Поисковый запрос: <.>K=ЭМПАТИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Андреев, П. В. Программа развития взаимопомощи дошкольников "Учимся помогать другим" / П. В. Андреев> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 39-56
ББК 88.8 + 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВЗАИМОПОМОЩЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМПАТИЯ -- ВЗАИМООБУЧЕНИЕ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 А 86
Артемова, Е. Э. Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникам / Артемова Е. Э., Ряженова М. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 4. - С. 59-65
ББК 74.39 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОТЗЫВЧИВОСТЬ -- ЭМПАТИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Рассматривается проблема отсутствия эмпатии и отзывчивости у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) по отношению к сверстникам, что ведет к трудностям формирования социального взаимодействия у младших школьников данной группы дизонтогенеза. В статье обосновывается опыт применения методов арт-терапии, способствующих развитию внутренних ресурсов детей, для формирования отзывчивости по отношению к сверстникам у младших школьников с РАС. Авторами даны рекомендации по использованию рисуночной, музыкальной, игровой терапии и сказкотерапии на внеурочных занятиях. Сопоставительные результаты первичной и повторной диагностики сформированности навыков эмпатии и отзывчивости у младших школьников с РАС позволяют говорить об эффективности применения описанных методов психокоррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Басангова, Б. М. Развивающие игры по формированию эмпатии у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта / Басангова Б. М., Мартыненко С. М.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 65-73
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМПАТИЯ Аннотация: В статье представлены игры по формированию эмпатии, дано их описание. Игры можно проводить как индивидуально, так и в группах.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Белоусова, Л. Е. Гномы - любители овощей : конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 17-20
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): конспекты занятий -- развитие речи -- ознакомление -- окружающая среда -- овощеводство -- овощи -- зрительное восприятие -- рассказы описательные -- связная речь -- наблюдательность -- память -- творческое мышление -- моторика общая -- эмпатия -- игры -- физкультминутка
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Богун, О. В. Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников 6-7 лет "В гостях у Эльфа" / О. В. Богун> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 58-61
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМПАТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЭЛЬФЫ (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
|
Валиева, О. В. Психологическая разгрузка дошкольников и развитие у них эмоционального интеллекта посредством технологии "Дары Фребеля" / О. В. Валиева, М. А. Кутузова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 10. - С. 71-72
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМПАТИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ)
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кутузова, М.А. Найти похожие
|
>7.
| 74.100.5 Г 65
Гончарова, Н. Г. Эмоциональное развитие дошкольника / Н. Г. Гончарова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 63-65
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМПАТИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 88.8 Ж 74
Житная, И. В. Педагогические условия развития эмпатии в дошкольном возрасте / Житная И. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 3. - С. 94-101
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМПАТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Заиграева, Н. В. Развитие эмпатических способностей у депривированных девочек-подростков / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 8-16
. - ББК 88.48 Рубрики: Депривация Эмпатические способности Типы эмпатии Кинотреннинг Кл.слова (ненормированные): ДЕПРИВИРОВАННЫЕ ДЕТИ -- ДЕВОЧКИ-ПОДРОСТКИ -- ЭМПАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ЭМПАТИЯ -- КИНОТРЕНИНГИ Аннотация: В статье представлены экспериментальные данные об эмпатических способностях у современных девочек-подростков. Определены механизмы незрелости эмпатических способностей, связанные как с ЗПР, так и с фактором семейной депривации у девочек-сирот. Кратко описан цикл психолого-педагогических занятий с применением кинотренинга.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якунина, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Зурабова, К. Тайны эмпатии / К. Зурабова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - С. 91-99
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМПАТИЯ -- ЗАНТИЯ ПО РАССКАЗАМ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|