Поисковый запрос: <.>K=педагоги-психологи<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Холмогорова, Л. В. Взаимодействие специалистов Доу в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками / Л. В. Холмогорова> // Логопед. - 2007. - № 6. - С. 4-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- тематические планы -- группа подготовительная -- речевые нарушения -- взаимодействие -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- воспитатели -- персонал медицинский -- логопедия -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- перелетные птицы -- речевое развитие
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Прилуцкая, М. И. Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк / М. И. Прилуцкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 51-57.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ШКОЛЬНЫЕ ПМПК -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Макарьев, И. С. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии / И. С. Макарьев> // Школьный логопед. - 2008. - № 1. - С. 53-61
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): специальные образовательные учреждения -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- индивидуальные программы -- коррекционные учреждения -- адаптация -- воспитание -- медико-психолого-педагогическая реабилитация -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОПМЕНСАЦИЯ (ПЕД.)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 65.240.13 Д 64
Должности педагогических работников > // Современный детский сад. - 2010. - № 3. - С. 71-80
ББК 65.240.13
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ -- РАБОТНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Смирнова, Е. Ю. Инновационные технологии развития и коррекции зрения и речи у дошкольников в условиях образовательного учреждения : Блок занятий / Е. Ю. Смирнова, О. Н. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 26-35
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- инновационные технологии -- РАЗВИТИЕ ЗРЕНИЯ -- виды коррекции -- педагоги-психологи -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- дошкольники -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- дополнительные занятия -- коррекционно-развивающие модели -- адаптивное развитие -- апробированные специалисты -- нарушения зрения -- нарушения речи -- игры -- коррекционно-развивающие занятия -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- музыкально-дидактические игры -- музыкальные игры -- пальчиковая гимнастика -- дидактические игры -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Никитина, О. Н. Найти похожие
|
>6.
|
Донецкова, М. А. Стратегия деятельности педагогов по индивидуализации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ / Донецкова М. А., Широкородова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.
ББК 74.35 Рубрики: Дети с задержкой психического развития Комплексный подход Психологи Дефектологи Логопеды Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОНСИЛИУМЫ ДОУ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В данной статье раскрываются особенности комплексного подхода совместной деятельности педагогов в воспитании и обучении дошкольников с ЗПР в условиях ДОУ. Авторами представлены этапы работы консилиума.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Широкородова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 М 29
Мартыненко, С. М. Умейте видеть настоящее и прогнозировать будущее / Мартыненко С. М. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 6-13
ББК 74.3 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| Т74.332 М 61
Минаева, Е. В. Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе / Минаева Е. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 32-38
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Автором статьи представлены особенности организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе для детей с нарушением зрения. Особая роль отводится междисциплинарному подходу и преемственности в деятельности тифлопедагога и воспитателя.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 С 50
Смирнова, С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / Смирнова С. С., Афонасова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 53-60 ; . - № 2. - С. 6-13
ББК 74.3 Рубрики: РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ Аннотация: В данной статье авторами представлены особенности организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе образования Рязанской области.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Литвяк, С. В. Активизация познавательных процессов и творческих способностей у детей через взаимодействие с материалами различной структуры с педагогом-психологом / С. В. Литвяк> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 38-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|