Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: Л1/2023/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2023г. N 3
Содержание:
Вагина Ж. С. Сказкотерапия как средство развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Ж. С. Вагина, Н. Ю. Штрекер. - С.4-9
Разомбеева А. А. Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Разомбеева А. А., Штрекер Н. Ю. - С.9-14
Пилюгина М. В. Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / М. В. Пилюгина. - С.14-20
Ларионенко С. В. Возможности использования робота "умная пчела" для развития пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи / Ларионенко С. В. - С.20-23
Кулагина С. П. Ушинский - народный педагог / Кулагина С. П. - С.24-28
Капустина А. А. Творческий проект "Новая сказка о Снежной королеве для детей старшей логопедической группы / Капустина А. А., Кремнева О. А., Покрышкина С. В. - С.29-35
Суворова М. А. Система работы по речевому развитию детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) / Суворова М. А., Драникова И. В., Коржавина Ю. В. - С.36-49
Мелешкина С. И. Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Мелешкина С. И. - С.50-62
Соловьева С. Н. Единство требований дошкольного учреждения и семьи при развитии произносительной стороны речи в современных условиях / Соловьева С. Н. - С.63-67
Галкина О. В. Игры и упражнения по развитию фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи / Галкина О. В., Григорьева Л. Г., Яковлева А. С. - С.68-70
Баронова В. В. Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда в решении задач познавательно-речевого развития дошкольника на лексическом материале темы "Вода" / Баронова В. В. - С.71-82
Дежичева О. А. Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе "Речные и озерные рыбы" / Дежичева О. А. - С.83-86
Квитка Е. А. Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией посредством дидактических игр / Квитка Е. А. - С.87-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Л1/2019/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2019г. N 1
Содержание:
Грошенкова В. А. Как формируются речевые умения / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова. - С.4-8
Бахаева Н. П. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии / Бахаева Н. П. - С.9-12
Донецкова М. А. Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в работе учителя-логопеда по развитию устной речи у дошкольников с ОВЗ / Донецкова М. А., Каткова М. В. - С.13-16
Доронина С. Е. Развитие мелкой моторики как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях логопедической группы / Доронина С. Е., Еремчева Т. А. - С.17-23
Мозговая Л. В. Современные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда / Мозговая Л. В., Бушнева И. М., Торопыгина А. А. - С.24-28
Малюгина М. Н. Использование форм здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Малюгина М. Н., Быховая О. В., Аникина Е. В. - С.29-33
Грошенкова В. А. Дидактические игры и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме "Злаковые культуры. Хлеб" / Грошенкова В. А. - С.34-40
Безбородова Е. В. Развитие фонематического анализа через конструктивную деятельность у лдошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А. - С.41-46
Лебедева А. В. Преодоление трудностей в овладении предлогами с детьми с ОНР через дидактические игры и упражненя / Лебедева А. В., Шелухина Е. В. - С.47-50
Грошенкова В. А. Формирование навыка слушания как компонент подготовки ребенка к обучению грамоте / Грошенкова В. А., И. И. Мельникова. - С.51-61
