Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УРОКИ МАТЕМАТИКИ<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.


    Лисовская, Татьяна Викторовна.
    Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, О. Т. Томукевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 12-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В силу специфики математики как учебного предмета наблюдаются существенные различия в усвоении ее разными учащимися. Одним из наиболее сложных разделов в 1 классе на уроках математики является решение текстовых арифметических задач. Для учета индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи и включения их в совместную коллективную работу необходимо дифференцированное дидактическое сопровождение каждого ученика. В данной статье рассматривается понятие «дифференцированное дидактическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи» и приводятся примеры его реализации на уроках математики в условиях совместного обучения с позиций учета уровней обучаемости, дифференциации учебного материала, видов педагогической помощи, раскрываются некоторые способы отбора содержания обучения данному учебному предмету.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Томукевич, Ольга Тадеушевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.35
С 42


    Скира, Е. В.
    Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Скира Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 14-17
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: В статье описаны педагогические условия, способствующие эффективному формированию базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Представлены приемы практической работы на уроках математики.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.32
Ж 59


    Жеребятьева, Екатерина Александровна.
    Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 1) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, Соловьева И. Л. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 39-51
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА -- УСТНЫЙ СЧЕТ
Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к организации образовательной деятельности глухих обучающихся при изучении математики на ступени начального общего образования. В первой части статьи рассматриваются вопросы формирования единых для всех уроков и специфических для уроков математики метапредметных умений, обеспечение межпредметных связей, пути повышения функциональной грамотности и осмысленности действий глухих учащихся, а также основные подходы к планированию этапов урока математики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зыкова, Марина Александровна; Соловьева, Ирина Леонидовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.32
Ж 59


    Жеребятьева, Екатерина Александровна.
    Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 2) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 52-58
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Во второй части статьи освещены вопросы организации процесса математического образования глухих обучающихся, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зыкова, Марина Александровна; Соловьева, Ирина Леонидовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
Е 74


    Ермолина, Л. В.
    Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога / Ермолина Л. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 34-41
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье предлагается описание работы учителя-дефектолога по использованию методики "Корректурная проба", направленной на развитие внимания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, формирование мотивации к учению на уроках математики и русского языка. У детей формируются такие качества личности как усидчивость, ответственность, умение работать в коллективе, умение удерживать в памяти инструкцию, выполнять ее самостоятельно, приобретается навык переноса способа действия на аналогичное задание.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
74.262.21
С 82


    Сторожева, А.
    Золотое сечение : разработка урока математики для учеников 5 класса / А. Сторожева // Духовно-нравственное воспитание. - 2017. - № 5. - С. 58-61
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.35
К 89


    Кузьмина, Е. С.
    Физкультминутки для повышения работоспособности младших школьников с умственной отсталостью / Кузьмина Е. С. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 78-84
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕКОМПЕНСИРОВАННОЕ УТОМЛЕНИЕ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ
Аннотация: В статье рассматриваются варианты использования физкультминуток (динамических пауз) как одного из способов повышения работоспособности умственно отсталых детей младшего школьного возраста в учебном процессе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Грищенко, Р. Ф.
    Элементы занимательности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Грищенко Р. Ф. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 67-79.
ББК 74.35
Рубрики: Школа VIII вида
   Обучение математике

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.262.21
Г 95


    Гурушкина, Н.
    Математические состязания [Электронное издание] : урок математики в 6-м классе / Н. Гурушкина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 14-16.
ББК 74.262.21
Рубрики: Математика--Преподавание--Средняя школа
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.
74.262.21
К 43


    Киргуева, Ф. Х.
    Формирование гражданской идентичности школьника на уроках математики / Ф. Х. Киргуева // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 35-39
ББК 74.262.21 + 74.200.50

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.35
Л 98


    Ляхова, Г.
    Письменное вычитание чисел : [урок в 7 кл. школы VIII вида] / Г. Ляхова // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 40-42.
ББК 74.35
Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
   Умственно отсталые дети--Обучение математике

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УО -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.
74.262.21
Д 30


    Деменева, Н. Н.
    Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н. Н. Деменева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 52-55
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.200.50
А 46


    Александрова, Л. А.
    Возможно ли патриотическое воспитание на уроках математики? / Л. А. Александрова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 50-54
ББК 74.200.50 + 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.35
Щ 61


    Щербакова, О. В.
    Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" / Щербакова О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.262.21
П 12


    Павлова, В. В.
    Компетентностный и деятельностный подходы в проектировании урока математики / В. В. Павлова, Н. С. Сытина, М. А. Алексеенко // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 11-17
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- КОМПЕТЕНЦИИ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сытина, Н. С.; Алексеенко, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
Т74.332.622.1
З-14


    Загородняя, Лариса Валерьевна.
    Числа от 1 до 10 и число ноль (0). Нумерация / Загородняя Л. В. // Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. - 2013. - С. 41-48
ББК Т74.332.622.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ЧИСЛА -- НУМЕРАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Аннотация: Урок математики для слабовидящих детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
Т74.332.622.1
А 46


    Александрова, И. А.
    Моделирование на уроках математики как средство осознанного усвоения программного материала / Александрова И. А. // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 68-71
ББК Т74.332.622.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.202.4
Ф 79


   
    Формирование универсальных учебных действий : УМК "Шк. России" / Е. В. Куликова и др. // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 26-32
ББК 74.202.4 + 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.262.21
Ш 57


    Шикова, Р. Н.
    Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики / Р. Н. Шикова // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 24-32
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.262.21
Ч-48


    Черкасова, А. М.
    Опосредованная помощь при развитии познавательной самостоятельности : Уроки математики / А. М. Черкасова // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 17-19
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
Статистика за 08.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9827 457
Электронный каталог АКСБ1532399
Ретро до 2005 года421255
Аналитика7095448
БД периодических изданий5433
БД книг на флэш-картах525294
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС166126
БД «ПРОФЕССИЯ»3217
По видам поиска
Стандартный 12 12
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 143 3
Показано результатов поиска 7786 -
Число посетителей
Всего - 457
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)