Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дизорфография<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
74.37
А 35


    Азова, О.
    Безударная гласная в корне слова [Электронное издание] : [обучение школьников с ОНР] / О. Азова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 42-45
ББК 74.37
Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ШКОЛЬНИКИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.37
П 77


    Прищепова, И. В.
    Вопросы организации и содержания системы логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Прищепова И. В. // Логопедия. - 2015. - № 1. - С. 70-79
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: В статье представлены модули коррекционно-развивающего обучения, обобщенные рекомендации по их использованию в орфографической деятельности, а также алгоритмизированные грамматико-орфографические действия.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Д 44


   
    Дизорфография / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2017. - № 3. - С. 32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Аннотация: Дизорфография - стойкая и специфическая несформированность (нарушение) усвоения орфографических знаний, умений и навыков, обусловленная недоразвития ряда неречевых и речевых психических процессов, которая проявляется в многообразных и многочисленных орфографических ошибках.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Дмитрова, Е. Д..
    Дизорфография у учащихся средней и старшей школы: диагностика и коррекция / Е. Д. Дмитрова, Т. Г. Визель // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 34-38.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Визель, Т.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Лалаева, Р. И.
    Дифференциальная диагностика дизорфографии у младших школьников / Р. И. Лалаева, О. И. Азова // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Азова, О. И.

Найти похожие

6.
Шифр: Ж1/2017/3
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2017г. N 3
Содержание:
Куликов, Е. Поездка в Будапешт / Е. Куликов, О. Куликова, Е. Хорват. - С.6-11
Соловьева, М. Киношкола "Без границ" открывает двери / М. Соловьева. - С.16-17
Соловьева, М. Концерт-презентация "Такой, ка ты!" / М. Соловьева. - С.18-19
Борисова, А. Удивительная атмосфера "Театральной перспективы" / А. Борисова. - С.20-21
Соловьева, М. За здоровье и безопасность детей / М. Соловьева. - С.24-26
Соловьева, Н. А. Российские команды взяли 2 призовых места в международном футбольном турнире "Кубок добра" / Н. А. Соловьева. - С.27
Технические средства реабилитации для детей. - С.28-29
Опора для сидения ОС-005 "Я могу!". - С.30-31
Дизорфография / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.32
Дисграфия / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.33
Соловьева, М. Истории, которые меняют жизнь / М. Соловьева. - С.34-37
Соколова, А. Тест на веру, надежду и любовь / А. Соколова. - С.38-45
Специализированная помощь при нарушениях речи, познавательной деятельности и психики / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.46
Дизартрия / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.47
Буцкая, Т. Кормим ребенка с удовольствием! / Т. Буцкая. - С.48-49
Плотникова, Л. Даня. Энергия безусловной любви / Л. Плотникова. - С.51-53
Тихонова Г. Подарок Ангелу / Тихонова Г. - С.54-56
Иванина, (Кучерова) А. Морская душа с ямочкой на щеке / (Кучерова) А. Иванина. - С.57-61
Лойко, А. Долгожданный малыш / А. Лойко. - С.62-63
Титова, Г. ДЦП-мама: От ограниченных возможностей до невероятных способностей / Г. Титова. - С.64-65
Рекомендации родителям от блога ДЦП-мама. - С.66-67
Енкина, Р. "Я верю в своего сына" / Р. Енкина. - С.68-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.37
А 35


    Азова, О.
    Звуки, слоги, ударение [Электронное издание] / О. Азова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 40-44.
ББК 74.37
Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКИ -- СЛОГИ -- УДАРЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНЕСЕНИЕ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: Дизорфография – это стойкое нарушение, связанное с трудностями освоения и использования орфографических правил. Немаловажное значение для решения этой проблемы имеет развитие звуковой стороны речи. Предлагаются упражнения для занятий с младшими школьниками.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.


    Назаренко, В. В.
    Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего возраста с дисграфией / Назаренко В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 55-60
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ООП -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям развития слухоречевой памяти у детей школьного возраста с дисграфией, а также раскрыт опыт развивающей работы с младшими школьниками с использованием дидактических игр.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Прищепова, И. В.
    Изучение индивидуально-типологических особенностей усвоения орфографии младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи / И. В. Прищепова // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 107-110
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- младшие школьники -- нарушения речи -- орфография -- познавательная деятельность -- индивидуальные особенности -- дизорфография

