Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологическая поддержка<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
88.41
Г 96


    Гусева, Юлия Евгеньевна.
    Буллинг. Преодоление и профилактика в детском саду / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 1. - С. 21-26
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
БУЛЛИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: Основные критерии эффективности антибуллинговых программ, которые могут браться воспитателем за основу профилактики травли в детском саду. Рекомендации по преодолению этого явления педагогом.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Терешкина, Ирина Борисовна; Семенова, Галина Вячеславовна

Найти похожие

2.
88.48
П 80


   
    Прокачивая свой EQ помогаете своему ребенку // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 30-33.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Рождение, воспитание и лечение "особого" ребенка - целый ряд стрессов, проблем и негатива. Но выход есть - прокачать (развить) эмоциональный интеллект. Это необходимо не только взрослому, но и ребенку, чтобы во время заметить его первый осознанный взгляд, сжатие вашего пальца его ручкой, первую улыбку и многие другие положительные моменты.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
88.48
В 49


    Винокурова, Мария.
    Помочь или не мешать? / М. Винокурова // Русский инвалид. - 2022. - № 5/6. - С. 25.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ
Аннотация: С начала 2022 года специалисты Московской службы психологической помощи населению провели вебинаров и консультаций по теме стресса, страхов и тревоги. Один из главных вопросов - как помочь близким справиться с негативными эмоциями и переживаниями. В статье несколько практических рекомендаций о том, как поддержать родного человека.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
88.48
К 57


   
    Когда человеку нужен психолог / Татьяна Борминцева, Наталья Осовитная, Светлана Белоусова [и др.] // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 38-43
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
Т 14


   
    Тайм-аут для родителей детей с ДЦП / материал подготовила Мария Селихова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 4. - С. 30-33.
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: Родители ребенка с ДЦП, особенно с тяжелой формой - очень сильные люди. Они практически всегда рядом со своим ребенком, помогая ему в каждом шаге и действии. Из статьи родители могут узнать, как они могут себе помочь - восстановить свое эмоциональное состояние и стать мощной опорой для своего ребёнка. Только тогда можно полноценно помогать ему взрослеть, развиваться как физически, так и психологически.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
88.48
С 29


    Селищева, Татьяна Викторовна.
    Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Т. В. Селищева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 35-42
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и содержания психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ТМНР в ГОКУ Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа г. Усть-Илимска".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
57.336.145.9
П 86


   
    Психологические аспекты "Протокола объявления диагноза в случае рождения ребенка с синдромом Дауна" / интервью с руководителем психологической службы Даунасайд Ап А. Е. Киртоки подготовила обозреватель Даунсайд Ап Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 2. - С. 52-55
ББК 57.336.145.9 + 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПРОТОКОЛ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДИАГНОЗА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: В интервью с руководителем психологической службы Даунсайд Ап А. Е. Киртоки обсуждается вопрос о том, как верное понимание психологического смысла ситуации рождения особого ребенка может помочь специалистам найти адекватный подход к такой семье. А. Е. Киротоки подчеркивает самые важные с психологической точки зрения моменты, о которых специалисты должны проинформировать родителей, а также объясняет психологические механизмы возникновения психоэмоциональной реакции родителей на рождение ребенка с синдромом Дауна и почему их важно учитывать как при объявлении диагноза, так и с самого начала выстраивания маршрута поддержки семьи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.35
К 43


    Киртоки, А. Е.
    Психологическая поддержка подростков с синдромом Дауна / А. Е. Киртоки, В. А. Степанова // Синдром Дауна. XXI век. - 2019. - № 1. - С. 10-16
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: В статье представлен опыт специалистов Центра сопровождения семьи благотворительного фонда "Даунсайд Ап" по оказанию психологической помощи подросткам с синдромом Дауна. Групповая и индивидуальная психотерапевтическая работа с подростками с синдромом Дауна апеллирует к их интеллектуальному и эмоциональному ресурсу, уравнивая таким образом возможности саморазвития подростков с ментальными проблемами и их нормотипических сверстников. Авторы обосновывают правомерность и эффективность применения психотерапевтических методов в поддержке подростков с синдромом Дауна в процессе их взросления.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Степанова, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.39
Б 14


