Поисковый запрос: <.>K=УМЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 К 89
Кукушкина, О. И. Я открываю мир: калейдоскоп картин жизни / О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 32-45 : вкл. л.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- НАДПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ Аннотация: О пособии "Я открываю мир", направленном на формирование у детей с ОВЗ старшего дошкольного и младшего школьного возраста представлений об окружающем мире, развитие речи и мышления, формирование надпредметных умений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическое воспитание / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 31-36
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена одной из ключевых составляющих образовательного процесса - физическому воспитанию, результат которого - формирование физической культуры личности ребенка. Обосновывается уникальная возможность физического воспитания: одновременно тренировать биологические индивидуальные двигательные способности и воспитывать, образовывать, упражнять социальные составляющие личности ребенка. Описываются средства, методы и формы физического воспитания детей дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическая подготовка / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 48-53
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Статья посвящена физической подготовке, результатом которой является развитие физических качеств (в т. ч. навыков и умений) ребенка. Перечисляются примеры количестввенных и качестввенных показателей физической подготовленности ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательное умение / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 43-47
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ Аннотация: Статья посвящена фундаментальному вопросу освоения ребенком двигательных умений. Описываются этапы обучения двигательному умению: начального и углубленного обучения, закрепления и дальнейшего совершенствования. Указаны причины двигательных ошибок и способы их исправления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Гладкая, В. В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая> // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 48-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УРОК СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ -- УРОК СБО -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ Аннотация: В статье рассмотрены основные формы учебных занятий по социально-бытовой ориентировке - урок и экскурсия. Предложена авторская типология уроков и экскурсий по данному предмету, раскрываются их целевая направленность, структура, возможные формы проведения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.102 С 29
Селиванова, Е. В. Формируем коммуникативные умения и развиваем творчество / Е. В. Селиванова, А. А. Сафонова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 72-75
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сафонова, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Борякова, Н. Ю. Формирования умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития / Борякова Н. Ю.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗРЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММЕНТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРИЕМЫ (ПЕД.) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА (ПЕД.) -- СЛУХ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ Аннотация: В статье представлена система занятий по формированию умений построения предложений дошкольниками с задержкой психического и речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Овсянникова, Н. В. Формирования представления о здоровом образе жизни и умения разрешать конфликтные ситуации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Овсянникова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 43-47
ББК 74.200.55 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КОНФЛИКТЫ -- САНАТОРНЫЕ ДЕТСКИЕ ДОМА -- НАВЫКИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЗОЖ Аннотация: В сиротском учреждении педагоги ответственны не только за ведение детьми здорового образа жизни, за физическое, соматическое здоровье, но и за психическое здоровье. Перечислены задачи решаемые педагогами в этой области, в том числе, развитие навыков безопасного поведения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.200.585.00 К 60
Колганова, Н. Е. Формирование читательских умений и навыков: работа с книгой / Н. Е. Колганова> // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 38-42
ББК 74.200.585.00
Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Поселенов, А. В. Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика Трудовое обучение Умственно отсталые школьники Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.102 Т 41
Тимофеева, Л. Л. Формирование умения решать учебную задачу у старших дошкольников / Тимофеева Л. Л.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Хотылева, Т. Ю. Формирование умения решать арифметические задачи у детей, страдающих аутизмом / Хотылева Т. Ю., Галактионова О. Г., Борисова О. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 4. - С. 58-68 : ил
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПРОТЕСТНАЯ РЕАКЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- АЛГОРИТМЫ -- ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Галактионова, О. Г.; Борисова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.35 К 89
Кузнецов, Ю. Ф. Формирование умения ориентироваться в исторических личностях у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов> // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 57-67
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 М 22
Мамаева, А. В. Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 33-41
ББК 74.37 + 74.35 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕКОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ -- ОБЩЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ИМПРЕСССИВНАЯ РЕЧЬ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Н 63
Николаева, О. В. Формирование у младших школьников с ОНР умения решать текстовые задачи / О. В. Николаева> // Логопед. - 2012. - № 4. - С. 82-89
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>16.
| 74.39 П 16
Панкратова, А. Б. Формирование у детей с РАС умения правильно употреблять род глагола в прошедшем времени (мужской / женский род) / А. Б. Панкратова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 26-31
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АГРАММАТИЗМЫ -- РОД ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Проблемы с речью есть практически у всех детей с расстройствами аутистического спектра. У тех детей, которые активно используют речь для общения, нередко отмечаются стойкие аграмматизмы, преодолеть которые оказывается достаточно трудно. В работе описан опыт обучения ребёнка с аутизмом умению правильно использовать род глаголов в прошедшем времени (мужской / женский род).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.35 П 18
Парначева, Г. П. Формирование социальных умений на занятиях экономического практикума в сельской специальной школе VIII вида / Г. П. Парначева> // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 43-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ -- УО -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Формирование социальных умений и навыков школьников как условие здорового жизненного стиля / А. В. Родионов [и др.] > // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 3. - С. 45-73
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Родионов, А. В.; Родионов, В. А.; Ступницкая, М. А.; Чечельницкая, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 К 60
Колесникова, А. Е. Формирование социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОНР : новый подход / А. Е. Колесникова> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 23-31
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: г. Самара Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Максимкина, О. И. Формирование профессиональных речевых умений будущих педагогов ДОУ / О. И. Максимкина, О. В. Терешкина> // Современный детский сад. - 2011. - № 7. - С. 28-36
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ -- ПЕДАГОГИ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Терешкина, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|