Поисковый запрос: <.>K=ТНР<.> |
Общее количество найденных документов : 515
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Грибова, О. Е. Об итогах Всероссийской научно-практической конференции "Современные подходы к коррекционно-образовательному процессу в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (V вида) / О. Е. Грибова> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 76-80
ББК 74.37л0
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВСЕРОССИЙСКИЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Б 46
Бенилова, С. Ю. Ориентировочно-диагностический курс медико-педагогического воздействия для детей с тяжелыми нарушениями речи / С. Ю. Бенилова> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 3-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КУРС -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Резниченко, Т. С. Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Л 20
Лалаева, Р. И. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. И. Лалаева, А. Гермаковская> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 17-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИМУЛЬТАННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гермаковская, А. Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Б 66
Битова, А. Л. Специальные занятия музыкой, ориентированные на стимуляцию экспрессивной речи у детей с тяжелыми нарушениями речевого развития / А. Л. Битова, Ю. В. Липес> // Особый ребенок. - 2001. - Вып. 4. - С. 78-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Липес, Ю. В. Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Г 82
Грибова, О. Е. Проблемы реализации коммуникативного подхода в обучении детей с тяжелой речевой патологией / О. Е. Грибова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Подобед, С. Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи : [из опыта работы логопеда ДОУ № 53 г.Красноярска В. Д. Нечаевой] / С. Подобед> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 71-73
ББК 74.37 Рубрики: КРАСНОЯРСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>7.
|
Коваленко, О. М.. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 7-26 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛЕКСЕМЫ -- СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С.А. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 21-28 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: По результатам исследования автор выделяет уровни успешности коммуникативного и речевого развития старшеклассников с ТНР, на основании которых целесообразно формировать группы учащихся для последующей коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Войлокова, Е.Ф.. Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 15-17.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Московская, С.М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Бабина, Г. В. Минимизация содержания текста школьниками с тяжелыми нарушениями речи / Г. В. Бабина, М. М. Любимова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Любимова, М. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
|
|