Поисковый запрос: <.>K=ТРУДНЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Базиков, М. А. Н. Острогорский и экстерные школы-интернаты / М. Базиков> // Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 105-114
ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные): ОСТРОГОРСКИЙ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ (ПЕДАГОГ) -- ЭКСТЕРНЫЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЩКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: О деятельности педагога А. Н. Острогорского, чьи исследования плодотворно использовались в экстерной школе-интернате в воспитательно-психокоррекционной работе с "трудными" учащимися.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Волкова, Н. Социально-педагогическая служба школы: направления работы / Н. Волкова> // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 88-90
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОДРОСТКИ -- ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ОПЕКАЕМЫЕ ДЕТИ -- МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ -- МНОГОДЕТНЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Чарушникова, В. Педагогическая запущенность / В. Чарушникова> // Социальная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 60-64
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ -- "ТРУДНЫЕ ДЕТИ"
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.8 Ж 14
Жагарина, М. А. Как оказать помощь "трудным" детям : (из опыта работы) / М. А. Жагарина, О. В. Никулина > // Воспитание школьников. - 2009. - № 8. - С. 65-68
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ТРУДНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Никулина , О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога / А. Парабина> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 115-120
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- трудные дети -- социально-педагогическая деятельность -- традиционные методы -- воспитание -- социальные педагоги -- группы риска
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Хлюпин, В. Когда все есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин> // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 38-43
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): трудные дети -- психологические службы -- школы -- дополнительное образование -- отклоняющееся поведение -- педагогическая запущенность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
|
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина> // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 44-51
ББК 88.48 + 74.6
Кл.слова (ненормированные): трудные дети -- психологические службы -- школы -- девиантное поведение -- воспитательная работа -- диагностическая работа -- подростки -- осужденные
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Акулинина, Ю. Найти похожие
|
>8.
| 74.66 Г 12
Гавриш, Е. М. Работа школьного социального педагога с неблагополучными семьями / Е. М. Гавриш> // Социальная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 113-114
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- ТРУДНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.202.4 О-76
Остапенко, А. А. Интеллект на службе милосердия, или Спасение через развитие / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров> // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 89-94.
ББК 74.202.4 Рубрики: Учреждения дополнительного образования детей--Воспитательная работа Подростки группы риска--Воспитание Подростки "группы риска"--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): "ТРУДНЫЕ ДЕТИ" -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ -- КРИЗИС ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ -- ШКОЛА -- СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хагуров, Т.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 К 33
Кевля, Ф. Индивидуальное консультирование как метод педагогической поддержки личностного развития ребенка / Ф. Кевля> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 20-28
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: Модель целостного психолого-педагогического сопровождения трудного ребенка предусматривает диагностику, прогнозирование и опережающую поддержку его личностного развития в образовательном процессе. Статья посвящена индивидуальному консультированию как методу педагогической поддержки личностного развития трудных детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|