТЕКА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вильшанская, А. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.287 М 22
Мамаева, М. А. Если ребенок не хочет есть... / М. А. Мамаева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 4-5
ББК 51.287
Кл.слова (ненормированные): ЧБД -- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ПИТАНИЕ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 47
Леонова, С. В. Участие семьи в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников / С. В. Леонова> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 82-88
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАВИЛА РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 13
Лаврентьева, В. А. Влияние средового фактора и личностных качеств ребенка на протекание и коррекцию заикание / В. А. Лаврентьева> // Логопед. - 2011. - № 1. - С. 118-123
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СРЕДОВОЙ ФАКТОР -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-01 С 91
Сухарева, Р. И. На крыльях Надежды : [отд-ние реабилитации несовершеннолетних с дефектами умств. и физ. развития Центра соц. помощи семье и детям Ставропол. края] / Р. И. Сухарева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 1. - С. 10-13
ББК 60.993-01
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|