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.
74.37
Б 12


    Бабина, Г. В.
    Исследование возможностей оперирования морфемной структурой слова у школьников с дизорфографией / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 61-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МОРФЕМНАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОРФЕМНЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СИНТЕЗ МОРФЕМ В СЛОВА -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ (ЛОГОПЕД.) -- КОНФИГУРАЦИЯ (ЛОГОПЕД.) -- ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ОРФОГРАФИЯ
Аннотация: В данной статье авторы рассматривают особенности анализа морфемного состава слов и синтеза морфем в слова, характерные школьникам с дизорфографией. Предложены оригинальные варианты заданий, направленные на выявление особенностей аналитической и синтетической деятельности школьников. Представлены результаты выполнения детьми экспериментальных упражнений, проанализированы выявленные трудности осмысления морфемной структуры слова.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шарипова, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.37
П 77


    Прищепова, И. В.
    К вопросу изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Прищепова И. В. // Логопедия. - 2015. - № 1. - С. 79-84
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОРФОГРАФИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
П 77


    Прищепова, И. В.
    К вопросу о коррекционно-развивающем обучении учащихся начальных классов с дизорфографией / И. В. Прищепова // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 91-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
А 35


    Азова, О.
    Квант орфографии [Электронное издание] : [устранение дизорфографии] / О. Азова // Здоровье детей. - 2013. - № 3. - 32-35 (Логопед в школе)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ОРФОГРАФИЯ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Бабичева, Н. В.
    Консультация для родителей "Ребенок идет в школу" : [профилактика нарушений речи] / Н. В. Бабичева, Е. К. Косенко // Дошкольная педагогика. - 2015. - №6. - С. 48-51
ББК 74.37 + 74.902

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Косенко, Е.К.

Найти похожие

15.
74.37
П 12


    Павлова, В. В.
    Коррекция дизорфографии у школьников с девиантным поведением / Павлова В. В. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 90-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В данной статье описана специфика работы по коррекции дизорфографии у школьников с девиантным поведением среднего звена, находящихся в закрытом учреждении. Анализируются причины, приведшие к данному речевому нарушению. Представлены характеристика и краткое описание каждого этапа коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Ш 24


    Шаповалова, Н. С.
    Лингвометодические основы преодоления дизорфографии / Н. С. Шаповалова // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 40-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
Б 73


    Богданова, Е. И.
    Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР / Богданова Е. И. // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 12-21
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОРФОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОНТРОЛЬ НАПИСАНИЯ
Аннотация: В данной статье описана дизорфография, приведены симптоматика и механизмы специфических ошибок на письме.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Азова, О. И.
    Направления и методы логопедической работы по устранению дизорфографии / О. И. Азова // Школьный логопед. - 2010. - № 1. - С. 39-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедическая работа -- дизорфография -- класс 3 -- класс 4 -- логопедические методы -- лексика -- морфология -- родственные слова -- орфографическая грамотность -- когнитивная деятельность

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

19.
74.37
П 77


    Прищепова, И. В.
    О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности / Прищепова И. В. // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 62-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОНТРОЛЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- МОРФЕМИКА -- МОРФОЛОГИЯ -- СИНТАКСИС -- СТРАТЕГИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье описан концептуальный подход, этапы и содержание логопедического воздействия по преодолению у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями морфемной и морфолого-синтаксической основ орфографической деятельности. Логопедическая работа позволяет преодолеть данную патологию, недостатки речевого развития, сформировать основы лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций. Описываются следующие компоненты коррекционно-развивающего процесса: потребностно-мотивационный, информационно-ориентировочный, операционально-исполнительный и контрольно-коррекционный.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
П 77


    Прищипова, И. В.
    О коррекции у школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности / И. В. Прищипова // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 10-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ КОДИРОВАНИЯ -- ЛЕКСИКОН -- ОБОБЩЕНИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Аннотация: Логопедическая работа по коррекции дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности у младших школьников с ОНР, строится с учетом системно-деятельностного подхода. У детей данной категории формируется потребностно-мотивационный, структурно-функциональный и контрольно-оценочный составляющие орфографической грамотности, устраняется системное недоразвитие речи. Коррекционно-развивающее воздействие отличается динамичностью, предполагает фронтальную и индивидуальную формы учебной деятельности младших школьников с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 72656 839
Электронный каталог АКСБ18895533
Ретро до 2005 года6607414
Аналитика30757764
БД периодических изданий29881
БД книг на флэш-картах11817405
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3841386
БД «ПРОФЕССИЯ»432155
По видам поиска
Стандартный 115 64
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1838 12
Показано результатов поиска 60752 -
Число посетителей
Всего - 839
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)