Поисковый запрос: <.>K=логопеды<.> |
Общее количество найденных документов : 329
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 С 19
Сапожникова, О. Б. "Планов много! Хватило бы времени и сил!" / О. Б. Сапожникова> // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 6-10
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- КЛУБЫ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТЦОВСТВА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 П 77
Притыченко, Л. В. Мама, папа, я - творческая семья: маленькие истории с трудными звуками : Закрепление навыков творч. рассказывания при автоматизации проблем. звуков у детей с ОНР / Притыченко Л. В., Максимова Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 28-32.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи Логопеды--Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Максимова, Т.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Е 50
Елецкая, О. В. "Стоять на месте мы не будем" : [интервью с зав. кафедрой логопедии ЛГУ] / О. В. Елецкая ; беседовала О. А. Степанова> // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 6-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ ЛГУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 54
Алхутова, Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алхутова, Е. Н. Российская> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 20-31
ББК 74.37 + 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителя-логопеда, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Ю 96
Юшманова, А. Л. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группах детей с ОНР / Юшманова А. Л., Ковалёва С. Б.> // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 102-108
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37р И 26
Игнатьева, С. А. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А.> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 84-96
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в условиях модернизации системы высшего образования. Определяются содержание и структура коммуникативной культуры учителя, значимость владения коммуникативной культурой для успешной профессиональной деятельности учителя-логопеда, основные направления и методы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в соответствии с этапами коммуникативной подготовки в контексте современных подходов и требований к высшему профессиональному образованию.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лемтюгова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Д 75
Дронникова, Ю. В. Особенности работы логопеда в условиях логопедического пункта в соответствии с современными требованиями / Ю. В. Дронникова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 86-89.
ББК 74.37 Рубрики: Логопеды--Профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37р И 26
Игнатьева, С. А. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 3-13.
ББК 74.37р Рубрики: Логопеды--Развитие коммуникативности Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лемтюгова, Е.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Е 67
Епифанова, О. В. Тьюторская компетенция учителя-логопеда детского сада и школы / О. В. Епифанова> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 80-82.
ББК 74.3 Рубрики: Логопеды--Тьюторское сопровождение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Сапронова, О. В. Использование компьютерных тестовых комплексов для измерения диагностической компетенции студентов по дисциплине "Дизартрия" / О. В. Сапронова> // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 96-104
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАРТРИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ВЕРИФИКАЦИЯ ТЕСТОВОГО КОМПЛЕКСА -- ДЕФИЦИТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ Аннотация: Рассматриваются проблемы использования компьютерных тестовых комплексов для измерения диагностической компетенции студентов по дисциплине "дизартрия". Статистические параметры результатов тестирования могут являться основой для определения значимых характеристик диагностической компетенции студентов в обозначенной области логопедии. В работе использованы методы корреляционного анализа. Показано, что процедура верификации выявляет соответствие тестового комплекса поставленной задаче определения уровня диагностической компетенции по дисциплине "дизартрия".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Ж 72
Жиличкина, М. Ю. Интеграция работы учителя-логопеда и педагога-психолога на основе проведения совместных досугов с детьми старшего дошкольного возраста : [ОНР] / М. Ю. Жиличкина, О. Д. Голубец> // Современный детский сад. - 2013. - № 3. - С. 34-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Голубец, О. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37р М 13
Маевская, Н. В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребенком / Н. В. Маевская> // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 75-80
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье представлена разработка специальных компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов профессиональным умениям в области диагностики и планирования коррекционной работы с заикающимися детьми.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Б 27
Басаргина, Л. В. Дистанционная форма логопедической работы: новые компетенции логопеда / Л. В. Басаргина> // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 20-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИСПД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 А 52
Алтухова, Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителей-логопедов, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Сапронова, О. В. Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия" / О. В. Сапронова> // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 106-118
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ЛОГОПЕДИЯ Аннотация: Рассматриваются некоторые методологические аспекты создания инновационной технологии выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "логопедия" на примере дисциплины "дизартрия", а также проблемы внедрения данной технологии в учебные мероприятия высшего профессионального образования. Описывается методика формирования алгоритма диагностического мышления студента при моделировании профессиональной деятельности учителя-логопеда с помощью созданных в процессе данного исследования компьютерных тестовых комплексов (теста-видеотренажера).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 К 14
Казбанова, С. В. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях реализации ФГТ / С. В. Казбанова, Е. В. Носкова> // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 99-106
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 К 85
Крылова, Е. В. Интегрированные занятия как одна из форм взаимодействия логопеда с другими специалистами системы образования / Крылова Е. В., Щедрова Е. А.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 36-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ТВОРЧЕСКОСТЬ -- СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ РАБОТНИКИ -- УЧИТЕЛЯ Аннотация: Авторы предлагают рассмотреть возможные модели совместной работы разных специалистов на интегрированных занятиях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щедрова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 С 86
Строкова, А. А. Программа для логопедов по курсу "Развитие речи" в условиях логопедического пункта ДОУ / А. А. Строкова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6 (авг.). - С. 27-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Алмазова, А. А. Формирование профессиональной языковой личности логопеда как актуальная проблема высшей школы / А. А. Алмазова> // Специальное образование. - 2014. - № 1. - С. 7-13
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ Аннотация: Рассматривается проблема совершенствования профессиональной подготовки логопеда через формирование качеств языковой личности. Анализируются исследовательские подходы к изучению языковой личности. Предлагается ряд направлений, реализация которых в системе подготовки студентов-логопедов будет способствовать формированию профессиональной языковой личности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 А 23
Агапова, Л. Л. Сотрудничество логопеда и педагогического коллектива в условиях дома ребёнка / Агапова Л. Л.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 112-113
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОМА РЕБЕНКА -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|