Поисковый запрос: <.>K=психологическая поддержка<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ярославцева, Е. М. Мышцы тоже хотят радоваться : (часть 2) / Е. М. Ярославцева> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 6. - С. 40-52. - Продолж. Начало: № 4
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): психология -- психологическая поддержка -- упражнения (психология) -- индивидуальная интерактивность -- мышечное расслабление
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Ярославцева, Е. М. Мышцы тоже хотят радоваться / Е. М. Ярославцева> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С. 36-46
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): психология -- психологическая поддержка -- упражнения (психология) -- индивидуальная интерактивность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Ш 72
Шмелева, А. В. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. В. Шмелева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 50-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМНЫЕ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 У 88
Уфимцева, Л. П. Опыт работы по психологической поддержке детей с ограниченными возможностями в условиях летнего спортивно-оздоровительного лагеря / Уфимцева Л. П., Гаврилова Т. М.> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 3. - С. 65-75
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЛЕТНИЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.39 Т 14
Тайм-аут для родителей детей с ДЦП / материал подготовила Мария Селихова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 4. - С. 30-33.
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: Родители ребенка с ДЦП, особенно с тяжелой формой - очень сильные люди. Они практически всегда рядом со своим ребенком, помогая ему в каждом шаге и действии. Из статьи родители могут узнать, как они могут себе помочь - восстановить свое эмоциональное состояние и стать мощной опорой для своего ребёнка. Только тогда можно полноценно помогать ему взрослеть, развиваться как физически, так и психологически.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
| 60.993-01 С 91
Сухарева, Р. И. На крыльях Надежды : [отд-ние реабилитации несовершеннолетних с дефектами умств. и физ. развития Центра соц. помощи семье и детям Ставропол. края] / Р. И. Сухарева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 1. - С. 10-13
ББК 60.993-01
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 С 29
Селищева, Татьяна Викторовна. Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Т. В. Селищева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 35-42
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и содержания психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ТМНР в ГОКУ Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа г. Усть-Илимска".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 57.336.145.9 П 86
Психологические аспекты "Протокола объявления диагноза в случае рождения ребенка с синдромом Дауна" / интервью с руководителем психологической службы Даунасайд Ап А. Е. Киртоки подготовила обозреватель Даунсайд Ап Н. Ю. Иванова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 2. - С. 52-55
ББК 57.336.145.9 + 88.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПРОТОКОЛ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДИАГНОЗА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: В интервью с руководителем психологической службы Даунсайд Ап А. Е. Киртоки обсуждается вопрос о том, как верное понимание психологического смысла ситуации рождения особого ребенка может помочь специалистам найти адекватный подход к такой семье. А. Е. Киротоки подчеркивает самые важные с психологической точки зрения моменты, о которых специалисты должны проинформировать родителей, а также объясняет психологические механизмы возникновения психоэмоциональной реакции родителей на рождение ребенка с синдромом Дауна и почему их важно учитывать как при объявлении диагноза, так и с самого начала выстраивания маршрута поддержки семьи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.48 П 80
Прокачивая свой EQ помогаете своему ребенку> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 30-33.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Рождение, воспитание и лечение "особого" ребенка - целый ряд стрессов, проблем и негатива. Но выход есть - прокачать (развить) эмоциональный интеллект. Это необходимо не только взрослому, но и ребенку, чтобы во время заметить его первый осознанный взгляд, сжатие вашего пальца его ручкой, первую улыбку и многие другие положительные моменты.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.66 П 26
Перадзе, Я. Р. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Р. Перадзе> // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 69-74
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- "ДЕТИ РОССИИ" (ПРОГРАММА) -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ -- ПОЗИТИВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛАГЕРЯ ОТДЫХА -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Назарова, С. Центр социальной и психологической поддержки: работа с неблагополучными семьями / С. Назарова> // Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 25-31
ББК 60.991-35
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ИНТЕРВЬЮ -- БЕСЕДЫ -- НАБЛЮДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Марченко, Т. А. Психологическая пооддержка семьи / Марченко Т. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 96-99.
ББК 88.4 + 74.105
Кл.слова (ненормированные): СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 51.287 М 22
Мамаева, М. А. Если ребенок не хочет есть... / М. А. Мамаева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 4-5
ББК 51.287
Кл.слова (ненормированные): ЧБД -- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ПИТАНИЕ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Л 47
Леонова, С. В. Участие семьи в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников / С. В. Леонова> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 82-88
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАВИЛА РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Л 22
Ланина, Т. Н. Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте / Т. Н. Ланина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 2. - С. 4-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.39 Л 17
Лазуренко, С. Б. Организация психолого-педагогической помощи новорожденному ребёнку с перинатальным поражением ЦНС в стационаре второго этапа выхаживания / С.Б. Лазуренко, Н.Н. Павлова> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 49-57
ББК 74.39 + 57.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- РАННЯЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- НОВОРОЖДЕННЫЕ ВЫСОКОГО РИСКА -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Представлены результаты научно-практической деятельности педагогов и психологов, направленные на комплексную помощь недоношенному ребенку и его семье на втором этапе выхаживания. Раскрыты условия проведения педагогического консультирования матерей по вопросам воспитания и развития психических возможностей новорожденного. Изложена последовательность организации педагогических занятий в процессе реабилитации, содержание деятельности педагога-дефектолога в стационаре второго этапа выхаживания.Представлены результаты научно-практической деятельности педагогов и психологов, направленные на комплексную помощь недоношенному ребенку и его семье на втором этапе выхаживания. Раскрыты условия проведения педагогического консультированя матерей по вопросам воспитания и развития психических возможностей новорожденного . Изложена последовательность организации педагогических занятий в процессе реабилитации, содержание деятельности педагога-дефектоолога в стационаре второго этапа выхаживания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Л 13
Лаврентьева, В. А. Влияние средового фактора и личностных качеств ребенка на протекание и коррекцию заикание / В. А. Лаврентьева> // Логопед. - 2011. - № 1. - С. 118-123
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СРЕДОВОЙ ФАКТОР -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 88.48 К 57
Когда человеку нужен психолог / Татьяна Борминцева, Наталья Осовитная, Светлана Белоусова [и др.]> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 38-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Киртоки, А. Е. Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна : (опыт Центра ран. помощи "Даунсайд Ап") / А. Е. Киртоки> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 46-53
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ВЗАИМОПОДДЕРЖКА -- ДОМА РЕБЕНКА -- ЦЕНТРЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- "ДАУНСАЙД АП"
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.35 К 43
Киртоки, А. Е. Психологическая поддержка подростков с синдромом Дауна / А. Е. Киртоки, В. А. Степанова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2019. - № 1. - С. 10-16
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: В статье представлен опыт специалистов Центра сопровождения семьи благотворительного фонда "Даунсайд Ап" по оказанию психологической помощи подросткам с синдромом Дауна. Групповая и индивидуальная психотерапевтическая работа с подростками с синдромом Дауна апеллирует к их интеллектуальному и эмоциональному ресурсу, уравнивая таким образом возможности саморазвития подростков с ментальными проблемами и их нормотипических сверстников. Авторы обосновывают правомерность и эффективность применения психотерапевтических методов в поддержке подростков с синдромом Дауна в процессе их взросления.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Степанова, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|