Поисковый запрос: <.>K=УРОКИ МАТЕМАТИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лисовская, Татьяна Викторовна. Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, О. Т. Томукевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 12-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В силу специфики математики как учебного предмета наблюдаются существенные различия в усвоении ее разными учащимися. Одним из наиболее сложных разделов в 1 классе на уроках математики является решение текстовых арифметических задач. Для учета индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи и включения их в совместную коллективную работу необходимо дифференцированное дидактическое сопровождение каждого ученика. В данной статье рассматривается понятие «дифференцированное дидактическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи» и приводятся примеры его реализации на уроках математики в условиях совместного обучения с позиций учета уровней обучаемости, дифференциации учебного материала, видов педагогической помощи, раскрываются некоторые способы отбора содержания обучения данному учебному предмету.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Томукевич, Ольга Тадеушевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 42
Скира, Е. В. Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Скира Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 14-17
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В статье описаны педагогические условия, способствующие эффективному формированию базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Представлены приемы практической работы на уроках математики.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ж 59
Жеребятьева, Екатерина Александровна. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 1) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, Соловьева И. Л.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 39-51
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА -- УСТНЫЙ СЧЕТ Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к организации образовательной деятельности глухих обучающихся при изучении математики на ступени начального общего образования. В первой части статьи рассматриваются вопросы формирования единых для всех уроков и специфических для уроков математики метапредметных умений, обеспечение межпредметных связей, пути повышения функциональной грамотности и осмысленности действий глухих учащихся, а также основные подходы к планированию этапов урока математики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зыкова, Марина Александровна; Соловьева, Ирина Леонидовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ж 59
Жеребятьева, Екатерина Александровна. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 2) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, И. Л. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 52-58
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Во второй части статьи освещены вопросы организации процесса математического образования глухих обучающихся, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зыкова, Марина Александровна; Соловьева, Ирина Леонидовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 74
Ермолина, Л. В. Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога / Ермолина Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 34-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье предлагается описание работы учителя-дефектолога по использованию методики "Корректурная проба", направленной на развитие внимания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, формирование мотивации к учению на уроках математики и русского языка. У детей формируются такие качества личности как усидчивость, ответственность, умение работать в коллективе, умение удерживать в памяти инструкцию, выполнять ее самостоятельно, приобретается навык переноса способа действия на аналогичное задание.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 С 82
Сторожева, А. Золотое сечение : разработка урока математики для учеников 5 класса / А. Сторожева> // Духовно-нравственное воспитание. - 2017. - № 5. - С. 58-61
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 89
Кузьмина, Е. С. Физкультминутки для повышения работоспособности младших школьников с умственной отсталостью / Кузьмина Е. С.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 78-84
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕКОМПЕНСИРОВАННОЕ УТОМЛЕНИЕ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ Аннотация: В статье рассматриваются варианты использования физкультминуток (динамических пауз) как одного из способов повышения работоспособности умственно отсталых детей младшего школьного возраста в учебном процессе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грищенко, Р. Ф. Элементы занимательности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Грищенко Р. Ф.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 67-79.
ББК 74.35 Рубрики: Школа VIII вида Обучение математике Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 Г 95
Гурушкина, Н. Математические состязания [Электронное издание] : урок математики в 6-м классе / Н. Гурушкина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 14-16.
ББК 74.262.21 Рубрики: Математика--Преподавание--Средняя школа Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 К 43
Киргуева, Ф. Х. Формирование гражданской идентичности школьника на уроках математики / Ф. Х. Киргуева> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 35-39
ББК 74.262.21 + 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Л 98
Ляхова, Г. Письменное вычитание чисел : [урок в 7 кл. школы VIII вида] / Г. Ляхова> // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 40-42.
ББК 74.35 Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида Умственно отсталые дети--Обучение математике Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УО -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 Д 30
Деменева, Н. Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н. Н. Деменева> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 52-55
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.50 А 46
Александрова, Л. А. Возможно ли патриотическое воспитание на уроках математики? / Л. А. Александрова> // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 50-54
ББК 74.200.50 + 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Щ 61
Щербакова, О. В. Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" / Щербакова О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 П 12
Павлова, В. В. Компетентностный и деятельностный подходы в проектировании урока математики / В. В. Павлова, Н. С. Сытина, М. А. Алексеенко> // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 11-17
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- КОМПЕТЕНЦИИ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сытина, Н. С.; Алексеенко, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.622.1 З-14
Загородняя, Лариса Валерьевна. Числа от 1 до 10 и число ноль (0). Нумерация / Загородняя Л. В.> // Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. - 2013. - С. 41-48
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ЧИСЛА -- НУМЕРАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ Аннотация: Урок математики для слабовидящих детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.622.1 А 46
Александрова, И. А. Моделирование на уроках математики как средство осознанного усвоения программного материала / Александрова И. А.> // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 68-71
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Ф 79
Формирование универсальных учебных действий : УМК "Шк. России" / Е. В. Куликова и др.> // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 26-32
ББК 74.202.4 + 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 Ш 57
Шикова, Р. Н. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики / Р. Н. Шикова> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 24-32
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 Ч-48
Черкасова, А. М. Опосредованная помощь при развитии познавательной самостоятельности : Уроки математики / А. М. Черкасова> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 17-19
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|