Поисковый запрос: <.>K=ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
| Т74.34 Г 65
Гончарова, Е. Л. Формирование базовых компонентов читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 1995. - № 4. - С. 3-10
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.34 Г 65
Гончарова, Е. Л. Программа целенаправленного формирования читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 48-59
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| Т74.34л0 К 12
Кабачек, О. Л. Конференция по проблеме формирования читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха / О. Л. Кабачек> // Дефектология. - 1997. - № 5. - С. 87-88
ББК Т74.34л0
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ И СЛУХА -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЕРЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Г 65
Гончарова, Е. Л. Методики оценки сформированности базовых компонентов читательской деятельности у детей с различными нарушениями в развитии / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 81-96
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ -- БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Щербинина, Е. В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГАТИВИЗМ К ЧТЕНИЮ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.268.3 П 26
Первова, Г. М. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 37-42 : табл.
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Карачевцева, И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева> // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 38-47
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СМЫСЛОВОЙ КОМПОНЕНТ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ Аннотация: В статье обсуждаются результаты исследования смыслового компонента чтения у учащихся второго класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи при чтении текстов различной структуры. Представленные материалы демонстрируют специфику формирования операций смысловой обработки текстов при чтении, обеспечивающих реализацию предметно-денотативного, смыслового и лингвистического уровней понимания.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.04(3) Е 50
Еленич Борка Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Еленич Борка> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 95-96
ББК 74.04(3)
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ -- СЕРБИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.268.3 Р 35
Рейс, Г. А. Формирование ученика-читателя в I классе / Г. А. Рейс, О. Е. Романченко> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.)
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Романченко, О. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74р П 44
Подановская, Г. В. Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. В. Подановская> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (6 назв.)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 78.39 Е 78
Ерошина, Ю. Г. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю. Г. Ерошина> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 46-50
ББК 78.39
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи / Г. В. Бабина, А. С. Соболь> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 6-16
ББК 74.37 + 78.303
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТОНЕМА -- ИНТОНАЦИОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ -- ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТОНАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ Аннотация: В статье предлагаются материалы по исследованию возможности актуализации интонационных конструкций в процессе чтения младших школьников с недоразвитием речи. Дается характеристика трудностей реализации интонем в читательской деятельности учащихся рассматриваемой категории (в сравнении с нормально развивающимися школьниками).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 К 44
Киселева, Н. Ю. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева> // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 40-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В статье показано, что чтение на уровне начального общего образования выступает УУД, на уровнях основного и среднего общего образования чтение становится средством обучения и самообучения. Овладение смысловым чтением и умение работать с информацией необходимо обучающимся для достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Приведены примеры заданий, вызвавших наибольшие сложности у учеников. Даны некоторые методические рекомендации по выполнению контрольных работ обучающимися с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Кубасов, А. В. Логопедам о "Логопеде" / А. В. Кубасов, О. А. Михайлова> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 171-181
ББК 74.37р + 83.3(2)
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- СТУДЕНТЫ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАССОВАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ОРФОЭПИЯ -- РОМАНЫ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- АНТИУТОПИИ Аннотация: Статья посвящена проблеме читательской деятельности студентов нефилологических факультетов. Цель авторов - показать возможности повышения мотивации студентов к изучению дисциплин общекультурного и профессионального циклов за счет выявления междисциплинарных связей. На материале романа В. Вотрина "Логопед" рассматриваются философские вопросы связи языка и менталитета, влияние языка на формирование национальных базовых ценностей и аксиологических предпочтений. Показано, что материал романа позволяет также поставить ряд вопросов, важных для профессии логопеда: возможности адекватно передавать на письме особенности различных логопедических диагнозов, ценности орфоэпических норм и особенностей коммуникативного поведения. Материал статьи может быть положен в основу внеаудиторных мероприятий (дискуссии, круглого стола, диспута), направленных на подготовку студентов к профессиональной деятельности, на формирование мировоззренческих убеждений в области языка и речи. Данный в конце статьи глоссарий позволяет закрепить и расширить профессиональный тезаурус студентов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 78.37 Г 37
Герасимова, О. И. Формирование читательской компетентности у детей старшего дошкольного возраста / О. И. Герасимова, Е. Г. Кряжевских, О. Н. Гончарова-Тверская> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 15-17
ББК 78.37
Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДОУ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧТЕНИЕ ВСЛУХ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|