Поисковый запрос: <.>K=задержка психического развития (ЗПР)<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Александрова, Т. В. Мы вместе, или Воспитание толерантности и интеграция детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида / Т. В. Александрова, Е. В. Гурьева, О. Ю. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 44-46
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционные группы -- дошкольное воспитание -- толерантность -- общие нарушения развития -- задержка психического развития (ЗПР) -- театрализованные игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Гурьева, Е. В.; Никитина, О. Ю. Найти похожие
|
>2.
|
Антипова, Ж. В. Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 31-33
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): речевое общение -- задержка психического развития (ЗПР) -- связная речь -- младшие школьники -- инклюзивное обучение -- дефектология
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Крылова, Е. В. Найти похожие
|
>3.
|
Антипова, Ж. В. Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 45-46
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- задержка психического развития (ЗПР) -- младшие школьники -- связная речь -- инклюзивное обучение
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Крылова, Е. В. Найти похожие
|
>4.
|
Быкова, М. Новые модели интернатных учреждений / М. Быкова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.24
Кл.слова (ненормированные): региональная политика -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- интернатные учреждения -- Тамбовская область -- центры лечебной педагогики -- центры психолого-педагогической помощи -- задержка психического развития (ЗПР) -- центры социальной адаптации -- ограниченные возможности здоровья -- профилактика -- неблагополучие детское -- социальные гостиницы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
|
Витчинкина, Т. А. Использование дидактического набора "Spektra"на логопедических занятиях со старшими дошкольниками с ЗПР / Витчинкина Т. А.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические занятия -- дошкольники -- задержка психического развития (ЗПР) -- наборы "Spektra" -- дидактические игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>6.
| > Шифр: В1/2005/1 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2005г. N 1
Содержание: Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами / Ю.И. Остапенко. - С.3-7 Барышенко, Е.С. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е.С. Барышенко. - С.8-13 Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, ГЕОМЕТРИЯ Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко. - С.14-17 Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ Кондрашова, Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - С.17-18 Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР), ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ Милова, Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л.М. Милова. - С.19-24 Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ СЛЕПЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ Кудинова, З.А. Создаем рукотворный мир / З.А. Кудинова. - С.24-29 Кл.слова: ТРУДОТЕРАПИЯ, ТЕХНОЛОГИИ УРОКИ Колегова, И.И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И.И. Колегова. - С.29-32 Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т.Н. Брагина. - С.33-36 Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКА Уфимцева, Л.П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л.П. Уфимцева, А.П. Трубачева. - С.52-59 Сергеева, Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - С.49-51 Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В.В. Докутович, К.А. Битюшкова. - С.3748 Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, КОРРЕКЦИЯ Шаповалова, О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - С.60-63 Кл.слова: ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННАЯ, ЭМОЦИИ Лукьянова, Е.Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.Н. Лукьянова. - С.64-69 Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ Янушко. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко. - С.70-75 Кл.слова: АУТИЗМ, МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ Шулакова, Г.А. "Чудо-соломка" / Г.А. Шулакова. - С.76-77, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>7.
|
Голикова, О. Ю. Система работы по развитию эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. Ю. Голикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 30-34
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- старшие дошкольники -- эмоциональное развитие -- задержка психического развития (ЗПР) -- структуры -- занятия -- тематическое планирование
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
|
Дороденко, Е. А. Проблема психомотороной коррекции как средство реабилитации дошкольников с задержкой психического развития / Е. А. Дороденко> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 88-90
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- задержка психического развития (ЗПР) -- коррекционно-педагогическая работа -- психомоторная коррекция -- дошкольники -- реабилитация
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
|
Кабачкова, Ж. В. Сказка как средство развития речи и воспитания детей / Ж. В. Кабачкова> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 64-70
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- дошкольники -- задержка психического развития (ЗПР) -- комплексные занятия -- сказки -- "Репка" -- подвижные игры -- дидактические игры -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>10.
