Поисковый запрос: <.>K=личностное развитие<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.1 Ш 96
Шураева, Е. В. Неделя психологического здоровья как средство гармоничного становления личности ребенка в ДОУ и обеспечения его эмоционального благополучия / Е. В. Шураева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 4-6
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.100 Л 88
Лыкова, Ирина. "Азбука народной культуры" : ориентиры воспитания и личностного развития / И. Лыкова> // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 32-33
ББК 74.100 + 74.200.25
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Авторы образовательной программы "Азбука народной культуры" видят выход из кризиса в в возвращении к фундаментальным ценностям народной культуры. Инициатором разработки программы выступила Ассоциация "Народные художественные промыслы России".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.32 Н 19
Назарова, Наталия Михайловна. Музей как пространство личностного развития глухого человека / Н. М. Назарова, Н. М. Тимофеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 36-47
ББК 74.32 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- АДАПТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОН ПРОСТРАНСТВО -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭКСКУРСИИ -- МУЗЕИ Аннотация: В статье представлен отечественный и зарубежный опыт использования музейной педагогики в работе с людьми с особыми образовательными потребностями, рассматриваются программы доступности образовательных программ для посетителей этой категории в музеях Москвы, сформулированы методические рекомендации для музейных педагогов, работающих с глухими и слабослышащими.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тимофеева, Наталия Михайловна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Р 83
Руденко, Игорь Леонидович. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И. Л. Руденко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 56-65
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы учебной мотивации студентов инклюзивных групп, анализируются особенности личностного развития и образовательные потребности студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Представленная интегративная модель технологий контекстного обучение и организационно-деятельностной игры позволяют создать оптимальную конструкцию инклюзивного образовательного процесса, решить проблемы учебной мотивации, осознанности усвоения теоретических знаний и профессионального становления обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.100.51 П 16
Пантелеева, Н. Воспитание доброты и отзывчивости у детей дошкольного возраста / Н. Пантелеева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 10-17
ББК 74.100.51
Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОБРОТА -- МИЛОСЕРДИЕ -- СЮЖЕТНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье раскрывается психолого-педагогическая проблема, связанная с современной ситуацией нравственного развития детей. Описание нормативного, практико-ориентированного долгосрочного проекта для детей 5-8 лет.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.102.413=432.1 М 39
Маякова, Е. Английский язык подготовительный этап к обучению в школе. Планирование по теме "Еда. Продукты питания. Напитки" / Е. Маякова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 62-68
ББК 74.102.413=432.1
Кл.слова (ненормированные): АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ДОО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье обосновывается важность и актуальность овладения английским языком на уровне дошкольного образования как подготовительного этапа к обучению в школе. Рассматривается организация занятий с детьми. Описываются примеры сюжетно-тематического планирования по теме "Еда. Продукты питания. Напитки".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Загрядская, В. Н. Модель социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями : опыт работы по Проекту "Клуб молодых инвалидов" Центра социальной адаптации "Рафаил" / В. Н. Загрядская> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 28-33
ББК 60.993.4-356
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КЛУБЫ ИНВАЛИДОВ -- ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В центре социальной адаптации "Рафаил" в Москве в течении пятнадцати лет разрабатывается и реализуется модель комплексного сопровождения социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями, в том числе с тяжелыми множественными нарушениями. Для оказания качественной лечебно-педагогической помощи молодым инвалидам с тяжелыми множественными нарушениями развития в абилитации и реабилитации в Ассоциации специалистов по поддержке лечебной педагогики и социальной терапии "Рафаил" реализуется Проект "Клуб молодых инвалидов" "Шаг навстречу".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Данилова, С. И. Проект "Формирование психологического здоровья дошкольников" / С. И. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 49-53
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Трубченко, Л. П. Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Трубченко Л. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с ОВЗ Проекты Личностное развитие Социализация Языковая компетенция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье рассматривается влияние проектной деятельности на коммуникативные способности детей с нарушениями слуха. Работая над творческим проектом создается благоприятная среда общения, психологический климат, что способствует развитию понятийного мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Валявко, С. М. Проблема речевого контакта и дифференциальная диагностика сходных состояний / Валявко С. М.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 22-29
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ КОНТАКТ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФОБИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭЛЕКТИВНЫЙ МУТИЗМ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Аннотация: Проблема дифференциальной диагностики в области нарушенного развития продолжает оставаться чрезвычайно актуальной, особенно в случаях затрудненного речевого контакта или речевого негативизма. Актуально и достаточно остро стоит вопрос об использовании для этого надежных и валидных диагностических методик. В статье предлагаются дифференциально-диагностические критерии отграничения застенчивости от сходных состояний.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|