Поисковый запрос: <.>K=С (ЗВУК)<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 А 22
Автоматизация звуков на занятиях по развитию речи : Подгот. к шк. группа / Л. Ж. Жанчикова и др.> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 15-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Щ (ЗВУК) -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Р (ЗВУК) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- С' (ЗВУК) -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 61
Аменова, Г. К. Дружные звуки [с] и [с'] : занятие для детей 4-5 лет / Аменова Г. К.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- С (ЗВУК) -- С' (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено занятие, направленное на автоматизацию свистящих звуков в слогах и словах. В его ходе используются традиционные логопедические приемы: артикуляционная гимнастика, игровые упражнения. Занятие можно проводить индивидуально или в подгруппе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 86
Артамонова, И. А. В гостях у звуков [с] и [з] : занятие по формированию фонетической стороны речи для детей 6-7 лет с ТНР / Артамонова И. А.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 59-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по формированию фонетической стороны речи для детей 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи с использованием дидактических игр и упражнений на автоматизацию и дифференциацию звуков [с] и [з] в слогах, словах и предложениях. Оно построено в игровой форме, что активизирует деятельность дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Б 24
Баратова, М. С. Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [С] / Баратова М. С.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 105-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СТЕЧЕНИЕ СОГЛАСНЫХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) Аннотация: В данной статье представлено индивидуальное занятие на автоматизацию звука [с] для детей 4-5 лет с нарушениями речи. При помощи игровых упражнений на артикуляцию и дыхание отрабатывается позиция звука в словах.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 В 38
Веселова, С. С. Занятия по формированию звуковой стороны речи с детьми с ОНР старшей логопедической группы на тему "Звуки С и З" / Веселова С. С.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 102-105
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Веселова, С. С. Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему "Звуки С и З" / Веселова С. С.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 64-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Г 70
Горчакова, А. М. Формирование артикуляторной моторики у детей / Горчакова А. М.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 7-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯТОРНАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Д 19
Данченко, Ю. П. Путешествие в страну Одеждия : занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Данченко Ю. П.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 46-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОДЕЖДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, направленного на формирование умения дифференцировать звуки [с] и [ш], лексико-грамматического строя, логического мышления, обучения грамоте.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Зинарева, А. К. Дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, связной речи при изучении темы "Мебель" / А. К. Зинарева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 50-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕБЕЛЬ (ТЕМА) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 30
Кафарова, Ю. Р. Индивидуальное занятие на закрепление звука [с] с ребенком ОНР 5-6 лет / Кафарова Ю. Р.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие на закрепление звука [с] в слогах и словах для ребенка с общим недоразвитием речи с использованием комплексно-тематического метода в сочетании с наглядными, словесными, практическими и игровыми приемами. Представлены упражнения на звукопроизношение, развитие зрительного восприятия и мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 К 44
Киселева, Т. С. День рождения Белоснежки : индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет / Киселева Т. С.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 47-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- РИТМ -- СЛОВАРЬ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено индивидуальное логопедическое занятие для ребенка 4-5 лет по автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 К 77
Крапивко, Е. В. День рождение Звука [с] : занятие для детей 4-7 лет с нарушениями речи / Крапивко Е. В., Лаврентьева Н. И.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- С (ЗВУК) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ДЫХАНИЕ -- ЛОГОРИТМИКА Аннотация: В данной статье представлено занятие для детей 4-7 лет с нарушениями речи, направленное на отработку произношения звука [с] с использованием логопедической ритмики и игровых упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Л 33
Лебедева, О. В. Путешествие на остров сокровищ : дифференциация звуков [с]-[ш] / Лебедева О. В.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 52-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено групповое занятие, разработанное для детей 7 лет с проблемами в дифференциации свистящих и шипящих звуков, проявлениями дизартрического компонента.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Л 54
Лещева, О. А. Какой удивительный звук [с] : занятие для детей 6-7 лет с ОНР с использованием инновационных технологий / Лещева О. А.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 12-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- С (ЗВУК) -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте детей с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 М 42
Медведева, Л. Н. Дружные звуки [с] и [ш] : занятие на дифференциацию звуков для старших дошкольников / Медведева Л. Н.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 46-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлен сценарий занятия для детей 5-6 лет на дифференциацию звуков [с] и [ш] в словах и предложениях, направленного на развитие фонематических процессов, речевого дыхания, логического мышления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О., Сивенкова М. Ю.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сивенкова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Митина, Е. А. Дружные звуки [с] - [з] и буквы С и З : занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Митина Е. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 41-45
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- С (ЗВУК) -- С (БУКВА) -- З (ЗВУК) -- З (БУКВА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СУ-ДЖОК МАССАЖ Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия по обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения, направленного на дифференциацию грамматических категорий и развитие фонематического слуха, формирование умения осуществлять слоговой и звуковой анализ, дифференцировать буквы С и З, а также внимания и пространственных представлений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 М 91
Муравьева, И. Ю. Морское путешествие на Солнечный остров : логопедический досуг / Муравьева И. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 41-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Мухина, А. Я. Речедвигательные упражнения, направленные на вызывание, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков: [с], [з], [ц] / Мухина А. Я., Михайлова Н. Ю.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 38-44 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СЛОГИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Михайлова, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Н 34
Наумова, А. В. Загадочный конверт : индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет с дизартрией на постановку и автоматизацию звука [с] / Наумова А. В.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 38-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- С (ЗВУК) Аннотация: В статье представлен сценарий индивидуального занятия для ребенка 4-5 лет с дизартрией с использованием логопедического массажа, упражнений на развитие артикуляции и автоматизацию звука [с].
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|