Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 А 95
Ахметшина, А. А. Звуковой калейдоскоп : групповое занятие для младших школьников с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 82-88
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлен конспект интегрированного логопедического занятия в группе обучающихся первого класса с расстройствами аутистического спектра (РАС). Занятие направлено на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о гласных звуках и буквах. При выполнении логопедических заданий и упражнений особое внимание уделено созданию благоприятного эмоционально-психологического климата средствами песочной терапии и здоровье развивающего комплекса "БОС-Здоровье".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Б 93
Бутенко, О. О. Особенности обучения иностранному языку детей с фонематическими трудностями / Бутенко О. О., Федюшина И. С.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 117-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку детей с нарушениями речи. Описывается логопедическая работа с этой категорией дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Р 41
Репина, З. А. Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина> // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 81-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ -- РЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПАЛЬЦЕВЫЙ МАССАЖ -- СТИМУЛЯЦИЯ МЫШЦ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить физиологические противопоставления в языке. При произношении гласных у них наблюдается тенденция сближения артикуляционных укладов по признаку высоты, ряда и огубленности, при произнесении согласных - по способу и месту образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 86
Арушанова, А. Игры со звучащим словом : [система заданий на развитие фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонац. выразительной речи] / А. Арушанова, Е. Рычагова> // Дошкольное образование. - 2008. - № 5. - С. 11-14 ; . - № 7. - С. 11-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рычагова, Е. Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 90
Будгаева, А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будгаева А. Г.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 91-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников и методика работы по развитию звуко-буквенного анализа с целью коррекции данного нарушения. Приведены примеры характерных ошибок на письме у детей, испытывающих трудности в овладении звуко-буквенным и слоговым анализом. В статье обобщается практический опыт коррекционной работы по развитию фонематических процессов. На основе выделенных этапов коррекционной работы приводятся примеры упражнений и конспект занятия по формированию простых и сложных форм звукового анализа.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 З-14
Загоруйко, Е. Ю. Умники и умницы : занятие по обучению грамоте детей 5-6 лет / Загоруйко Е. Ю., Запитецкая Е. Н.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 36-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЗВУК [С] -- БУКВА [С]
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.102.413 Г 22
Гасюк, Н. Человечки не для скуки - мастера на все руки : нестандартное оборудование для речевого развития / Н. Гасюк> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 57-60
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРОСОДИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Описание авторского пособия из пластиковых бутылочек для организации занятий в нестандартной форме.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.37 М 30
Марченко, И. В. Особенности коррекции заднеязычных звуков / Марченко И. В., Панченко Т. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 94-108
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДНЕЯЗЫЧНЫЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Данная статья посвящена диагностике и коррекции произношения заднеязычных звуков. В ней описываются артикуляционные уклады заднеязычных звуков и биомеханика их произношения. Представлен комплекс обследования с подробным описанием упражнений, характер выполнения которых позволяет дифференцированно оценить артикуляционные возможности ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Р 41
Репина, З. А. Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 150-165
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РИНОЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ФОНЕМЫ -- АРТИКУЛЯЦИЯ Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных звуков у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить фонологические противопоставления в языке. С учетом механизмов недоразвития фонематической системы языка у детей с ринолалией коррекционное обучение предусматривает 5 взаимосвязанных разделов: формирование в движениях артикуляции фонологических противопоставлений; развитие кинетико-кинестетической основы артикуляционных движений и контроля; коррекцию фонетической системы языка; формирование фонематического, интонационного, морфологического слуха, навыков и умений звукового анализа; развитие когнитивных процессов в сфере языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Б 90
Будагаева, А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будагаева А. Г.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 80-86
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников и методика работы по развитию звуко-буквенного анализа с целью коррекции данного нарушения. Приведены примеры характерных ошибок на письме у детей, испытывающих трудности в овладении звуко-буквенным и слоговым анализом. Автором обобщается практический опыт коррекционной работы по развитию фонематических процессов. На основе выделенных этапов коррекционной работы приводятся примеры упражнений и конспект занятия по формированию простых и сложных форм звукового анализа.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 В 99
Вязовик, Т. М. "Гордое имя - Урал" : (Нравств.-патриот. воспитание детей в работе учителя-логопеда) / Вязовик Т. М.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 41-50
ББК 74.37 Рубрики: УРАЛ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Г 59
Гойда, Е. А. Берегите лес! : интегрированный праздник для старших дошкольников / Гойда Е. А., Поддубная М. А., Березюк В. Н.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 69-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ЛЕС (ТЕМА) -- ГРАММАТИКА -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье представлен сценарий проводимого инструктором по физической культуре и логопедом интегрированного праздника, направленного на экологическое воспитание дошкольников. В ходе занятия развиваются фонематический слух и восприятие, навыки словообразования и словоизменения, внимание и память, координация речи и движения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Я 47
Яковлева, С. В. Коррекция дисграфии у младших школьников с использованием лото "Звуковичок" / Яковлева С. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 87-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ Аннотация: В статье представлено пособие "Звуковичок", направленное на коррекцию дисграфии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и используемое на индивидуальных и групповых занятиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 С 28
Седых, Н. А. Обобщение и совершенствование системы коррекционно-логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей с ФФН / Седых Н. А. ; науч. рук. Фелдорова О. Ю.> // Логопедия. - 2015. - № 4. - С. 28-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- КОРРЕЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 А 25
Агранович, З. Е. Методика обследования состояния звукослоговой структуры слова у детей / З. Е. Агранович> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 33-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОСЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОШИБКИ В ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ СЛОВ -- ОШИБКИ В ВОСПРИЯТИИ СЛОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Методика обследования дошкольников с нарушениями речи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
| 74.37 В 67
Волкова, С. В. Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза / С. В. Волкова> // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 29-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- АППАРАТНАЯ ПОЛИМОДАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ИНСУЛЬТЫ -- НЕЙРОИНФЕКЦИИ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ЭНЦЕФАЛОПАТИИ Аннотация: Рассматривается оригинальный подход к изучению и преодолению фонематических нарушений у детей с органическими поражениями головного мозга, основанный на сочетании традиционного и инновационного логопедического воздействия, включающий метод аппаратной полимодальной (визуальной и вибро-тактильно-акустической) стимуляции функциональных предпосылок речевой деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 С 13
Савушкина, Е. Н. Развитие фонематического восприятия : Занятие по совершенствованию связ. речи в подгот. к шк. группе / Савушкина Е. Н.> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 57-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 К 43
Киреева, О. Н. Методическое пособие "Занимательные часики" / О. Н. Киреева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 61-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЧАСИКИ" (МЕТОД. ПОСОБИЕ) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СЛОВ -- ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РЕЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Для повышения продуктивности коррекционной работы в условиях логопедического пункта авторы статьи изготовили многофункциональное методическое пособие "Занимательные часики". Пособие позволяет в доступной для дошкольников игровой форме проводить работу по развитию фонематических процессов, по формированию навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. Описание игр на развитие фонематического слуха и восприятия.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.37 В 93
Высочина, О. Р. Роль семьи в формировании фонематического восприятия на неречевых звуках / О. Р. Высочина, А. В. Сердюкова, С. В. Харламова> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 82-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАЗЛИЧЕНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Б 43
Белоусова, Н. С. Зимнее приключение : сценарий мероприятия с детьми 6-7 лет с ОНР / Белоусова Н. С.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 63-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗИМА (ЛЕКС. ТЕМА) Аннотация: В статье предложено занятие с детьми подготовительной к школе группы с ОНР, которое поможет закрепить представления дошкольников о характерных признаках зимы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|