Поисковый запрос: <.>K=инклюзивное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Зотова, Е. Особое образование в Нью-Йорке / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2016. - № 4/5. - С. 21
ББК 74.3 Рубрики: НЬЮ-ЙОРК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.35 И 65
Инклюзивное дошкольное образование > // Синдром Дауна. XXI век. - 2010. - № 1. - С. 25-35
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИНДРОМ ДАУНА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
"Ресурсный класс". Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе Практическое пособие Москва. АНО "Ресурсный класс". 2016> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 55. - (Обзор литературы)
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АННОТАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.35 Г 75
Грааф, Г. Достижения учащихся с синдромом Дауна в условиях массовых и специальных учреждений образования / Герт де Грааф, Геерт ван Хове, Мейндерт Хавеман ; Сокр. пер. Н. Грозной> // Синдром Дауна. XXI век. - 2013. - № 1. - С. 54-61
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 Ш 26
Шарова, М. Первые успехи : [инклюзивное образование] / М. Шарова> // Школьный психолог. - 2011. - № 3. - С. 15-16
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Аннотация: На примере мальчика со множественными нарушениями речи и интеллекта.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Ивойлова, И. Без барьеров : Как студенту вуза стать паралимпийским чемпионом / беседа с ректором Моск. гос. гуманитар.-экон. ун-та В. Байрамовым> // Российская газета. - 2016. - 22 сент. - С. 28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПАРАЛИМПИАДЫ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Б 82
Борисова, Н. В. Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы "Ковчег" / Н. В. Борисова, М. Е. Бушмелев> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 19-26
ББК 74.3 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): "КОВЧЕГ" (ШКОЛА) -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН В ОБУЧЕНИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: ГБОУ г. Москвы «Школа № 1321 "Ковчег"» создана более 25 лет назад специалистами Центра лечебной педагогики и родителями для образования и социальной адаптации детей, в т. ч. с ОВЗ. В школе реализуются принципы интегрированного обучения и инклюзивного подхода в образовании, созданная образовательная среда, в максимальной степени соответствующая образовательным потребностям каждого ученика. В статье рассматривается опыт и организационные формы включения детей с РАС в образовательное пространство школы "Ковчег", основные методические принципы и подходы, которые используются в школьном обучении, направления деятельности педагогов по созданию инклюзивной образовательной среды.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Ицкович, М. М. Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школ / М. М. Ицкович> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 25-34
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- СЧАСТЬЕ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- КОГНИТИВНОЕ НАПОЛНЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНОЕ ПОЛЕ ПОНЯТИЙ -- СМЫСЛЫ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- КОРРЕЛЯЦИИ ПОНЯТИЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье на основе когнитивного оценивания ценностных понятий выпускниками общеобразовательных школ рассматривается понятие "здоровье" и ментальное поле понятий, статистически связанных с понятием "здоровье". Обоснована необходимость получения данных для дальнейшей социализации обучающихся в общеобразовательных организациях, в т. ч. обучающихся учащихся с ОВЗ в условиях их инклюзивного обучения. Дан краткий теоретический анализ методологических позиций исследования, приведена методика формирования стимульного материала для экспериментальной работы с респондентами. Приведены в графических формах (таблице и рисунке) и прокомментированы основные результаты, полученные в исследовании.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Г 65
Гончарова, В. Г. Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества / В. Г. Гончарова, В. Г. Подопригора> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 138-148
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РИСК -- ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ -- СИТУАЦИЯ НЕИЗБЕЖНОГО ВЫБОРА -- НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье рассмотрены риски в инклюзивном образовании. Ее задачей явились идентификация и систематизация рисков деятельности ОУ, осуществляющее инклюзивное образование, изучение степени влияния каждого из них на достижение главной цели учреждения - оказание качественных образовательных услуг.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 С 21
Сафонова, Т. В. Актуальные вопросы развития инклюзивного образования / Сафонова Т. В., Д. А. Бреннер> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем современного инклюзивного образования в отечественной педагогической теории и практике на основе многофакторного анализа. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС специального образования. Авторы поднимают вопросы, связанные со специфическими особенностями процесса внедрения инклюзивного образования, обозначают задачи, которые в этой связи встают перед современной школой, в т. ч. акцентируют внимание на интересах, обучающихся и детей с ОВЗ, необходимости учета потребностей всех субъектов образовательной деятельности в новых условиях. Обозначены задачи, которые необходимо решить в процессе инклюзивного и дефектологического образования в школе и вузе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бреннер, Д. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.39 С 29
