Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=опросники<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
74.35
И 29


    Иденбаум, Е. Л.
    Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности : сообщение 2 / Е. Л. Иденбаум // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 3-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ВАЛИДНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОПРОСНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕРАЗВИТИЕ -- ЛОКУС КОНТРОЛЯ -- САМООТНОШЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Аннотация: Статья является продолжением обсуждения вопросов диагностики, начатого в предыдущем номере, и посвящена проблеме оценки особенностей личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности с помощью опросников и беседы. Показана невозможность интерпритации результатов общепринятыми способами. Выделены критерии, являющиеся информативными для оценки личности подростков и юношей с разной мерой интеллектуальной недостаточности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
88.8
Л 83


    Луговая, Т.
    К вопросу развития коммуникативной компетентности подростков / Т. Луговая // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 18-26
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ОПРОСНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Автор статьи излагает свое виденье учебного сотрудничества; представляет методику педагогической диагностики сформированности коммуникативной компетентности подростков в условиях учебного взаимодействия; общие методические правила организации взаимодействия и модели общения. Такие разработки призваны помочь педагогу наиболее эффективно организовать учебное сотрудничество субъектов обучения с опорой на индивидуальные коммуникативные особенности и потребности подростков.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.39
С 45


   
    Скринниноговые методы раннего выявления расстройств аутистического спектра / Т. Т. Батышева [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 3. - С. 34-36
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКАЛА ОЦЕНКИ -- ОПРОСНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Цель работы - оценка возможности использования методики AMSE и родительских опросников CASD, SCQ при подозрении на РАС. Обследованы 132 ребенка в возрасте 2-7 лет, наблюдавшихся в НПЦ ДП ДЗМ. Выявлено значимое различие показателей всех методов между группой детей с РОАС и группами сравнения. Подсчитаны чувствительность и специфичность каждой методики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
51.1(2),333
Н 53


    Непомнящая, О. В.
    Показатель качества жизни у инвалидов с ампутационными дефектами нижних конечностей вследствие хронической ишемии атеросклеротического генеза / О. В. Непомнящая, В. А. Перминов // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 51-53
ББК 51.1(2),333 + 60.993.9-35

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ-АМПУТАНТЫ -- ТРОМБООБЛИТЕРИРУЮЩИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ АРТЕРИЙ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ -- АМПУТАЦИОННЫЕ ДЕФЕКТЫ КОНЕЧНОСТИ -- ОПРОСНИКИ ЗДОРОВЬЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ХРОНИЧЕСКАЯ ИШЕМИЯ
Аннотация: Работа посвящена вопросу изучения качества жизни больных с постампутационными дефектами конечности вследствие сосудистой патологии. Отмечено, что показатель качества жизни зависит от уровня ампутации. Методология оценки качества жизни необходима в клинической практике для повышения эффективности реабилитации данной категории пациентов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Перминов, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
88.4
Ю 16


    Юдеева, Т. И.
    Апробация опросника студенческой прокрастинации С. Lay / Т. И. Юдеева, Н. Г. Гаранян, Д. Н. Жукова // Психологическая диагностика. - 2011. - № 2. - С. 84-94
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПРОКРАСТИНАЦИЯ -- СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРОКРАСТИНАЦИЯ -- ВАЛИДНОСТЬ -- ОПРОСНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гаранян, Н. Г.; Жукова, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
88.8
Г 97


    Гуткина, Н. И.
    Сопоставление опросников по учебной мотивации: проверка валидности / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко, Л. А. Пикфорд // Психологическая диагностика. - 2011. - № 2. - С. 3-26
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧВЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОПРОСНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Назаренко, В. В.; Пикфорд, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
О-66


    Орлова, О. С.
    Организация и методы изучения индивидуально-личностных особенностей младших подростков с нарушением речи / О.С. Орлова, И.А. Грачёва // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 82-92
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ГРУППОВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ -- ШКАЛА ДЕТСКОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ПИРЗ-ХАРРИСА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ
Аннотация: Проводится экспериментальное исследование особенностей индивидуально-личностного статуса младших подростков с нарушениями речи, обучающихся в условиях интеграции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.90
В 68


    Волчегорская, Е.
    Качество жизни и раннее музыкальное развитие дошкольников / Е. Волчегорская, О. Ногина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 115-119
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ОПРОСНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ногина, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.37
Е 51