Смольнякова О. В. Мандалы как одиниз методов эмоционального развития детей дошкольного возраста / Смольнякова О. В. - С.61-63
Якушева Д. С. Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Якушева Д. С. - С.64-67
Бакина И. Н. Дидактические игры по развитию речи на сонове дидактического полотна "Семья" для дошкольников с ОВЗ / Бакина И. Н., Геровская Н. В., Колосова Н. А. - С.67-70
Столярова Е. В. Рычать? А как рычать? / Столярова Е. В. - С.71-73
Шихотарова М. Ю. Криотерапия в работе с детьми и подростками с нарушениями речи / Шихотарова М. Ю. - С.74-76
Епифанова О. В. Аудиогид по логопедическому кабинету / Епифанова О. В., Соколовская Н. В. - С.77-82
Гаршина О. В. Мастер-класс по формированию произносительных навыков у дошкольников с нарушениями речи "Путешествие по стране правильной речи" / Гаршина О. В. - С.83-86
Иванова И. В. Консмпект НОД в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие в математический мир" / Иванова И. В. - С.87-91
Клочко Р. В. Конспект фронтальной НОД по обучению связной речи "Заюшкина избушка" с использованием технологии ТРИЗ / Клочко Р. В. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В3/2010/7
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2010г. N 7
Содержание:
Клочкова Е. К. Организация работы в ДОУ по вопросам пожарной безопасности / Клочкова Е. К., Власова З. Н. - С.4-19
Иванова И. н. Изовалеология как метод формирования культуры здоровья у старших дошкольников / Иванова И. н. - С.20-24
Хурда Т. А. Воспитываем любовь к родному городу / Хурда Т. А., Ситникова Л. А. - С.25-28
Першина Н. М. Мини-музей "Страна Китай" / Першина Н. М., Соколова Ю. М. - С.29-31
Газина О. М. Происшествие в Грибном царстве : (экол. сказка для детей ст. дошк. возраста) / Газина О. М. - С.32-35
Казновская Е. И. Знакомимся с творчеством Н. Н. Носова : (лит. гостиная для детей ст. дошк. возраста) / Казновская Е. И. - С.36-41
Боякова Е. В. Музыкально-тематическое занятие "Кукушка" : (для детей ст. дошк. возраста) / Боякова Е. В. - С.41-43
Жукова Л. А. Занятия по первичной профилактики наркомании для детей старшего дошкольного возраста / Жукова Л. А. - С.44-48
Тимофеева Л. Л. Формирование умения решать учебную задачу у старших дошкольников / Тимофеева Л. Л. - С.49-53
Севрюкова Е. Н. Предметно-развивающая среда в формировании школьной мотивации будущих первоклассников / Севрюкова Е. Н., Вислогузова О. Е., Ожерельева Л. Г. - С.54-58
Зверева О. Л. Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам патриотического воспитания дошкольников / Зверева О. Л. - С.59-63
Макарова Е. Н. Математический праздник "Теремок" : (сред. группа дет. сада) / Макарова Е. Н. - С.64-67
Юдина Л. Н. Физкультурное развлечение для детей 2-3 лет / Юдина Л. Н. - С.68-69
Спиридонова М. В. Кружок художественного труда "Пчелка" / Спиридонова М. В. - С.71-75
Сташкова Т. Н. Работа с родителями по профилактике школьной дезадаптации / Сташкова Т. Н. - С.76-83
Петрова И. В. Как обрести внутренне равновесие и оздоровить свои отношения с окружающими / Петрова И. В. - С.84-96
Тарасова О. А. Организация и планирование работы по ознакомлению старших дошкольников с неживой природой / Тарасова О. А. - С.97-106
Соприна М. В. Компьютерные технологии и коррекция речевого развития дошкольников / Соприна М. В. - С.108-114
Колдина Д. Н. Дошкольные образовательные учреждения глазами родителей / Колдина Д. Н. - С.115-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Р1/2011/6
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2011г. N 6
