Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.39
П 16


    Панкратова, А. Б.
    Формирование у детей с РАС умения правильно употреблять род глагола в прошедшем времени (мужской / женский род) / А. Б. Панкратова // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 26-31
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АГРАММАТИЗМЫ -- РОД ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Проблемы с речью есть практически у всех детей с расстройствами аутистического спектра. У тех детей, которые активно используют речь для общения, нередко отмечаются стойкие аграмматизмы, преодолеть которые оказывается достаточно трудно. В работе описан опыт обучения ребёнка с аутизмом умению правильно использовать род глаголов в прошедшем времени (мужской / женский род).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.100.54
С 30


    Семенова, Т.
    Особенности формирования двигательных навыков у дошкольников / Т. Семенова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 105-111
ББК 74.100.54

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ОСОЗНАННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ -- МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.37
К 60


    Колесникова, А. Е.
    Формирование социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОНР : новый подход / А. Е. Колесникова // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 23-31
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: г. Самара
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.66
Ш 97


    Шустова, И. Ю.
    Помощь ребенку в "трудной работе роста" / И. Ю. Шустова // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 20-29.
ББК 74.66
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- СИТУАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЖИЗНЕННЫЕ ЗАПРОСЫ -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ -- РЕФЛЕКСИВНЫЕ ЗНАНИЯ -- РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: Деятельность педагога - это череда живых ситуаций взаимодействия с детьми. Вопрос в том, сможет ли педагог прожить эту ситуацию вместе с ребятами, найти ключ к детском у настоящему или он останется сторонним наблюдателем и экспертом, который дает внешнюю оценку происходящему.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.37
К 60


    Колесникова, А. Е.
    Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е. // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 35-50
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста с ОНР путем моделирования ситуаций с применением диалога. Автор подробно освещает реализацию проекта "Давай поговорим...", в основе которого, лежит принцип моделирования ситуаций с диалогом. Представленные материалы могут быть использованы в работе учителей-логопедов с дошкольниками, имеющими речевые нарушения в учреждениях специализированного или комбинированного вида.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.66
Ф 76


    Фоминова, А. Н.
    Развитие социальных умений и практических навыков детей и подростков / А. Н. Фоминова // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 25-33.
ББК 74.66
Рубрики: Подростки--Компетентность социальная--Развитие
   Подростки--Развитие коммуникативности

   Социальное воспитание

   Подростки--Социальное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ -- ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬАНОСТИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
74.102
А 24


    Агафонова, И.
    Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников / И. Агафонова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 102-108
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО -- ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье рассматривается умение выступать публично как важнейшее коммуникативное умение человека, обосновывается и описывается технология его развития у дошкольников.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Овсянникова, Н. В.
    Формирования представления о здоровом образе жизни и умения разрешать конфликтные ситуации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Овсянникова // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 43-47
ББК 74.200.55 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КОНФЛИКТЫ -- САНАТОРНЫЕ ДЕТСКИЕ ДОМА -- НАВЫКИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЗОЖ
Аннотация: В сиротском учреждении педагоги ответственны не только за ведение детьми здорового образа жизни, за физическое, соматическое здоровье, но и за психическое здоровье. Перечислены задачи решаемые педагогами в этой области, в том числе, развитие навыков безопасного поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Иванова, О.
    Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений / О. Иванова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 76-81
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.35
Б 12


    Баблумова, Б. Е.
    К вопросу формирования коммуникативных умений у детей с умеренной умственной отсталостью / Баблумова Б. Е. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 44-46
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.3
К 26


    Карпенкова, И.
    Важные умения : Навыки шк. деятельности / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 46-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: Что должен уметь к концу первого класса ребенок с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.35
К 89


    Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование умения ориентироваться в исторических личностях у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 57-67
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.35
К 63


    Комарова, С. В.
    Уроки развития речи в формировании коммуникативных умений у учащихся младших классов школы VIII вида / С. В. Комарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 35-42
ББК 74.35 + 74.37

