Поисковый запрос: <.>K=УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Задумова, Н. П.. Роль вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью во взаимодействии со сверстниками / Н. П. Задумова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 44-46.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Липакова, В.И.. Особенности вербальных средств общения детей с умеренной умственной отсталостью / В.И. Липакова, Н.П. Задумова> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 42-46
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Задумова, Н.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Липакова, В. И. Формирование вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью в ситуации делового взаимодействия / Липакова В.И., Задумова Н.П.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 24-33
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ДЕЛОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИАЛОГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Задумова, Н.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Маллер, А. Р. Социально-трудовая адаптация лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : (катамнест. исслед.) / А.Р. Маллер> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 47-52
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Липакова, В. И. Изучение вербальных средств общения детей с умеренной умственной отсталостью во внеучебной деятельности / Липакова В.И., Задумова Н.П.> // Специальная психология. - 2005. - № 3. - С. 25-31 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕАКТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Задумова, Н.П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 18-25
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕГРАТИВНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Изучается успешность интеграции дошкольников с умеренной умственной отсталостью в дошкольные учреждения компенсирующего и комбинированного вида. Рассмматриваются составляющие социальной ситуации развития личности такого ребенка в условиях интегративной среды: его социальная компетентность, детские взаимоотношения в группе и отношения педагога с воспитанниками. Среди этих составляющих выявляется ведущая детерминанта успешной интеграции такого ребенка в среде сверстников с разными уровнями умственного развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Липакова, В. И. Формирование речевой коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью / Липакова В. И.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 8. - С. 18-21
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Закрепина, А. В. Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии / А. В. Закрепина, М. В. Браткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 9-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Браткова, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 49-53
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Исаева, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Стреблева, Е. А. Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стреблева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 26-33
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОДНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|