Поисковый запрос: <.>K=ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Т74.331 К 21
Каракулова, Е. В. Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом индивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения / Е. В. Каракулова> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 16-29
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МОТОРОНАЯ СФЕРА -- РЕЧЕВАЯ СИСТЕМА Аннотация: В статье уточняется понятие "системное недоразвитие речи у детей с функциональными нарушениями зрения", расширяются представления о механизмах нарушения речи у детей рассматриваемой категории. Представлены результаты экспериментального изучения сформированности моторики, устной речи, эмоциональной сферы у дошкольников с СНР и функциональными нарушениями зрения (косоглазием и амблилопией). Описаны основные пути организации и проведения логопедической работы по преодолению речевого недоразвития с учетом выявленных индивидуально-типологических особенностей. Проведенное исследование может представлять интерес для педагогов системы специального образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Голубева, Е. В. Оборудование лечебного офтальмологического кабинета детского сада / Е. В. Голубева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 10-20
ББК Т74.331 + Т57.336.7
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ПЛЕОПТООРТОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛЕЧЕБНЫЕ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Аннотация: В статье на основе нормативных документов, утвержденных приказом Министерства здравоохранения от 25 октября 2012 года № 442н ("Правила организации деятельности кабинета охраны зрения детей и стандарт оснащения офтальмологического кабинета охраны зрения детей") и анализа современного офтальмологического оборудования уточняется и расширяется, а также несколько видоизменяется перечень оборудования, необходимый для оснащения кабинетов охраны зрения детей в ДОУ, специализирующихся на медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с нарушением зрения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Кузьмина, А. С. Обучение детей с ТНР и функциональным нарушением зрения пересказу по серии сюжетных картинок на материале сказок В. Сутеева "Петух и Краски", "Мышонок и Карандаш" / Кузьмина А.С.> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 44-46
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СКАЗКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ Аннотация: Одно из главных направлений в работе по развитию навыка связного высказывания — это пересказ, помогающий активно развивать внимание и память. Автор предлагает материал по обучению детей с особыми возможностями здоровья пересказу по серии сюжетных картинок к сказкам В. Сутеева «Петух и Краски» и «Мышонок и Карандаш".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
|
Митина, Е. А. Особенности коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения / Митина Е. А.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 36-40
ББК Т74.331 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЛИСЕНСОРНАЯ ОСНОВА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлена работа логопеда по формированию правильного звукопроизношения у детей с нарушением зрения. Приводятся коррекционные упражнения, направленные на речевое и познавательное развитие.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Денискина, В. З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 20-29
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОНИЖЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- СТЕПЕНИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Развитие способности к зрительному поиску и локализации объектов с помощью компьютерной программы "Цветок" у детей дошкольного возраста с функциональными нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова и др.> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 67-76 : ил
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ БИНОКУЛЯРНОГО ЗРЕНИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- АНИЗОМЕТРОПИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ТЕСТИРОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента, направленного на определение эффективности использования интерактивной компьютерной программы "Цветок" для увеличения скорости локализации объектов у дошкольников 5-7 лет с нарушениями бинокулярного зрения (косоглазием, амблиопией, анизометропией), при которых наблюдаются нарушения пространственной локализации объектов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Денискина, В. З. Классификация детей с нарушениями зрения / Денискина В. З.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 11-16
ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ Аннотация: В статье уточняется и пересматривается ряд терминов тифлологии. В связи с этим предлагается усовершенствованная классификация детей с нарушением зрения, которая необходима для организации дифференцированной реабилитационной работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| Т74.33 Д 69
Дорошенко, О. В. Моделирование в обучении связному высказыванию детей с ослабленным зрением / Дорошенко О. В.> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 115-122
ББК Т74.33 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- СВЯЗНЫЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ МОДЕЛИ -- МЕТОД СООЩУЩЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Улитина, И. В. Обходные пути включения тотально слепого ребёнка в непосредственно образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с функциональными нарушениями зрения / Улитина И. В., Овчинникова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 95-98.
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ СЛЕПОТА -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД Аннотация: Об особенностях работы логопеда с тотально слепыми детьми 5-6 лет.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Овчинникова, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|