Дескрипторы: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕЯ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УО -- УРОКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Демянчук, Л. А.
    Воспитание у дошкольников социальных умений и навыков в процессе игровой деятельности в ДОО / Л. А. Демянчук // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 18-21
ББК 74.100.58 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ -- КЛАССЫ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.37
Г 83


    Гридина, Т. А.
    Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы / Т. А. Гридина, Н. И. Коновалова // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 39-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЯЗЫКОВАЯ ИГРА -- РЕЧЕВАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ГРАММАТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- СЛОВОИЗМЕНИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье постулируется идея необходимости учета индивидуального латерального профиля конкретного ребенка как на стадии диагностики, так и на стадии коррекции соответствующих умений. Авторами показаны результаты диагностической серии речевых проб, направленных на выявление сформированности грамматико-словообразовательных умений у детей с ОНР III уровня. Такие диагностические срезы имеют и тренинговый характер, поскольку предполагают направленную мотивацию к освоению определенного словообразовательного и/или словооизменительного алгоритма при выполнении игрового задания. При этом доминирование левого или правого полушария головного мозга и ведущих модальностей восприятия определяет применения разных стратегий - гештальтного мышления или логического анализа. Предполагается, что целенаправленный выбор педагогом принципиально разных способов предъявления информации в процессе обучения детей с ОНР, имеющих разную организацию мыслительных процессов, дает возможность создания максимально комфортных условий для когнитивного и речевого развития детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.102.413
Л 34


    Левшина, Н. И.
    Территория дошкольного учреждения как условие развития комуникативно-речевых умений дошкольников / Н. И. Левшина, Е. Г. Карпова, В. Г. Запорожец // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 6-8
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЕВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕРРИТОРИЯ ДОУ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Карпова, Е.Г.; Запорожец, В.Г.

Найти похожие

17.
74.37
К 60


    Колесникова, А. Е.
    Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 4. - С. 3-22.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание навыков общения
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- ДИАЛОГ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: В статье представлен опты работы по развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста с ОНР путем моделирования ситуаций с применением диалога. Автор подробно освещает реализацию проекта "Давай поговорим...", в основе которого лежит принцип моделирования ситуаций с диалогом. Представленные материалы могут быть использованы в работе учителей-логопедов с дошкольниками, имеющими речевые нарушения в учреждениях специализированного или комбинированного вида.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 82-89
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
СУРДОПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.35
А 51


    Алмазова, С. Л.
    Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности (на примере внешнего облика) / С. Л. Алмазова // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 5-17
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИДЕАЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ДЕВУШКИ -- ЖЕНСТВЕННОСТЬ -- ВНЕШНИЙ ОБЛИК -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС
Аннотация: Рассматривается традиционный и современный идеал женственности. Описаны результаты экспериментального исследования представлений умственно отсталых учениц старших классов о внешнем облике изучаемого "идеала"; составлен обобщенный портрет эталона женственности, основанный на мнении девушек. Формулируются выводы о специфических особенностях представлений и необходимости их совершенствования для более успешного формирования "жизненных компетенций" у старшеклассниц с УО. Актуальность работы обусловлена тем, что кризис идеалов, наблюдающийся в современном обществе, в значительной мере затрагивает стереотипы и эталоны женственности, что затрудняет семейную и социальную адаптацию представительниц женского пола.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.35
П 18


    Парначева, Г. П.
    Формирование социальных умений на занятиях экономического практикума в сельской специальной школе VIII вида / Г. П. Парначева // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 43-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ -- УО -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 51446 439
Электронный каталог АКСБ10480412
Ретро до 2005 года3737374
Аналитика29210405
БД периодических изданий15256
БД книг на флэш-картах5795370
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1799366
БД «ПРОФЕССИЯ»258115
По видам поиска
Стандартный 32 22
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 697 6
Показано результатов поиска 40022 -
Число посетителей
Всего - 439
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)