Поисковый запрос: <.>K=компетентность<.> |
Общее количество найденных документов : 284
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 К 89
Кузменкова, Л. Н. Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР средствами методического комплекса "Знакочитайка" / Л. Н. Кузменкова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 73-75.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие связной речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЕОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- КОММУНИКАТИВНО-ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЗНАКО-ГРАФИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДОВАНИЕ -- СИМВОЛЫ -- ЗНАКИ -- ПИКТОГРАММЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВНОСТЬ Аннотация: В статье рассматривается актуальность использования методики знако-графического опосредования в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Описан методический комплекс "Знакочитайка", новизна которого состоит в авторской системе работы с символами, разнообразии игровых средств, а также в универсальности. Представлены дидактические игры, позволяющие развивать коммуникативно-языковую компетентность и творческие способности дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.90 Л 34
Лебедева, К. Педагогическая компетентность родителей дошкольников: структура и методики ее измерения в контексте личностного подхода / К. Лебедева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - №6. - С. 84-93
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): педагогика семейного воспитания -- компетентность родителей -- компоненты педагогической компетентности родителей Аннотация: В статье рассматривается вопрос педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста. Представлены пять методик, каждая из которых соотнесена со структурными компонентами и педагогической компетентностью родителей дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
|
Фадеева, Е. И. Управление собой: коммуникативная компетентность руководителя ДОУ / Е. И. Фадеева> // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 16-21
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ТЕСТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Николаенко, Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в системе методической работы детского сада по приобщению дошкольников к чтению и художественной литературе / Ю. Николаенко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 103-107
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ компетентность -- методическая работа -- система методической работы -- приобщение к чтению -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Непрерывное образование и повышение квалификации воспитателей возможны в различных системы методической работы, в том числе в системе методической работы в детском саду. уровень методической работы во многом определяется кадровым потенциалом дошкольной образовательной организации, а также профессиональной компетентностью коллектива в целом и каждого его члена в отдельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.39 М 23
Манелис, Н. Г. Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования / Н. Г. Манелис, Т. А. Медведовская, Е. В. Субботина> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 1-18. - Оконч. Начало : № 2, 2013
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ -- МАЛЫЕ ГРУППЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ Аннотация: Часть методических рекомендаций по разработке специальных образовательных условий в ДОУ для детей, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра, посвящена анализу проблем, которые возникают при определении ребенка в ДОУ. Выяснено, что к неудачам в интеграции, помимо нарушения у детей поведения и речи, приводят незнания специалистами методов работы с такими детьми, отсутствие специальных образовательных условий, а также алгоритма поведения специалистов. Проведенное анкетирование родителей и специалистов помогло в разработке рекомендаций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74р Т 66
Третьякова, Н. В. Формирование профессиональной компетентности педагогических кадров в области обеспечения качества образовательной деятельности : содержательный аспект / Н. В. Третьякова> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 48-51
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Статья предлагает решение проблемы по повышению качества профессиональной деятельности педагогических кадров через формирование компетентности обучающихся в вопросах обеспечения качества профессиональной деятельности в рамках образовательного процесса средних и высших учебных заведений посредством введения в содержание учебной программы соответствующего предмета.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 51.204.0 А 13
Абдуллина, Л. Б. Формирование здорового образа жизни студентов в условиях современного вуза: практико-ориентированный аспект / Л. Б. Абдуллина> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 78-82
ББК 51.204.0
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АСПЕКТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.202.5 Д 79
Дубова, М. В. Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М. В. Дубова> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 26-31
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДИАГНОСТИРУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.268.1 Р 69
Романова, Н. М. Формирование социокультурной компетентности: работа с символами культуры на уроках английского языка / Романова Н. М.> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 34-36
ББК 74.268.1