Селютина, И. С. Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ДЦП группы компенсирующей направленности / Селютина И. С.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 92-100
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- СОЧЕТАННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ИПС -- АДАПТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Т 18
Танцюра, С. Ю. Проектирование индивидуальной образовательной программы для ДОО и школы / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 20-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИОП -- КАРТА ВОСПИТАННИКА С ОВЗ -- КАРТА УЧАЩЕГОСЯ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Стюард, Р. Робин Стюард: "Главное донести до детей мысль, что человек - это человек, а не его инвалидность" : интервью с женщиной с РАС из Великобритании о борьбе со школьной травлей / вопросы задавала Е. В. Морозова> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 3. - С. 56-60
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНАЯ ТРАВЛЯ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ОБ АУТИЗМЕ -- СТАНДАРТНЫЕ РЕАКЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАВА ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ Аннотация: На вопросы корреспондента журнала "Аутизм и нарушения развития" Е. Морозовой отвечает Робин Стюард, специалист по обучению и консультированию в вопросах аутизма.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Стюард, Робин \о ней\ Найти похожие
|
>14.
|
Ежова, Т. Г. Опыт инклюзивного образования с дошкольниками / Т. Г. Ежова, А. М. Сибагатулина, А. М. Хасанова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 39-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Описание опыта и итога работы с воспитанниками детского сада, имеющими особенности развития: нарушение зрения, РАС.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Сибагатулина, А.М.; Хасанова, А.М. Найти похожие
|
>15.
|
Татаурова, Ю. А. Организационно-управленческие подходы к обеспечению психолого-педагогических условий качества образования детей с РАС и ЗПР / Ю. А. Татаурова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 61-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Описание проекта по эффективной помощи детям с РАС и ЗПР: цель, задачи, содержание этапов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
|
Ершова, Е. Г. Инклюзивное образование. Из опыта работы / Е. Г. Ершова, О. Н. Фортанова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 45-48
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Описание опыта работы с ребенком, имеющим нарушения слуха и аутизм.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Фортанова, О.Н. Найти похожие
|
>17.
| 74.3р Л 38
Левченко, И. Ю. Подготовка специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего образования / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Мануйлова В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 6-10
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы подготовки специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на уровне высшего образования; отмечается специфика повышения инклюзивной компетенции у педагогов образовательных организаций.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Приходько, О.Г.; Мануйлова, В. В. Найти похожие
|
>18.
| 74.3 В 11
В Минобрнауки России обсудили развитие инклюзивного образования> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 77
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕСУРСНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- РУМЦ Аннотация: О повышении доступности высшего образования для инвалидов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| Т74.332 А 37
Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 1) / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 11-20
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЦЕНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены структурированные описания поведения слепых детей без дополнительных нарушений, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал детей и рекомендовать им образовательные маршруты цензового уровня. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций специалистов ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.3 Я 47
Яковлева, И. М. Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева, С. В. Яковлев> // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 170-181
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В статье представлен анализ современных исследований в области подготовки педагогов для инклюзивного образования школьников с ОВЗ. В исследованиях особое внимание уделяется развитию личностно-смысловой сферы, профессионально-личностных качеств будущих педагогов инклюзивного образования, а также предложены модели обучения, направленные на подготовку студентов к продуктивному взаимодействию в междисциплинарной команде специалистов, сопровождающих ребенка с ОВЗ. В исследованиях нашло отражение проектирование содержания бакалаврских и магистерских программ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|