Поисковый запрос: <.>K=дефектологи<.> |
Общее количество найденных документов : 220
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3п Я 60
Янданова, Т. И. Психологический анализ самооценки учителя-дефектолога / Т. И. Янданова> // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 37-43
ББК 74.3п
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- САМООЦЕНКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ю 16
Юдина, И. А. Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская> // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 79-88
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье описан начальный опыт работы по организации научно-исследовательской работы студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" кафедры специального (дефектологического) образования Северо-Восточного федерального университета. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью формирования у студентов способности вести исследовательскую деятельность, являющуюся важным конкурентным преимуществом выпускника. Цель работы заключатся в изучении образовательного потенциала центра "Сайдыы" о области организации научно-исследовательской работы студентов в условиях практико-ориентированного обучения будущих бакалавров-дефектологов. Представлены формы работы студентов с детьми с ОВЗ в рамках исследовательской деятельности. Обосновано использование театрализованной деятельности в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ. Тиражирование данного опыта позволит активировать научно-исследовательскую работу студентов, повысить ее практическую значимость.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шипилова, Е. В.. К вопросу о преподавании специальной педагогики и психологии в педагогических вузах / Е. В. Шипилова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 26-29.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р Ш 63
Шипилова, Е. В. Школа дефектолога как условие повышения качества подготовки студентов - будущих дефектологов / Шипилова Е. В.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 22-23
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА ДЕФЕКТОЛОГА -- ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРАКТИКА (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р Ш 63
Шипилова, Е. В. Школа дефектолога как условие повышения качества подготовки студентов - будущих дефектологов / Шипилова Е. В.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 5-7
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА ДЕФЕКТОЛОГА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шилова, Елена Анатольевна. Цифровые инструменты в помощь педагогу-дефектологу (на примере электронного обучающего тренажера) / Е. А. Шилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2020. - № 6. - С. 62-66
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Аннотация: Статья посвящена использованию цифровых инструментов в работе педагога. На примере электронного обучающего тренажера автор раскрывает возможности применения алгоритма построения индивидуального маршрута развития ребенкадля оптимизации профессиональной деятельности педагога-дефектолога.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шилова, Елена Анатольевна. Профессиональный портрет будущего педагога-дефектолога / Е. А. Шилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 57-66
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СТРУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования профессионального портрета будущего педагога-дефектолога. При проектировании образа современного выпускника использовалась совокупность методов: анализ нормативно-правовых документов и психолого-педагогической литературы, опрос, количественная обработка результатов исследования с применением Н-критерия Краскера - Уоллеса, критерия Манна - Уитни, качественный анализ полученных результатов. Определена структура профессионального портрета современного педагога-дефектолога, включающая его квалификационные характеристики; социальную направленность социальной деятельности; профессиональную компетентность и профессиональные качества, значимые для участников образовательных отношений. Подробное описание разделов портрета позволяет использовать его при определении готовности выпускника к осуществлению профессиональной деятельности на этапе обучения в вузе и при приеме на работу специалиста.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шилова, Е. А. Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 99-109
ББК 74.3д
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В данной статье представлены результаты аналогового исследования применительно к процессу профессиональной подготовки педагога-дефектолога. Цель исследования заключалась в изучении ресурсов и возможностей цифровой образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шилова, Е. А. Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина, Е. А. Стребелёва > // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 159-169
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: На современном этапе информатизации образования большое значение играет способность будущего педагога-дефектолога быстро адаптироваться под меняющиеся условиями обучения детей с ОВЗ. Ключевая роль в проявлении этой способности принадлежит качествам универсального свойства, позволяющим оперативно осуществлять разные виды профессиональной деятельности. С этих позиций актуальность приобретает анализ готовность будущего выпускника к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования, что и определило цель настоящего исследования. Методологическим основанием работы явился уровневый подход, позволяющий выделить разные кластеры студентов-дефектологов. В эксперименте приняли участие 56 студентов - бакалавров и магистров Московского государственного областного университета. Результаты исследования имеют выраженную практическую значимость с позиции конкретизации содержания проектируемых педагогических условий профессионально-личностного развития педагога-дефектолога.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т78.3 Ш 24