Содержание:
Аккуратнова, А. В. Проект "Священный Байкал" / А. В. Аккуратнова, О. Г. Закутько, Ю. А. Петрова. - С.2-12
Лобанова, А. С. Комплексные занятия : ФЭМП и ознакомление с окружающим / А. С. Лобанова. - С.13-22
Пунько, А. Ю. Логопедический проект "Скоро в школу мы пойдем" / А. Ю. Пунько, Н. А. Каленюк. - С.23-28
Филимонова, И. Г. "Маленькие лекторы" : [факультатив] / И. Г. Филимонова, Л. Р. Плотникова, О. Н. Иванова. - С.29-32
Давлетбаева, Е. И. Логопед: работа с родителями / Е. И. Давлетбаева. - С.32-33
Девяткина, С. В. Восхождение : Спортив. досуг : Подгот. к шк. группа / С. В. Девяткина. - С.34-35
Авдеева, Е. В. Коррекционные игры на занятиях по физической культуре / Е. В. Авдеева. - С.36-38
Калинчева, М. В. Зимний лес : Открытое занятие : Сред. группа / М. В. Калинчева. - С.39-40
Козина, С. В. Проект "Какие бывают принцессы?" : [изучение иностр. языка в ДОУ] / С. В. Козина. - С.41-46
Маркова, О. В. Электричество в жизни людей : Занятие : Ст. дошк. возраст / О. В. Маркова. - С.47-48
Крюкова, В. В. Запоминаем правила пожарной безопасности / В. В. Крюкова. - С.49-53
Клочкова, Е. К. Тайны огня : Дидакт. игры и упражнения : Ст. дошк. возраст / Е. К. Клочкова, З. Н. Власова. - С.53-55
Дворянинова, М. П. Пусть огонь будет другом : КВН / М. П. Дворянинова. - С.55-56
Шкраба, Н. Г. Пожарным можешь ты не быть... : [мероприятия по профилактике пожар. безопасности] / Н. Г. Шкраба, О. Д. Трушкова, О. Н. Петренко. - С.57-61
Пашичева, А. В. Загадки пирамидки : Развлечение : Мл. возраст / А. В. Пашичева. - С.60-61
Семенихина, Н. Н. Театрализованное развлечение с детьми раннего возраста с отклонениями в развитии / Н. Н. Семенихина, О. А. Скучеляс, И. П. Власова. - С.62-64
Васильева, Е. А. Обогащаем воспитательные умения родителей / Е. А. Васильева. - С.66-71
Маслова, Е. В. Родительское собрание - игра "Устами младенца" / Е. В. Маслова. - С.72-76
Новогодний праздник : [сценарии] / подгот. Бодраченко И. В. - С.77-88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В1/2011/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 2
Содержание:
Гаранина, Л. А. Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушниями речи / Л. А. Гаранина. - С.3-9
Соловьева, Т. А. Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева. - С.10-16
Горякина, М. В. ПЕрвые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом : (пед. опт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина. - С.16-20
Заречнова, С. В. Организация культурной и творческой дечтельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе / С. В. Заречнова. - С.21-27
Кацап, О. Ю. Реализация странноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому языку / О. Ю. Кацап. - С.28-31
Кричевец, Е. А. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : использование текстов "из жизни дошкольников" для формирования навыка чтения и понимания прочитанного у детей с особенностями развития / Е. А. Кричевец. - С.1-16 вкл.
Мамаева, А. В. Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-41
Чернигина, Е. В. К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодейстВия исемейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду / Е. В. Чернигина. - С.42-50
Легостаева, А. Педагогика в тишине : [о кн. сурдапедагога Б. Д. Корсунской "Не говори ребенку - ты плохой"] / А. Легостаева. - С.51-54
Боброва, Л. В. Мы сохраним тебя, русская речь? : [кл. час о культуре речи в коррекц. шк.] / Л. В. Боброва. - С.55-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Л2а/2009/2
   Журнал

