Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Ж 86
Жукова, О. В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР / Жукова О. В., Фалько Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 92-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены адаптированный материал и темы для изучения на коррекционно-развивающих логопедических занятиях для обучающихся, имеющих общее недоразвитие речи (1 класс), предназначенные для работы учителя-логопеда школьной организации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Г 59
Гойда, Е. А. Берегите лес! : интегрированный праздник для старших дошкольников / Гойда Е. А., Поддубная М. А., Березюк В. Н.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 69-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ЛЕС (ТЕМА) -- ГРАММАТИКА -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье представлен сценарий проводимого инструктором по физической культуре и логопедом интегрированного праздника, направленного на экологическое воспитание дошкольников. В ходе занятия развиваются фонематический слух и восприятие, навыки словообразования и словоизменения, внимание и память, координация речи и движения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Ч-48
Черкашина, Ю. А. В гости к весне : занятие для старших дошкольников с ОНР / Черкашина Ю. А.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 16-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- "ВЕСНА" (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 В 43
Виктор, Н. Н. В гостях у Феи звуков : логопедическое развлечение для детей 5-7 лет / Виктор Н. Н.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 51-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлено логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием стихотворных загадок и упражнений на развитие фонематического восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Волкова, С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза / С. В. Волкова> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 82-91
. - ББК 74.37 Рубрики: Мышление дошкольников с ЗПР Способность к опосредствованию Замещающая функция при ЗПР Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена проблеме логопедической коррекции фонематических расстройств у дошкольников с органическими поражениями головного мозга различного генеза. Представлены результаты апробации авторской технологии логопедической работы, предполагающей использование вариативных стратегий коррекционных воздействий с учетом выявленных типов фонематической недостаточности у детей после инсультов, ЧМТ, нейроинфекций, перинатальных энцефалопатий.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 З-46
Здебская, М. В. Веселое путешествие : занятие на автоматизацию звука [ц] для детей 4-5 лет / Здебская М. В.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 94-98
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- Ц (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие для детей 4-5 лет на автоматизацию звука [ц], в ходе которого используются занимательные игры, загадки, задания на формирование звукового анализа и синтеза.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 И 92
Итальянцева, Е. В. Веселые поварята : авторское пособие для детей 4-7 лет с нарушением речи / Итальянцева Е. В.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 78-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ГРАММАТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено авторское пособие, направленное на развитие связной речи, зрительного внимания, восприятия, мышления, фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза слов, слоговой структуры слов, формирование грамматического строя речи. Оно может быть использовано для занятий с детьми 4-7лет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Я 29
Ягилева, С. Л. Взаимодействие в коррекционно-речевой работе учителя-логопеда и учителя начальных классов / С. Л. Ягилева> // Логопед. - 2010. - № 5. - С. 72-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РЕЧЕВАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 М 13
Мазаева, Е. Г. Воздушные шары : игровое пособие для развития фонематического восприятия у детей 5-7 лет / Мазаева Е. Г.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 79-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАДАЧ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены авторское игровое пособие для старших дошкольников с различными нарушениями речи, направленное на развитие фонематического восприятия, и варианты игр с его использованием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Л 46
Ленцова, М. В. Волшебные звуки : занятие по подготовке к обучению грамоте для детей 6-7 лет / Ленцова М. В.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 60-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- НАВЫКИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- Х (ЗВУК) -- Х (БУКВА) Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте. На занятии решаются разные задачи, включены разные упражнения на отработку звуко-буквенного анализа и синтеза.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 В 99
Вязовик, Т. М. "Гордое имя - Урал" : (Нравств.-патриот. воспитание детей в работе учителя-логопеда) / Вязовик Т. М.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 41-50
ББК 74.37 Рубрики: УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Р 88
Русакова, О. Г. Детские музыкальные инструменты как средство развития слухового восприятия дошкольников [с ОНР] / О. Г. Русакова> // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 40-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТАЛЛОФОН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 А 95
Ахмадеева, З. Р. Детско-родительский клуб "Академия звука" / Ахмадеева З. Р.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 84-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О., Сивенкова М. Ю.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сивенкова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Борисова, М. А. Дидактическое пособие "Волшебная мозаика" / М. А. Борисова> // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 84-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дидактические пособия -- коррекционное обучение -- фонематическое восприятие -- дошкольники -- логопедические пункты -- учебные пособия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 С 40
Сисина, И. Ф. Дидактическое пособие "Звуко-буквенные домики" для детей 5-7 лет / Сисина И. Ф.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 66-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ Аннотация: В статье представлено дидактическое пособие на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза, формирование представлений об образе буквы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 И 74
Иншакова, М. В. Дифференциация часто смешиваемых звуков у детей как база для формирования грамотной письменной речи / Иншакова М. В.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ФОНЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: В статье затронута проблема недостаточности развития фонематического восприятия, которое может проявиться в старшем дошкольном возрасте. Приведен пример занятия по дифференциации часто смешиваемых звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 П 64
Потемкина, Н. А. Дружные звуки : занятие на дифференциацию гласных звуков для старших дошкольников / Потемкина Н. А.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на развитие фонематического восприятия у старших дошкольников, приводятся задания на формирование графомоторных навыков, артикуляцию звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Б 43
Белова, Е. Д. Дружные звуки : индивидуальное занятие для школьников с ТНР / Белова Е. Д.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 94-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для школьника с тяжелыми нарушениями речи, направленное на дифференциацию звуков [ф]-[ф'], [в]-[в'] и букв, их обозначающих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Д 93
Дьякова, Н. И. Дружные звуки [п]- [п'] : занятие по дифференциации звуков для детей 5-6 лет / Дьякова Н. И.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено занятие по дифференциации согласных звуков [п]-[п'], направленное на отработку звукопроизношения и развитие фонематического восприятия у детей 5-6 лет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|