    Багарадникова, Е. В.
    Вопросы консультирования родителей, имеющих детей с РАС / Е. В. Багарадникова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 35-41
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ -- ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: Перечислены различные аспекты деятельности сотрудников Региональной общественной организации помощи детям с расстройствами аутистического спектра "Контакт" по консультированию родителей, имеющих детей с аутистическими или ментальными нарушениями, по вопросам информационной, психологической и юридической поддержки, социальной защиты. Отлаженный опыт консультативной работы может служить основой для разработки технологии консультативной поддержки родителям, оказываемой в различных организациях как некоммерческих, так и государственных.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
88.48
Г 80


    Грецов, А. Г.
    Техники психологической поддержки занимающихся адаптивным спортом / Грецов А. Г. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 4-5.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Предлагается обоснование и классификация групп экспресс-техник психологической поддержки, которые могут применяться в работе с занимающимися адаптивным спортом, как психологом, так и тренером.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
74.3
К 83


    Агафонова, Е.
    На пути принятия: психологическая поддержка родителей детей с ОВЗ [Электронное издание] / В. Кротов // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 169-174
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ
Аннотация: Родители детей с ограниченными возможностями так же, как и их дети, нуждаются в психологической, педагогической помощи, адаптации в сложившейся ситуации. Их нужно готовить к правильному, адекватному восприятию и принятию детей с отклонениями в развитии, создавая специальные программы. О возможностях школы в данном направлении рассказывает автор статьи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.39
Л 17


    Лазуренко, С. Б.
    Организация психолого-педагогической помощи новорожденному ребёнку с перинатальным поражением ЦНС в стационаре второго этапа выхаживания / С.Б. Лазуренко, Н.Н. Павлова // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 49-57
ББК 74.39 + 57.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- РАННЯЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- НОВОРОЖДЕННЫЕ ВЫСОКОГО РИСКА -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Представлены результаты научно-практической деятельности педагогов и психологов, направленные на комплексную помощь недоношенному ребенку и его семье на втором этапе выхаживания. Раскрыты условия проведения педагогического консультирования матерей по вопросам воспитания и развития психических возможностей новорожденного. Изложена последовательность организации педагогических занятий в процессе реабилитации, содержание деятельности педагога-дефектолога в стационаре второго этапа выхаживания.Представлены результаты научно-практической деятельности педагогов и психологов, направленные на комплексную помощь недоношенному ребенку и его семье на втором этапе выхаживания. Раскрыты условия проведения педагогического консультированя матерей по вопросам воспитания и развития психических возможностей новорожденного . Изложена последовательность организации педагогических занятий в процессе реабилитации, содержание деятельности педагога-дефектоолога в стационаре второго этапа выхаживания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.66
П 26


    Перадзе, Я. Р.
    Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Р. Перадзе // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 69-74
ББК 74.66

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- "ДЕТИ РОССИИ" (ПРОГРАММА) -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ -- ПОЗИТИВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛАГЕРЯ ОТДЫХА -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.37
Л 22


    Ланина, Т. Н.
    Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте / Т. Н. Ланина // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 2. - С. 4-12
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.3
Ш 72


    Шмелева, А. В.
    Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. В. Шмелева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 50-52
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМНЫЕ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.3
В 75


    Воронина, О. В.
    Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 36-40
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ЛЕКОТЕКА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Вильшанская, А. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
51.287
М 22


    Мамаева, М. А.
    Если ребенок не хочет есть... / М. А. Мамаева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 4-5
ББК 51.287

Кл.слова (ненормированные):
ЧБД -- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ПИТАНИЕ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
Л 47


    Леонова, С. В.
    Участие семьи в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников / С. В. Леонова // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 82-88
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАВИЛА РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.37
Л 13


    Лаврентьева, В. А.
    Влияние средового фактора и личностных качеств ребенка на протекание и коррекцию заикание / В. А. Лаврентьева // Логопед. - 2011. - № 1. - С. 118-123
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СРЕДОВОЙ ФАКТОР -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
60.993-01
С 91


    Сухарева, Р. И.
    На крыльях Надежды : [отд-ние реабилитации несовершеннолетних с дефектами умств. и физ. развития Центра соц. помощи семье и детям Ставропол. края] / Р. И. Сухарева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 1. - С. 10-13
ББК 60.993-01

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
Статистика за 08.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1709 396
Электронный каталог АКСБ237178
Ретро до 2005 года7158
Аналитика1263382
БД периодических изданий97
БД книг на флэш-картах9381
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3228
БД «ПРОФЕССИЯ»44
По видам поиска
Стандартный 0 0
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 25 3
Показано результатов поиска 1407 -
Число посетителей
Всего - 396
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)