Логопедия сегодня
2009г. N 2
Содержание:
Ляпидевский С. С. О классификации речевых расстройств / Ляпидевский С. С., Гриншпун Б. М. - С.6-10
Геллер Н. Б. Коммуникативно-речевая компетентность дошкольников с врожденной расщелиной неба / Геллер Н. Б. - С.11-14
Жизневская М. С. Общеучебные умения и навыки как основа усвоения орфографии первоклассниками с общим недоразвитием речи / Жизневская М. С. - С.15-19
Руденко О. А. Нейропсихологический подход к изучению нарушений письма у леворуких и праворуких школьников / Руденко О. А. - С.19-26
Афанасьева Е. А. Логопедическая работа по профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Афанасьева Е. А. - С.27-31
Райгородский Д. А. Особенности проявлений когнитивного стиля при сниженных показателях интеллекта / Райгородский Д. А. - С.32-35
Булатова И. А. Особенности обучения глухих и слабослышащих дошкольников с комплексными нарушениями развития в условиях интернальной интеграции / Булатова И. А. - С.35-40
Ковалева М. В. Особенности организации семантического поля эмотивной лексики у детей младшего школьного возраста с психической депривацией / Ковалева М. В. - С.40-47
Борякова Н. Ю. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя (на примере словообразования и словоизменения глаголов) / Борякова Н. Ю., Матросова Т. А. - С.48-53
Соболева А. В. Инновационные приемы формирования навыков связной речи у дошкольников с сочетанными нарушениями зрения и речи / Соболева А. В. - С.54-58
Межвузовская научно-практическая конференция "Речь в общении: психологические, психолингвистические, дефектологические и психотерапевтические аспекты". - С.59-61
Лынская М. И. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми с моторной алалией / Лынская М. И. - С.62-63
Вьюнова Е. Е. Использование инновационных методов в коррекционно-логопедической работе по преодолению системных нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях детского психоневрологического санатория / Вьюнова Е. Е. - С.63-65
Лебедева Т. О. Изучение предпосылок к общению детей с общим недоразвитием речи первого уровня / Лебедева Т. О. - С.65-66
Германская О. Б. Развитие сенсорно-перцептивной деятельности детей с задержкой речевого развития в процессе общения / Германская О. Б. - С.67-68
Сергеева Т. В. Изучение коммуникативного развития личности дошкольников в проблеме заикания / Сергеева Т. В. - С.69-71
Цыбина А. Ю. Особенности развития речи детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Цыбина А. Ю. - С.71-72
Кравцов Ю. И. Инновация - междисциплинарная консолидация / Кравцов Ю. И., Анисимов Г. В. - С.73-75
Исагулиев П. И. Значение функциональных речевых тренировок в общем комплексе медико-психолого-педагогической работы со взрослыми заикающимися / Исагулиев П. И. - С.77-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Р1/2011/5
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2011г. N 5
Содержание:
"И вечной памятью двенадцатого года..." : [проект по ознакомлению ст. дошкольников с героическим прошлым] / С. В. Баврина и др. - С.2-11
Маркина, О. С. Единый народ - великая сила! : Праздник : Подгот. к шк. группа / О. С. Маркина. - С.12-14
Черных, Е. Н. Занятия-путешествия по математике / Е. Н. Черных. - С.15-20
Кондакова, Н. Д. Математическая игра : Для ст. дошкольников и родителей / Н. Д. Кондакова. - С.20-23
Баронова, В. В. Исправление аграмматизма у детей с ОНР на занятиях : Подгот. к шк. группа (2-й год обучения) / В. В. Баронова. - С.24-26
Кудрявцева, М. Е. Поговорим о цирке : Занятие по развитию речи : Подгот. к шк. группа / М. Е. Кудрявцева. - С.27-28
Меркулова, О. Н. Массаж карандашами : [рекомендации логопеда] / О. Н. Меркулова. - С.31-32
Вихрова, Е. П. Коррекционная работа: сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя / Е. П. Вихрова, Г. И. Литвинкова, Р. С. Ушакова. - С.33-36
Пунько, А. Ю. Логопедический проект "Скоро в школу мы пойдем" / А. Ю. Пунько, Н. А. Каленюк. - С.37-44
Лебедева, Л. В. На стадионе : Физкультур.-речевой досуг : Подгот. к шк. группа / Л. В. Лебедева, Т. Л. Зуева. - С.45-47
Гулевская, Н. П. В стране веселых мячей : Физкультур. досуг : Подгот к шк. группа / Н. П. Гулевская, М. К. Салова. - С.47-49
Семенова, В. А. Клуб "юные туристы" / В. А. Семенова. - С.50-54
Никифорова, Е. К. Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь! : Занятие : Сред. группа / Е. К. Никифорова. - С.55-57
Мечкова, О. О. Занятие по изобразительной деятельности : Ст. группа / О. О. Мечкова. - С.58-59
Евдокимова, М. Н. Добро пожаловать в Москву! : Праздник / М. Н. Евдокимова, В. В. Ушакова. - С.60-61
Семенова, С. П. Праздники урожая / С. П. Семенова, Я. О. Глухова, А. Б. Елатомцева. - С.63-67
Васильева, Е. А. Обогащаем воспитательные умения родителей / Е. А. Васильева. - С.68-72
Пазылова, Е. С. Занятие с психологом "Две шляпы" / Е. С. Пазылова. - С.73-75
Кукушкина, М. В. "Не бойся, я с тобой!" : Консультация-практикум для родителей / М. В. Кукушкина. - С.75-78
Устюжанина, Л. В. Что такое лекотека? : Новые формы дошк. образования / Л. В. Устюжанина. - С.79-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Л2а/2009/4
   Журнал