    Елисеева, М. Б.
    Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев / М. Б. Елисеева, Е. А. Вершинина // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 66-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДЕНЦЫ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- ПАССИВНЫЙ ЛЕКСИКОН -- АКТИВНЫЙ ЛЕКСИКОН -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МАКАРТУРОВСКИЙ ОПРОСНИК -- ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОПРОСНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья основана на анализе данных Макартуровских опросников речевого и коммуникативного развития детей раннего возраста. Русская версия американских опросников разработана группой авторов. Исследование проводилось с 2000 по 2012 год. В базу были введены данные из 1805 заполненных опросников детей от 8 до 36 месяцев. Нормы речевого развития рассчитывались на основании средних значений и медиан. Значительные качественные отличия в русских версиях американских опросников обусловлены особенностями русской культуры и быта. Большая часть лексических единиц русской версии включена в опросники из лонгитюдных исследований. Рассчитанные нормы могут быть использованы для речевой диагностики детей как с нормальным развитием, так и с речевым дезонтогенезом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
В 39


    Вечканова, И. Г.
    Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре / И. Г. Вечканова, О. В. Югова // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 85-99
ББК 74.3 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОПРОСНИКИ -- ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена оценке качества дошкольного образования по показателю адаптивности программы и индикатору вариативности форм ДОО, которая имеет в своей структуре консультативный центр для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, осуществляющих семейное образование. В статье рассматриваются вопросы, касающиеся помощи родителям по определению дальнейшей траектории образовательного процесса ребенка с ОВЗ. Представлены материалы исследования, проведенные на основе некоторых данных их Международной классификации функционирования (МКФ). Проанализированы основные положения ограничений жизнедеятельности и здоровья, представленные в МКФ, выделен круг вопросов, на которые предложено было ответить родителям, воспитывающим детей с ОВЗ. В статье рассматриваются результаты анкетирования, которое строится на основе опросника "Список потребностей родителей (СПР)", по материалам которого изучались когнитивные и конативные компоненты. Описывается опыт функционирования сайта учреждения, блогов групп и элементов дистанционных образовательных курсов, созданных педагогами образовательных организаций для родителей и детей с ОВЗ. Представлены варианты взаимодействия с семьями этих детей педагогов, работающих в структуре Консультативного центра, а также в пространстве виртуального общения - блогов, сайта "Инклюзивное педагогическое БЮРО".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
Т74.330.055
О-72


   
    Особенности повседневной физической активности и сидячего поведения лиц с нарушением зрения / Шахметов М. Н., Дубовцева Н. Н., Долгодворова А. Е. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4. - С. 6-9.
ББК Т74.330.055
Рубрики: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- СИДЯЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОПРОСНИКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: По результатам опроса с помощью IPAQ 21 человека (43,2 ± 14,0 лет, 52,4 % женщин) с нарушением функции зрения (НФЗ) и 62 нормально видящих взрослых (НВВ) (34,1 ± 12,6 лет, 5 0 % женщин) установлено, что индивиды с НФЗ имеют существенно меньшую физическую активность (ФА) на работе, при передвижениях, работе по дому и на досуге в сравнении с НВВ (p < 0,05). У людей с НФЗ общие энергозатраты на ФА меньше, чем у зрячих (910 (456; 1363) МЕТ-мин/неделя) против (6404 (5129; 7678)), а время, проведенное сидя больше (3513 (3266; 3760) мин/неделя) против (2706 (2457; 2955)), соответственно. Необходимы дальнейшие исследования для ответа на вопрос, как исправить такое негативное сочетание.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Дубовцева , Н. Н.; Долгодворова , А. Е.; Лученок , Т. С.; Логинов, С. И.

Найти похожие

12.
Т60.993.2-35
М 21


    Мальков, М. Н.
    Повышение физической активности пожилых слабовидящих женщин / Мальков М. Н., Юденко И. Э. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 19-22
ББК Т60.993.2-35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- ЖЕНЩИНЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ОПРОСНИКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены данные о путях повышения физической активности пожилых слабовидящих женщин, о необходимости развития и поддержания среды, стимулирующей повышение их физической активности. Установлено, что через 12 недель воздействия пожилые слабовидящие женщины достоверно повысили умеренную и высокую физическую активность по сравнению с женщинами группы контроля.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.39
С 25


   
    Связь сенсорного профиля с поведенческими проблемами и психофизиологическими маркерами у детей младшего школьного возраста с РАС / Громова М. О., Горбачевская Н. Л., Мамохина У. А., Данилина К. К. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 5-14
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- БИОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ МОЗГА -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПРОСНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЙ ПРОФИЛЬ
Аннотация: Сенсорные нарушения у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) могут являться одной из основных проблем, мешающих их социальной адаптации и интеграции в общество. В настоящем пилотажном исследовании было проведено изучение сенсорного профиля детей с РАС младшего школьного возраста с помощью Опросника сенсорного восприятия SEQ 3.0, который в настоящее время валидизируется на большой группе детей с нарушениями развития. Изучена взаимосвязь сенсорных нарушений с поведенческими трудностями в двух группах аутичных детей: с интеллектуальными нарушениями и без них, по 20 человек в каждой группе. Исследовались особенности их сенсорного реагирования, адаптивного поведения, биоэлектрической активности мозга и связи между ними. Полученные результаты позволяют говорить об эффективности методики SEQ 3.0 для оценки сенсорных нарушений у детей с РАС, а также раскрывают связь нарушения сенсорного восприятия при РАС с поведенческими особенностями и картиной биоэлектрической активности мозга.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
Г 96