|
Казанцева, О. Н. Я хочу в школу! : коррекционно-развивающая программа социального тренинга для будущих первоклассников / О. Н. Казанцева> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 2. - С. 21-57
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): готовность школьная -- коррекционно-развивающие программы -- социальные тренинги -- старшие дошкольники -- родители -- задержка психического развития (ЗПР) -- планы занятий -- занятия -- успешность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11.
|
Ковшик, Я. Ю. Выявление уровня сформированности грамматических обобщений и предпосылок, обеспечивающих их формирование, у учащихся младших классов школ VII вида с аграмматической дисграфией / Я. Ю. Ковшик> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 39-44
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- аграмматическая дисграфия -- учащиеся -- младшие классы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- грамматические ошибки -- грамматические обобщения -- задержка психического развития (ЗПР) -- аграмматизмы -- диагностические методики -- грамматические предпосылки
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>12.
|
Ковшик, Я. Ю. Особенности аграмматизмов в устной и письменной речи младших школьников с задержкой психического развития / Я. Ю. Ковшик, С. Б. Яковлев> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 5-12
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- задержка психического развития (ЗПР) -- аграмматизмы -- устная речь -- письменная речь -- логопедия -- специальные школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Яковлев, С. Б. Найти похожие
|
>13.
|
Кондратьева, С. Ю. Занятия по развитию речи на основе ознакомления с эмоциями для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 34-37
. - ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- задержка психического развития (ЗПР) -- речь -- эмоции -- гнев -- радость -- горе -- комплексные занятия -- коррекционные занятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Никандрова, Г. Д. Найти похожие
|
>14.
|
Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у дошкольников с ЗПР / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 40-42
. - ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дискалькулия -- счетные навыки -- задержка психического развития (ЗПР) -- коррекционная работа -- игровой модуль -- коррекционная педагогика
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кривощекова, М. В. Найти похожие
|
>15.
|
Костенкова, Ю. А. Некоторые особенности письменной речи младших школьников, имеющих задержку психического развития / Ю. А. Костенкова> // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 17-22
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- задержка психического развития (ЗПР) -- письменная речь
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16.
|
Костенкова, Ю. А. Обучение понимания художественных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития / Ю. А. Костенкова, Н. Л. Шабельник> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 5. - С. 52-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- задержка психического развития (ЗПР) -- младшие школьники -- художественные тексты -- понимание текста -- восприятие текста
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Шабельник, Н. Л. Найти похожие
|
>17.
|
Крылова, Е. В. Анализ связных речевых высказываний учащихся с ЗПР : (по данным экспериментального исследования) / Е. В. Крылова> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 14-32
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- экспериментальные исследования -- учащиеся -- задержка психического развития (ЗПР) -- связная речь -- речевые высказывания -- задания
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18.
|
Лаврентьева, В. А. Главное - не опоздать! : [консультация для родителей неговорящих детей] / В. А. Лаврентьева> // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 114-116
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): детский сад -- дети -- задержка психического развития (ЗПР) -- речевое развитие -- речевое общение -- родители -- семья
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19.
|
Новикова, Л. П. Ручной труд как средство развития речевого общения в коррекционном детском саду / Л. П. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 38-42
. - ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- детские сады -- ручной труд -- речевое общение -- работа кружковая -- взаимодействие -- воспитатели -- логопеды -- задачи -- занятия -- мелкая моторика -- речь -- сценарии -- общение -- задержка психического развития (ЗПР) -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- занятие-развлечение -- животные -- Африка -- предложение сложносочиненное
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>20.
|
Овинова, Г. И. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. И. Овинова, Т. В. Данилова, Е. В. Королева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 6. - С. 39-43
. - ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): детский сад -- логопедия -- интегрированные занятия -- музыка -- коммуникативные игры -- речевые игры -- танцы -- задержка психического развития (ЗПР) -- речевые нарушения -- дети -- старшие группы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Данилова, Т. В.; Королева, Е. В. Найти похожие
|
|
|