Логопедия сегодня
2009г. N 4
Содержание:
Знаменательное событие XXI века - открытие научно-практического центра патологии речи и нейрореабилитации. - С.5-6
Визель Т. Г. Актуальные вопросы нейропсихологии и афазии / Визель Т. Г. - С.7-11
Резниченко Т. С. Анализ вербальных средств общения, появившихся у неговоривших детей: диагностический подход / Резниченко Т. С. - С.11-20
Газизулина Д. Ш. Сравнительный анализ состояния вербального и невербального компонентов морфологического кода языка у больных с афазиями / Газизулина Д. Ш. - С.21-26
Левина Р. Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Левина Р. Е. - С.27-40
Филичева Т. Б. Организация учебного процесса в системе высшего заочного образования / Филичева Т. Б. - С.41-47
Артемова Е. Э. Логопедическая работа с детьми с ранним детским аутизмом / Артемова Е. Э., Адильжанова М. А. - С.48-52
Борякова Н. Ю. Формирования умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития / Борякова Н. Ю. - С.53-57
Миккоева Н. В. Возможности использования экспериментирования в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи / Миккоева Н. В. - С.58-64
Голубева В. А. Коррекция нарушений повевдения у детей со сложной структурой дефекта / Голубева В. А., Козырева В. П. - С.65-66
Шогенова А. На радость детям и пользу взрослым... : [Слет детей-носителей КИ, их родителей и сурдопедагогов России] / Шогенова А. - С.67-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В1/2005/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 3
Содержание:
Терехина, О.Л. Организация индивидуального надомного обучения / О.Л. Терехина. - С.3-6.
Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" (6-7 классы) / В.И. Карикаш. - С.7-15 : табл.
Зорина, С.В. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н.А. Полетаева, Н.Ю. Прибыткова. - С.16-18.
Тимофеева, Т.А. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т.А. Тимофеева. - С.18-22.
Медова, Н.А. Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н.А. Медова. - С.22-29 : ил
Метиева, Л.А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. : фото
Зубкова, Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е.В. Зубкова, И.И. Тарковская. - С.38-49.
Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.)
Долгих, Н.К. Система специального образования Хакасии / Н.К. Долгих. - С.50-53
Алексеев, П.И. Школа для детей с нарушениями слуха / П.И. Алексеев. - С.53-54.
Боброва, Л.В. "Война вошла в мальчишество мое..." : сценарий шк. вечера, посвящ. празднованию Дня Победы / Л.В. Боброва. - С.55-64.
Кокосова, И.В. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии / И.В. Кокосова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Малючкова, А.С. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А.С. Малючкова. - С.67-70.
Епифанова, О.В. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О.В. Епифанова. - С.71-75 : ил
Оглоблина, И.Ю. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И.Ю. Оглоблина. - С.76-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В3/2014/9
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2014г. N 9
Содержание:
Матафонова, О. И. Решение проблем здоровья: опыт экспериментальной работы в детском саду / О. И. Матафонова. - С.6-11
Авченко, Н. А. Проблемы физического развития современного ребенка / Н. А. Авченко. - С.12-15
Пантелеева, Е. А. Экологический проект "Птицы - наши друзья" / Е. А. Пантелеева. - С.28-35
Жерегеля, М. А. Чудеса на песке : Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе / М. А. Жерегеля, А. А. Сафонова, Е. В. Селиванова. - С.36-39
Полевская, Э. Ю. Закрепление знаний о цифре 7 / Э. Ю. Полевская. - С.39-42
Теребрина, О. В. Алфавит : Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной к школе группе / О. В. Теребрина, Т. А. Зимина. - С.42-46
Пугачева, Э. В. Разноцветная физкультура : Интегрированное занятие во второй младшей группе / Э. В. Пугачева, Н. Б. Сметанина. - С.47-49
Ваничкина, Л. С. День защиты диких животных : Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе / Л. С. Ваничкина, Е. М. Рахманова. - С.54-59
Бондаренко, С. В. Дидактические игры по мотивам народного творчества / С. В. Бондаренко. - С.64-71
Селиванова, Е. В. Формируем коммуникативные умения и развиваем творчество / Е. В. Селиванова, А. А. Сафонова. - С.72-75
Бодраченко, И. В. Кукольные представления для детей 2-4 лет / И. В. Бодраченко. - С.76-80
Карпенко, А. Л. Семья - ключевой фактор благополучного развития ребенка / А. Л. Карпенко. - С.81-86
Хайбатова, М. З. Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе ДОО : Тренинговое занятие "Я - само совершенство" / М. З. Хайбатова. - С.87-95
Вивчар, В. Н. Целебная сила цвета в волшебной стране Чувств / В. Н. Вивчар. - С.95-100
Слезина, А. А. Семинар-практикум по профилактике нарушений зрения у дошкольников / А. А. Слезина. - С.102-106
Какорина, Т. А. Взаимодействие в дидактической игре с ребенком, имеющим особые образовательные потребности / Т. А. Какорина, С. А. Татарникова, Е. А. Корнилова. - С.107-113
Волков, Б. С. Особые дети: необучаемых нет! / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. - С.114-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Д1/2010/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 2
Содержание:
Никольская, О. С. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : (макет) / О. С. Никольская. - С.3-18
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : (к проблеме терминологии и дифференц. диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум. - С.19-30
Переверзева, Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская. - С.31-39
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова. - С.40-46
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. А. Подугольнокова и др. - С.47-56
Колесникова, Т. С. О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии : (нейролингвист. аспект) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк. - С.57-65
Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы. Сообщ. 2 / Р. Г. Аслаева. - С.66-73
Малофеев, Н. Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Н. Малофеев. - С.74-79
О мерах по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами : Протокол заседания коллегии М-ва образования и науки от 9 дек. 2009 г. / Фурсенко А. А. и др. - С.79-82
Саломатина, И. В. Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / И. В. Саломатина. - С.83-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
51.1(2),441
П 16


