Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.3
К 89


    Кукушкина, О. И.
    Я открываю мир: калейдоскоп картин жизни / О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 32-45 : вкл. л.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- НАДПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: О пособии "Я открываю мир", направленном на формирование у детей с ОВЗ старшего дошкольного и младшего школьного возраста представлений об окружающем мире, развитие речи и мышления, формирование надпредметных умений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическое воспитание / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 31-36
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена одной из ключевых составляющих образовательного процесса - физическому воспитанию, результат которого - формирование физической культуры личности ребенка. Обосновывается уникальная возможность физического воспитания: одновременно тренировать биологические индивидуальные двигательные способности и воспитывать, образовывать, упражнять социальные составляющие личности ребенка. Описываются средства, методы и формы физического воспитания детей дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическая подготовка / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 48-53
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Статья посвящена физической подготовке, результатом которой является развитие физических качеств (в т. ч. навыков и умений) ребенка. Перечисляются примеры количестввенных и качестввенных показателей физической подготовленности ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательное умение / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 43-47
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ
Аннотация: Статья посвящена фундаментальному вопросу освоения ребенком двигательных умений. Описываются этапы обучения двигательному умению: начального и углубленного обучения, закрепления и дальнейшего совершенствования. Указаны причины двигательных ошибок и способы их исправления.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Гладкая, В. В.
    Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 48-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УРОК СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ -- УРОК СБО -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены основные формы учебных занятий по социально-бытовой ориентировке - урок и экскурсия. Предложена авторская типология уроков и экскурсий по данному предмету, раскрываются их целевая направленность, структура, возможные формы проведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.102
С 29


    Селиванова, Е. В.
    Формируем коммуникативные умения и развиваем творчество / Е. В. Селиванова, А. А. Сафонова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 72-75
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сафонова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Борякова, Н. Ю.
    Формирования умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития / Борякова Н. Ю. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗРЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММЕНТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРИЕМЫ (ПЕД.) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА (ПЕД.) -- СЛУХ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ
Аннотация: В статье представлена система занятий по формированию умений построения предложений дошкольниками с задержкой психического и речевого развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Овсянникова, Н. В.
    Формирования представления о здоровом образе жизни и умения разрешать конфликтные ситуации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Овсянникова // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 43-47
ББК 74.200.55 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КОНФЛИКТЫ -- САНАТОРНЫЕ ДЕТСКИЕ ДОМА -- НАВЫКИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЗОЖ
Аннотация: В сиротском учреждении педагоги ответственны не только за ведение детьми здорового образа жизни, за физическое, соматическое здоровье, но и за психическое здоровье. Перечислены задачи решаемые педагогами в этой области, в том числе, развитие навыков безопасного поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.200.585.00
К 60


    Колганова, Н. Е.
    Формирование читательских умений и навыков: работа с книгой / Н. Е. Колганова // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 38-42
ББК 74.200.585.00

Кл.слова (ненормированные):
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Поселенов, А. В.
    Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Трудовое обучение

   Умственно отсталые школьники

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.102
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Формирование умения решать учебную задачу у старших дошкольников / Тимофеева Л. Л. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Хотылева, Т. Ю.
    Формирование умения решать арифметические задачи у детей, страдающих аутизмом / Хотылева Т. Ю., Галактионова О. Г., Борисова О. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 4. - С. 58-68 : ил
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПРОТЕСТНАЯ РЕАКЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- АЛГОРИТМЫ -- ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Галактионова, О. Г.; Борисова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.35
К 89


    Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование умения ориентироваться в исторических личностях у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 57-67
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
М 22


    Мамаева, А. В.
    Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 33-41
ББК 74.37 + 74.35 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕКОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ -- ОБЩЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ИМПРЕСССИВНАЯ РЕЧЬ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
Н 63


    Николаева, О. В.
    Формирование у младших школьников с ОНР умения решать текстовые задачи / О. В. Николаева // Логопед. - 2012. - № 4. - С. 82-89
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

16.
74.39
П 16


    Панкратова, А. Б.
    Формирование у детей с РАС умения правильно употреблять род глагола в прошедшем времени (мужской / женский род) / А. Б. Панкратова // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 26-31
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АГРАММАТИЗМЫ -- РОД ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Проблемы с речью есть практически у всех детей с расстройствами аутистического спектра. У тех детей, которые активно используют речь для общения, нередко отмечаются стойкие аграмматизмы, преодолеть которые оказывается достаточно трудно. В работе описан опыт обучения ребёнка с аутизмом умению правильно использовать род глаголов в прошедшем времени (мужской / женский род).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.35
П 18


    Парначева, Г. П.
    Формирование социальных умений на занятиях экономического практикума в сельской специальной школе VIII вида / Г. П. Парначева // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 43-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ -- УО -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


   
    Формирование социальных умений и навыков школьников как условие здорового жизненного стиля / А. В. Родионов [и др.] // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 3. - С. 45-73
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКУНБ

Доп.точки доступа:
Родионов, А. В.; Родионов, В. А.; Ступницкая, М. А.; Чечельницкая, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
74.37
К 60


    Колесникова, А. Е.
    Формирование социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОНР : новый подход / А. Е. Колесникова // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 23-31
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: г. Самара
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Максимкина, О. И.
    Формирование профессиональных речевых умений будущих педагогов ДОУ / О. И. Максимкина, О. В. Терешкина // Современный детский сад. - 2011. - № 7. - С. 28-36
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ -- ПЕДАГОГИ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Терешкина, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 38716 574
Электронный каталог АКСБ4138373
Ретро до 2005 года1752341
Аналитика31544416
БД периодических изданий6242
БД книг на флэш-картах886216
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС24488
БД «ПРОФЕССИЯ»6041
По видам поиска
Стандартный 55 36
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 50 15
Показано результатов поиска 28939 -
Число посетителей
Всего - 574
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)