Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игровые ситуации<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
74.37
А 72


    Антонова, О. А.
    Пособие "Колобок" : для развития речевого дыхания и просодических компонентов речи у детей с заиканием и другими тяжелыми нарушениями речи / О. А. Антонова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 43-46
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ТНР -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.102.413
Б 43


    Белошистая, Анна Витальевна.
    Проблемная ситуация на занятиях по математике в детском саду / Белошистая А. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 24-31 ; № 4. - С. 21-32
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: Проблемная ситуация как дидактический прием является одним из основных способов организации развивающего обучения. Однако в большинстве педагогических источников он рассматривается только в контексте школьного обучения. В данной статье представлены: дидактическое понятие «проблемная ситуация» с точки зрения ее использования при обучении дошкольника уже с трех лет; возможности соединения категорий «игровая ситуация» и «проблемная ситуация» в органичное целое. Приведены конкретные примеры ситуаций, даны методические советы по их организации на математическом занятии в детском саду.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

3.


    Корехова, Н. А.
    Использование игровых образовательных ситуаций в речевой активности детей дошкольного возраста / Н. А. Корехова, Е. Ю. Чиркова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 15-16
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.100.5
А 91


    Астразанцева, Наталья Сергеевна.
    Профессия - учитель / Астразанцева Наталья Сергеевна, Заикина Любовь Изосимовна // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 27-30
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Заикина, Л.И.

Найти похожие

5.


    Головятенская, Светлана Александровна.
    "Королева Лампочка" : образовательно-игровая ситуация / Головятенская С. А. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 40-43
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (ТЕМА) -- СЦЕНАРИИ -- ИГРЫ
Аннотация: Образовательно-игровая ситуация, направленная на формирование у детей основ бережного отношения к энергоресурсам.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.100.5
К 44


    Киселева, Нина Владимировна.
    Помогаем бабушке собирать урожай : для детей 3-4 лет / Киселева Нина Владимировна, Рыкова Наталья Анатольевна // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 84-91
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ОВОЩИ (ТЕМА) -- УРОЖАЙ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Рыкова, Н.А.

Найти похожие

7.
74.102
Л 38


    Левшина, Наталия Ивановна.
    Литературно-речевое развитие дошкольников / Левшина Н. И., Санникова Л. Н., Юревич С. Н. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 4. - С. 27-34 ; № 5. - С. 43-49 ; № 6. - С. 34-43
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- ФОЛЬКЛОР -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В данной статье авторы раскрывают особенности проведения литературно-речевых игровых образовательных ситуаций, которые разработаны по тематическому принципу на основе произведений художественной литературы. Предлагаются методические рекомендации педагогам по реализации литературно-речевых ситуаций. В следующих частях статьи будут представлены конспекты литературно-речевых игровых образовательных ситуаций для всех возрастных групп.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Санникова, Лилия Наилевна; Юревич, Светлана Николаевна
Д5/2021/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Д5/2021/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Д5/2021/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Таратухина, М. С.
    Конспект игровой ситуации для детей старшего дошкольного возраста "Испытания для юнармейцев" / М. С. Таратухина, О. Ю. Одинцова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 17-19
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- АЗБУКА МОРЗЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Одинцова, О.Ю.

Найти похожие

9.


    Тимофеева, Л. Л.
    Формирование основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 26-31
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.100.5
Я 47


    Яковлева, О.
    Улица Академика Святослава Федорова : для детей 5-8 лет / О. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 24-29
ББК 74.100.5 + Т56.7д

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДОРОВ СВЯТОСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ (ОФТАЛЬМОЛОГ) -- ОХРАНА ЗРЕНИЯ (ТЕМА) -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ (ТЕМА) -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ (ТЕМА) -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ГМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.39
С 28


    Севрюгина, С. В.
    Дикие животные : индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями / Севрюгина С. В. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 44-50
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями на фоне атипичного аутизма. Описываются разные приемы работы дыхательная, артикуляционная гимнастики, приемы альтернативной коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
Е 51


    Елисова, Г. Е.
    Дидактические игры и игровые ситуации в развитии активной речи у детей с ОВЗ / Елисова Г. Е., Лукьянчикова Л. В., Великодняя Н. А. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 107-116
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АКТИВНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлен опыт использования дидактических игр в режимных моментах, на занятиях с детьми с ОВЗ по развитию активной речи. Использование игровых ситуаций помогает взаимодействию со взрослыми, развитию общения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Кремнева, Е.
    Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения / Е. Кремнева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 86-91
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования с описанием диапазона коммуникативных проявлений у детей в ответ на инициативное обращение к ним взрослого: от элементарных реакций до общения со сверстниками в предметно игровых действиях. Выявленные особенности коммуникации определяют стратегию коррекционно-педагогической работы с детьми с умеренной умственной отсталостью. Раскрываются педагогические условия, задачи, содержание и приемы работы. Показано влияние педагогического воздействия на становление коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
74.37
В 67


    Волк, В. В.
    Артикуляционная гимнастика в игре / Волк В. В., Панагушина Л. В. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 61-68.
ББК 74.37
Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь
   Детская речь--Дефекты--Исправление

   Дошкольники--Развитие речи

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, принимающих участие в речи. Дозировка одного и того же упражнения строго индивидуальны для каждого ребенка. Чтобы не пропал интерес к выполняемой работе, гимнастика не должна проводиться шаблонно, скучно. Прибавив к упражнениям немного игровой ситуации и увлекая в мир Веселого Язычка, занимательные авторские игровые пособия "Артикуляционная карусель" и "Картинки-символы" с комплексами упражнений для выработки правильного произношения звуков, оживили выполнение артикуляционной гимнастики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Панагушина, Л.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.
74.100.58
Б 39


    Безбородова, И. Е.
    Из опыта организации игровых ситуаций в разновозрастной группе структурного подразделения "Семейный детский сад" / И. Е. Безбородова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 61-63
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.100.5
Х 91


    Хрекова, В. А.
    Игровые модели в сенсомоторном развитии детей раннего возраста / Хрекова В. А., Петрова Т. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 55-63
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Петрова, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.100.58
П 43


    Погромская, Е. С.
    Игра в формировании жизненной картины мира у детей / Погромская Е. С. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 58-61
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРА -- ЖИЗНЕННАЯ КАРТИНА МИРА -- ДЕТИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
К 31


    Кашинцева, С. В.
    Стимуляция речевой активности детей раннего возраста / С. В. Кашинцева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 16-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Савинкина, Н. Б.
    Общение от лица персонажей / Савинкина Н. Б. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 2. - С. 35-36
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- УЧАЩИЕСЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.100.58
П 27


    Перепелкина, И. А.
    Игровая ситуация "Ремонт" / Перепелкина И. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 1. - С. 49-50
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕМОНТ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
Статистика за 16.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 36403 568
Электронный каталог АКСБ3912372
Ретро до 2005 года1675331
Аналитика29595415
БД периодических изданий6242
БД книг на флэш-картах846210
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС22885
БД «ПРОФЕССИЯ»5637
По видам поиска
Стандартный 54 36
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 47 14
Показано результатов поиска 27258 -
Число посетителей
Всего - 568
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)