Шапошникова, Н. Д. Библиотечно-информационные услуги РГБС для дефектологов / Н. Д. Шапошникова> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 69-71
ББК Т78.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИ -- РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ -- РГБС -- БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чеченские преподаватели перенимают зарубежный опыт> // Наша жизнь. - 2014. - № 8. - С. 14-15
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В Грозном состоялась Международная научно-практическая конференция по вопросам успешной социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черкасова, Е. Л. Современное состояние проф. подготовки специалистов-дефектологов в вузах Российской Федерации / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 85-90 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Аннотация: В статье в сжатой форме раскрывается состояние проф. подготовки специалистов-дефектологов в высших учебных заведениях России, тенденции развития системы дефектологического образования. Изложенная позиция базируется на цикле фундаментальных исследований, проведенных в Институте коррекционной педагогики РАО в области модернизации системы специального образования, а также на информационных материалах, предоставленных 18 вузами из 7 Федеральных округов РФ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челей, Н. С. Смотр-конкурс проф. мастерства "Сердце, отданное детям" / Н. С. Челей> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 47
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СМОТРЫ-КОНКУРСЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- МОСКВА -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чапала, В. М. План лекционных и практических занятий по повышению уровня знаний об анатомо-физиологической функции зубочелюстной системы для эффективной коррекции речевых нарушений / В. М. Чапала> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 111-115
ББК 57.336.145.4
Кл.слова (ненормированные): речевые нарушения -- зубочелюстная система -- коррекционная работа -- звукопроизношение -- планирование занятий -- стоматология -- дефектология -- студенты-дефектологи
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цукерман, И. С теплым сердцем : вспоминая О. Скороходову / И. Цукерман> // В едином строю. - 2010. - № 3. - С. 11
ББК Т74.34г
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКА -- СКОРОХОДОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ИСТОРИЯ ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Христолюбова, Л. В. Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование" / Л. В. Христолюбова> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 50-58
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): БАКАЛАВРИАТ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье рассматривается реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование" в связи с новыми требованиями к специальному педагогическому образованию согласно ФГОС ВПО. Анализируются принципы, содержание и основные особенности компетентностного подхода, принятого в ФГОС. Отдельно разбирается понятие "профессиональная компетентность" как результат профессиональной подготовки будущих специалистов в педагогическом образовании. Дается оценка сформированности основных профессиональных компетенций у обучающихся IV курса с опорой на анализ данных срезового контроля, который проводился с учетом оценочных материалов конкретной ОПОП. Делаются выводы по степени сформированности компетенций в аспекте реализации компетентностного подхода в обучении бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование" по профилю "Специальная дошкольная педагогика и психология".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 91
Фролова, Ю. А. Формирование жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в работе учителя-дефектолога / Фролова Ю. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 95-99.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье рассматриваются оптимальные пути формирования гибких жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в работе учителя-дефектолога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 91
Фролова, Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 84-88
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 91
Фролова, Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ю. А. Фролова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 84-88.
ББК 74.3 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филиппова, В. 80 славных лет. Доброшкола для незрячих детей / В. Филиппова> // Школьный вестник. - 2024. - № 1. - С. 20-27. - (Юбилеи)
Кл.слова (ненормированные): КИСЛОВОДСКАЯ ШКОЛЫ - ИНТЕРНАТЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ НЕЗРЯЧИХ -- ОВЗ -- ПЕДАГОГИ - ЭНТУЗИАСТЫ -- ПРИБОРЫ ДЛЯ ПИСЬМА -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ -- ВОС -- ТИФЛОИНФОРМАТИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- МИНИ - ТИПОГРАФИЯ Аннотация: Кисловодской школе-интернату для слепых и слабовидящих детей - 80 лет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|