    Гусейнова, А. А.
    Психолого-педагогическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с ограниченными возможностью здоровья и инвалидностью / А. А. Гусейнова, А. О. Пенькова // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 3. - С. 66-71
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АНКЕТЫ -- ОПРОСНИКИ
Аннотация: В статье представлены результаты изучения особенностей семей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью по специально разработанной анкете-опроснику и программа психолого-педагогической поддержки семей, воспитывающих детей данной категории в рамках семейно-центрированного подхода.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пенькова, А. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
88.48
С 32


    Сереброва, Я. М.
    Произвольная регуляция при синдроме Дауна : обзор отечеств. и зарубеж. публ. / Я. М. Сереброва // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 70-74
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ОПРОСНИКИ (ПСИХОЛ.)
Аннотация: Обзор зарубежных и отечественных научных исследований, посвященных сложностям, которые испытывают дети с синдромом Дауна с целеполаганием, выстраиванием последовательности действий, планированием. Вниманию читателей предлагается краткое знакомство с публикациями, в которых анализируется связь таких проблем с работой определенных функциональных структур мозга. Высказывается мнение, что дальнейшее развитие этой научной проблемы должно идти по пути создания специальных программ, направленных на формирование произвольной регуляции у детей с синдромом Дауна, а также образовательных и социальных сред, оптимальных для развитии данной способности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
88.48
К 79


    Кремлякова, Анна Юрьевна.
    Тактика работы педагога-психолога с ребенком дошкольного возраста с речевым негативизмом / Кремлякова А. Ю. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 60-72
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- МУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОПРОСНИК Т. АХЕНБАХА -- ОПРОСНИКИ
Аннотация: Речевой негативизм, или мутизм - это полное или частичное отсутствие речевого общения с окружающими при сохранной способности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.39
Г 98


    Гхаяварестани, А. М.
    Исследование удовлетворенности браком в семьях, воспитывающих детей с аутизмом : [на английском языке] / Гхаяварестани А. М., Бадия Мартин М. М., Санхайя Гавалда Х. М. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 21-31
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИССЛЕДОВНИЯ -- ОПРОСНИКИ
Аннотация: Целью исследования было изучение качества супружеских отношений и функций семей, в которых есть дети с аутизмом, по 110 различным вопросам. Исследование было проведено с помощью теста, состоящего из 10 шкал и 8 пунктов. Авторы опросили 51 семью, воспитывающую одного и более ребенка с аутизмом, в Иране. Для оценки качества супружеских отношений, супружеской совместимости и функций семьи все родители прошли опросник AMSS (Afrooz Marital Satisfaction Scale). Исследование показало, что существует значимая связь между качеством семейных отношений и психическим здоровьем в семьях, воспитывающих детей с аутизмом. Данное исследование и другие подобные работы показывают, что семьи, имеющие детей с аутизмом, нуждаются в программах постоянного сопровождения. Программы такого рода включают определение запроса, поиск решений и консультирование семей. По результатам прохождения подобных программ ожидается уменьшение стресса и внутрисемейных конфликтов. Программы сопровождения семей, воспитывающих детей с аутизмом, могут быть реализованы в групповой и индивидуальной формах в центрах, специализирующихся на решении проблем аутизма, или в других психологических и консультационных службах.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
Д 93


    Дьякова, Е. А.
    Роль речевого воспитания в семьях детей, страдающих заиканием / Дьякова Е. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 63-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СЕМЬЯ -- ОПРОСНИКИ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Волковская, Т. Н.
    Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития / Волковская Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 45-55
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ОПРОСНИКИ -- ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ -- МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
88.4
Р 24


    Распопин, Е. В.
    Опросник психологической устойчивости к стрессу (ОПУС) / Е. В. Распопин // Психологическая диагностика. - 2009. - № 3. - С. 104-122
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ОПРОСНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- СТРЕСС -- ОПРОСНИК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ К СТРЕССУ -- ОПУС -- СТРЕССОР -- ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 76382 858
Электронный каталог АКСБ19533537
Ретро до 2005 года6795414
Аналитика33191784
БД периодических изданий31082
БД книг на флэш-картах12164406
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3928386
БД «ПРОФЕССИЯ»452166
По видам поиска
Стандартный 118 66
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1896 12
Показано результатов поиска 63868 -
Число посетителей
Всего - 858
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)