    Панкова, Н.
    ФГОС и Закон об образовании [Электронное издание] / Н. Панкова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 8-10.
ББК 51.1(2),441
Рубрики: Дети--Охрана здоровья
   Дошкольное образование--Образовательные стандарты

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ФЗ) -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ -- ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА -- ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: О том, какие требования к охране здоровья ребенка предъявляют ФГОС, сравнение их с соответствующими положениями Закона «Об образовании в РФ».


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.
74.202.4
К 56


    Коваленко, О. А.
    Коллекционирование как средство развития исследовательских умений младших школьников / О. А. Коваленко // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.)
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.202.4
К 59


    Кокарева, З. А.
    Мониторинг общеучебных умений и компетенций в условиях вариативности начального общего образования / З. А. Кокарева // Начальная школа. - 2010. - № 10. - С. 99-103 : табл. - Библиогр.: с. 103 (9 назв.)
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.90
А 62


    Аммосова, В.
    Первые шаги к сотрудничеству : [особенности влияния семейного воспитания на формирование коммуникативных умений детей-саха] / В. Аммосова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 79-83. - Библиогр.: с.83 (10 назв.) . -
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Заглядкина, О. Д.
    Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность : формирование математических представлений / О. Д. Заглядкина // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
математические представления -- временные представления -- дошкольники -- систематизация занятий -- мероприятия -- занятия

Держатели документа:
НПБ АлтГПА

Найти похожие

17.


    Жизневская, М. С.
    Общеучебные умения и навыки как основа усвоения орфографии первоклассниками с общим недоразвитием речи / М. С. Жизневская // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 29-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- первоклассники -- общеучебные умения -- общеучебные навыки -- орфография -- общее недоразвитие речи (ОНР)

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

18.
74.37
Б 43


    Белоус, Е. Н.
    Развитие фонематического слуха как фактора орфографического навыка / Е. Н. Белоус // Начальная школа. - 2010. - № 10. - С. 30-33 : табл. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ильюшина, Светлана Викторовна.
    Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи / С. В. Ильюшина, О. А. Лигус, Ю. В. Мотовилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 29-37
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАТИВНЯЕ УМЕНИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников по трем взаимосвязанным направлениям: расширение словарного запаса, развитие диалогической и монологической речи. Каждое задание рассматривается с точки зрения реализации коррекционно-развивающих задач на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи с учетом особых образовательных потребностей обучающихся 1-3-х классов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лигус, Оксана Анатольевна; Мотовилова, Юлия Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.202.5
Е 91


    Ефимов, В. Ф.
    Компетентность как новое качество личности школьника / В. Ф. Ефимов // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ ШКОЛЬНИКА -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 08.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4553 402
Электронный каталог АКСБ628311
Ретро до 2005 года179135
Аналитика3361399
БД периодических изданий1912
БД книг на флэш-картах275190
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7760
БД «ПРОФЕССИЯ»1411
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 68 3
Показано результатов поиска 3677 -
Число посетителей
Всего - 402
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)