Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Маркитанова, Р. М.
    Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р.М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 17-22
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЫ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Дмитриев, А. А.
    Аналитический обзор Федеральных Государственных Образовательных Стандартов в системе общего, специального и высшего образования: новый контекст подготовки учителя-дефектолога / А. А. Дмитриев // Спец. образование. - 2014. - № 2. - С. 91-99
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ФГОС -- КОМПЕТЕНЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОАНЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНЫЕ КОМПЕНТЦИИ -- БАКАЛАВРИАТ
Аннотация: Проводится аналитический обзор и сравнительный анализ нового ФГОС специального (дефектологического) образования. Анализируется состав и наличие профессиональных компетенций в "академическом" и "прикладном" вариантах бакалавриата, прослеживается взаимосвязь формируемых компетенций бакалавра с компетенциями детей с ОВЗ. Предлагается разработка параметров качества высшего дефектологического образования и специального образования детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Тимофеев, М. А.
    В Москве определили лучших учителей-дефектологов страны / М. А. Тимофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 46-49
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Курашова, М. В.
    Взаимодействие учителя и дефектолога в процессе обучения младших школьников с детским церебральным параличом / Курашова М. В., Филимонова О. Г. // Специальная психология : Прилож. к журн. "Коррекц. педагогика". - [2013]. - С. 33-37
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
К 13


    Каданцева, Г. А.
    Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей детей с интеллектуальной недостаточностью / Каданцева Г. А. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 64-76
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье обозначены цель и задачи работы учителя-дефектолога с детьми с выраженной степенью интеллектуального недоразвития, описано его взаимодействие с родителями, даны примеры домашних заданий для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Беляева, О. Л.
    Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ольховская, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
М 25


    Марзаева, О. П.
    Взаимодействие учителя-логопеда и дефектолога в системе инклюзивного дошкольного образовательного учреждения / Марзаева О. П., Романова Н. Н. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 82-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДОУ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: В статье представлено комплексное занятие, которое способствует познавательному, речевому, эмоциональному, социальному, нравственному развитию ребенка с ОВЗ, развивает его жизненные компетенции, тем самым повышая возможности его успешного включения в жизнь общества. Занятие с учителем-дефектологом, учителем-логопедом несет коррекционно-развивающую и предметную направленность.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Романова, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.3м
А 66


    Андронова, Наталья.
    Главное - ключик подобрать / Н. Андронова // Алтайская правда. - 2022. - 7 июня (№ 100). - С. 3
ББК 74.3м
Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
    НОВОАЛТАЙСК

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: В Алтайском крае подвели итоги конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог - 2022". Победителем стала логопед из Новоалтайска Олеся Берстенева.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
Г 59


   
    Год учителя глазами учителя года : [победители проф. конкурсов в обл. дефектологии] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 72-73
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ГОД УЧИТЕЛЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3
Р 36


    Рекунов, С. Н.
    Дети - наше будущее : [интервью с дефектологом] / Рекунов С. Н. ; беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 6-10
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- "БЕРЕГ НАДЕЖДЫ" (ЦССВ) -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Вильшанская, А. Д.
    Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 50-57 : ил
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- СИСТЕМА КРО -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье раскрыто содержание работы специального педагога (учителя-дефектолога) с учащимися с ЗПР церебрально-органического генеза в условиях общеобразовательной школы. Подробно описаны направления коррекционно-педагогической работы специалиста, обоснована необходимость комплексного подхода к содержанию деятельности специального педагога.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Орлова, С. Ю.
    Деятельность учителя-дефектолога в построении и реализации индивидуальной траектории развития воспитанников с ОВЗ / С. Ю. Орлова, Т. А. Пигина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 25-27
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье описывается опыт специалистов сопровождения ДОУ в построении и реализации индивидуального образовательного маршрута для воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Пигина, Т.А.

Найти похожие

13.
65.240.13
Д 64


   
    Должности педагогических работников // Современный детский сад. - 2010. - № 3. - С. 71-80
ББК 65.240.13

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ -- РАБОТНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.3
Н 62


    Никифорова, О. В.
    Зачем ребенку с ОВЗ нужен дефектолог? / Никифорова О. В. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 92-96
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье приводится дискуссия: нужен ли ребёнку с ограниченными возможностями здоровья учитель-дефектолог, в чем специфика работы этого специалиста с ребёнком.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
60.993.3
К 26


    Карпова, Л.
    Здесь учат слышать : [Наталья Гагаринова учитель-дефектолог общеобразовательной школы №1 - сурдопедагог] / Л. Карпова // Алтайская правда. - 2017. - 5 октяб. - С. 1-2
ББК 60.993.3
Рубрики: БАРНАУЛ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ I-II ВИДА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СУРДОПЕДАГОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
Т74.331
М 71


    Мишин М. А.
    Зрительная гимнастика в условиях специализированного детского сада, как часть коррекционной работы учителя-дефектолога (тифлопедагога) / Мишин М. А., Тюбекина З. Н. // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2000. - № 1. - С. 44-60
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
В 75


    Воронина, О. В.
    Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 36-40
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ЛЕКОТЕКА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Вильшанская, А. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Ершова, Л. О.
    Инклюзивное образование: какие есть проблемы? / Ершова Л. О. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 11-13.
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Инклюзивное образование

   Учитель-дефектолог

   Специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В данной статье автор раскрывает особенности инклюзивного образования. Включение в образовательную среду всех без исключения детей с особыми образовательными потребностями предоставления им возможности выбора форм организации образования, типа учебного заведения: выстраивание образовательного маршрута с учетом требований ФГОС НОО.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Смирнова, Е. Ю.
    Инновационные технологии развития и коррекции зрения и речи у дошкольников в условиях образовательного учреждения : Блок занятий / Е. Ю. Смирнова, О. Н. Никитина // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 26-35 . -
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- инновационные технологии -- РАЗВИТИЕ ЗРЕНИЯ -- виды коррекции -- педагоги-психологи -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- дошкольники -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- дополнительные занятия -- коррекционно-развивающие модели -- адаптивное развитие -- апробированные специалисты -- нарушения зрения -- нарушения речи -- игры -- коррекционно-развивающие занятия -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- музыкально-дидактические игры -- музыкальные игры -- пальчиковая гимнастика -- дидактические игры -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Никитина, О. Н.

Найти похожие

20.
74.35
М 91


    Мутных, Ю. В.
    Интегрированная совместная деятельность учителя-дефектолога и воспитателя с детьми старшего возраста с ЗПР (5-6 лет) в рамках непосредственной образовательной деятельности / Ю. В. Мутных, Н. Н. Казаковцева, М. Ю. Степанова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 63-67.
ББК 74.35
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Коррекционно-развивающее обучение
   Дети с задержкой психического развития--Ознакомление с временами года

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШЕИ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Казаковцева, Н.Н.; Степанова, М.Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 65332 822
Электронный каталог АКСБ17775525
Ретро до 2005 года6250413
Аналитика25684749
БД периодических изданий27576
БД книг на флэш-картах11267405
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3671386
БД «ПРОФЕССИЯ»401143
По видам поиска
Стандартный 113 63
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1720 12
Показано результатов поиска 54698 -
Число посетителей
Всего - 822
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)