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СИМВОЛЫ КУЛЬТУРЫ -- УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.39 М 23
Манелис, Н. Г. Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования / Н. Г. Манелис, Т. А. Медведовская, Е. В. Субботина> // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 2. - С. 1-9
ББК 74.39 Рубрики: Аутизм Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- МАЛЫЕ ГРУППЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ Аннотация: Часть методических рекомендаций по разработке специальных образовательных условий в ДОУ для детей, имеющих нарушениями в развитии аутистического спектра, выполненных сотрудниками ЦПМССДиП МГППУ в 2013 г., посвящена анализу проблем, которые возникают при определении ребенка в ДОУ. Выяснено, что к неудачам в интеграции, помимо нарушений у детей поведения и речи, приводят незнание специалистами методов работы с такими детьми, отсутствие специальных образовательных условий, а также алгоритма поведения специалистов. Проведенное анкетирование родителей и специалистов помогло в разработке рекомендаций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74р Л 35
Левендеева, Л. Б. Развитие профессиональной компетентности будущих воспитателей / Левендеева Л. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 102-106
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Р 24
Растегаева, Ю. Б. Формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории как условие социализации личности школьника : [в шк. VI вида] / Ю. Б. Растегаева> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 76-79
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- УРОКИ ИСТОРИИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VI ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 88.8 Г 15
Галигузова, Л. Наблюдение воспитателя группы за развитием ребенка раннего возраста / Л. Галигузова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 96-104
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ -- НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕБЕНКОМ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.268.1Рус К 61
Колычева, Г. Ю. Формирование информационной компетентности на уроках русского языка / Г. Ю. Колычева> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 80-82
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 88.48 С 73
Способы оптимизации общения медицинских сестер учреждения медико-социальной экспертизы и освидетельствуемых / Яковлева С. И. [и др.]> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 2. - С. 35-38
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ -- СРЕДНЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- МЕДИЦИНСКИЕ СЕСТРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЯА КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОСВИДЕТЕЛЬСТВУЕМЫЕ Аннотация: В данной статье ставится задача повышения эффективности деятельности и ответственности среднего медицинского персонала учреждения МСЭ при предоставлении государственной услуги проведения МСЭ. Делается акцент на соблюдении этических норм и деонтологических правил при взаимодействии с инвалидами и сопровождающими их лицами. Определено значение коммуникативной компетентности медицинских сестер в процессе предоставления государственной услуги. Проанализированы трудности, возникающие в процессе профессионального диалога медицинских сестер и освидетельствуемых в бюро общего, специализированного профиля и экспертных составах Главного бюро. Рекомендованы способы построения профессиональной коммуникации среднего медицинского персонала. Предложен алгоритм, способствующий оптимизации, повышению результативности и комфортности профессионального взаимодействия. Обоснована необходимость использования профессиональных знаний, навыков и умений по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.3 Ш 17
Шаймухаметова, Н. А. Электронный образовательный ресурс в формировании абилитационной компетентности родителей, воспитывающих детей раннего возраста / Шаймухаметова Н. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 69-70
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС -- ЭОР -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.202.5 Х 45
Хиленко, Т. П. Формирование основ информационной компетентности при работе с таблицей / Т. П. Хиленко> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 54-60
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 К 60
Колесникова, А. Е. Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е.> // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 35-50
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста с ОНР путем моделирования ситуаций с применением диалога. Автор подробно освещает реализацию проекта "Давай поговорим...", в основе которого, лежит принцип моделирования ситуаций с диалогом. Представленные материалы могут быть использованы в работе учителей-логопедов с дошкольниками, имеющими речевые нарушения в учреждениях специализированного или комбинированного вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.32 Б 44
Беляева, О. Л. О педагогической компетентности родителей дошкольников с кохлеарными имплантами / Беляева О. Л., Сосновская Л. А., , Юкина Т. Л.> // Логопедия. - 2015. - № 4. - С. 53-61
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сосновская, Л. А.; Юкина, Т. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>20.
| 88.48 П 58
Попова, И. Н. Почему подросток берется за оружие? / И. Н. Попова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 79-88.
ББК 88.48 Рубрики: Подростки--Агрессивность Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА -- ОРУЖИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|