Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корнилова, Л. А. Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольников / Л. А. Корнилова> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 65-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- фонематическое восприятие -- игровые приемы -- фонематический слух -- шумы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макарова, Н. Ш. Загляните в семейный альбом : (подготовительная к школе группа для детей с ОНР) / Н. Ш. Макарова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 64-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- коррекционная работа -- воспитательная работа -- логопедические занятия -- семейные альбомы -- фотографии -- семья -- выразительность речи -- слоговые структуры -- фонематическое восприятие -- внимательность -- мелкая моторика -- грамматический строй речи -- наблюдательность -- мимические упражнения -- снятие напряжения -- музыкальный ритм -- память -- упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 29
Ягилева, С. Л. Взаимодействие в коррекционно-речевой работе учителя-логопеда и учителя начальных классов / С. Л. Ягилева> // Логопед. - 2010. - № 5. - С. 72-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РЕЧЕВАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микляева, Н. В. Моделирование как средство развития фонематического восприятия у детей / Н. В. Микляева> // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 32-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- фонематическое восприятие -- произношение -- звуки -- коррекционно-развивающая работа -- методики
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борисова, М. А. Дидактическое пособие "Волшебная мозаика" / М. А. Борисова> // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 84-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дидактические пособия -- коррекционное обучение -- фонематическое восприятие -- дошкольники -- логопедические пункты -- учебные пособия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухаметянова, А. Р. Приемы работы по формированию навыков анализа и синтеза звукослогового состава слова / А. Р. Мухаметянова, Г. Л. Дворецкая> // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 87-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- фонематическое восприятие -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- семья -- транспорт -- зимующие птицы -- осень -- зима
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Дворецкая, Г. Л. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 67
Сотникова, В. Н. Подвижные игры в работе с детьми с ОНР / В. Н. Сотникова> // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 32-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волкова, С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза / С. В. Волкова> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 82-91
. - ББК 74.37 Рубрики: Мышление дошкольников с ЗПР Способность к опосредствованию Замещающая функция при ЗПР Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена проблеме логопедической коррекции фонематических расстройств у дошкольников с органическими поражениями головного мозга различного генеза. Представлены результаты апробации авторской технологии логопедической работы, предполагающей использование вариативных стратегий коррекционных воздействий с учетом выявленных типов фонематической недостаточности у детей после инсультов, ЧМТ, нейроинфекций, перинатальных энцефалопатий.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 95
Быкова, Т. А. Игровое логопедическое пособие "Конструктор-тренажер "Нейроладошки"" / Быкова Т. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 65-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОНСТРУКТОРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РИТМ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено авторское пособие с нейропсихологическими приемами, направленное на развитие речи. В его основе лежит принцип синхронизации работы полушарий головного мозга. Является отличным тренажером по развитию ритма, формированию фонематического восприятия, автоматизации звуков в слогах, словах, чистоговорках, при отработке слоговой структуры слова.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 И 26
Игошина, М. А. Логопедический лэпбук "Звукарик" как средство формирования фонематических представлений у старших дошкольников с ТНР / Игошина М. А., Кушнаренко О. В.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 88-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛЭПБУК -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен логопедический лэпбук «Звукарик», где собраны игровые упражнения по формированию фонематических представлений: выделение заданного звука в слове; определение позиции звука в слове; выделение первого и последнего звуков в слове; определение последовательности звуков в слове; дифференциация по глухости-звонкости и твердости-мягкости.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кушнаренко, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 88
Русакова, О. Г. Детские музыкальные инструменты как средство развития слухового восприятия дошкольников [с ОНР] / О. Г. Русакова> // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 40-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТАЛЛОФОН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 12
Бабинова, Н. В. Клуб общения для родителей "Речевичок" / Н. В. Бабинова> // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 81-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ТЕСТОПЛАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петелько, Е. А. Речевой фестиваль "Говорим правильно" / Е. А. Петелько, Н. В. Попова, Т. Д. Лыскова> // Логопед. - 2011. - № 9. - С. 53-56
ББК 74.37м
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЙ ФЕСТИВАЛЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Попова, Н. В.; Лыскова, Т. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Швецова, И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Швецова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 71-77
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лиманская, О. Н. Индивидуальные логопедические занятия / О. Н. Лиманская> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 25-29
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрова, Т. И. Использование моделирования при обучении грамоте дошкольников с недоразвитием речи / Т. И. Кудрова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 51-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воеводина, Е. С. Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте : (рекомендации для родителей) / Е. С. Воеводина> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 61-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 62
Шинкарева, Н. З. Легомоделирование как визуальный помощник дошкольников при освоении грамоты / Шинкарева Н. З.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 39-47
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГОМОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПОРЫ Аннотация: В статье рассматривается новый подход к работе по формированию фонематического восприятия у дошкольников с нарушением речи. Описываются возможности легомоделирования как эффективной системы при обучении грамоте.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 93
Дьякова, Н. И. Дружные звуки [п]- [п'] : занятие по дифференциации звуков для детей 5-6 лет / Дьякова Н. И.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено занятие по дифференциации согласных звуков [п]-[п'], направленное на отработку звукопроизношения и развитие фонематического восприятия у детей 5-6 лет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 92
Атоян, С. Е. Паровозик Звуковичок : игровой комплекс по речевому развитию детей 4-7 лет / Атоян С. Е., Хлюстова Н. С., Гонялова А. А.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 62-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен авторский многофункциональный игровой комплекс по речевому развитию для детей 4-7 лет, направленный на развитие речи, мелкой моторики и психических функций: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения, необходимых для успешной подготовки к школе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|