Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТИМУЛЯЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.35
Ж 76


    Жиянова, П. Л.
    Стимуляция развития детей с синдромом Дауна в условиях дома ребенка : Опыт Миасса / П. Л. Жиянова // Синдром Дауна. XXI век. - 2010. - № 2. - С. 55-57
ББК 74.35
Рубрики: МИАСС
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОМА РЕБЕНКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
Б 73


    Богакина, Н. Н.
    Групповые занятия в темной сенсорной комнате как начальный этап психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов с РАС / Богакина Н. Н. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 77-81
ББК 74.39
Рубрики: Дети с аутизмом--Психолого-педагогическая помощь
   Сенсорная комната

   Дети с аутизмом--Сенсорное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- АУТИЗМ
Аннотация: В статье освещена роль темной сенсорной комнаты в комплексной реабилитации детей-инвалидов с РАС. Представлены названия интерактивного оборудования и его функциональные особенности. Даны рекомендации по организации групповых занятий с детьми, имеющими РАС, выделены основные направления развивающей работы с учетом их возможностей.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
88.48
К 68


   
    Коррекция профессионального выгорания у спортсменов высокой квалификации сочетанным использованием аутотренинга и светозвуковой стимуляции / Голуб Я. В. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 23-25.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- СВЕТОЗВУКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ЭЭГ -- АУТОТРЕНИНГ
Аннотация: Проведена оценка эффективности методики сочетанного использования светозвуковой стимуляции, создающей положительный психоэмоциональный фон, и вербальных информационных установок, направленных на ускоренное формирование и развитие позитивного мышления. Методика позволила снизить уровень профессионального выгорания у спортсменов высокой квалификации, велосипедистов-паралимпийцев, находящихся на предсоревновательном этапе спортивной подготовки, определяемый по шкалам "эмоциональное истощение", "деперсонализация" и "редукция личных достижений".

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Баряев, А.А.; Банаян, А. А. ; Емельянов, В. Д.

Найти похожие

4.


    Плахова, Е. И.
    Формирование сенсомоторных навыков у детей 3-5 лет с нарушениями в развитии / Е. И. Плахова // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 44-47
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- МАССАЖ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Аннотация: Описание коррекционно-развивающих занятий по сенсорному воспитанию детей с ММД.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.37
В 19


    Василенко, Н. Е.
    Консультативная служба ранней помощи: стимуляция речи детей с ЗРР / Василенко Н. Е. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 83-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" (ПРОГРАММА) -- ГРУППОВЫЕ ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ -- ГИС -- СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ СЛУЖБЫ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
88.48
Г 62


    Голуб, Я. В.
    Оценка влияния светозвуковой стимуляции на показатели психофизиологического состояния / Голуб Я. В., Воробьёв С. А., Баряев А. А. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3. - С. 33-34.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СВЕТОЗВУКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- СПОРТСМЕНЫ
Аннотация: Проведена оценка влияния курсового применения светозвуковой стимуляции и психотренинга на психофизические показатели, выявлено оптимизирующее влияние на процессы возбуждения-торможения, повышение подвижности нервных процессов и переключаемости внимания, уменьшение времени сложной сенсомоторной реакции, что способствует повышению эффективности тренировочного и соревновательного процессов.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Воробьёв , С. А.; Баряев, А.А.

Найти похожие

7.


    Землянкина, С. И.
    Стимуляция речевого общения в коррекционно-воспитательной работе с безречевыми детьми / С. И. Землянкина, Л. Г. Салтанова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ
Аннотация: Опыт работы дефектолога и логопеда, показавший, что применение в коррекционной работе полисенсорного подхода позволяет более успешно стимулировать речевое общение детей раннего возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Салтанова, Л.Г.

Найти похожие

8.
74.37
В 67


    Волкова, С. В.
    Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза / С. В. Волкова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 29-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- АППАРАТНАЯ ПОЛИМОДАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ИНСУЛЬТЫ -- НЕЙРОИНФЕКЦИИ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ЭНЦЕФАЛОПАТИИ
Аннотация: Рассматривается оригинальный подход к изучению и преодолению фонематических нарушений у детей с органическими поражениями головного мозга, основанный на сочетании традиционного и инновационного логопедического воздействия, включающий метод аппаратной полимодальной (визуальной и вибро-тактильно-акустической) стимуляции функциональных предпосылок речевой деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
Р 99


    Рязанова, А. В.
    Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 38-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ
Аннотация: Статья основывается на многолетнем опыте работы команды специалистов с детьми школьного возраста с ТМНР и посвящена вопросам их обучения и социализации. Автором выделяются основные принципы организации развивающей и обучающей среды, способствующей пробуждению личной активности ребенка и формированию различных навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
Б 66


    Битова, А. Л.
    Методы и приемы стимуляции речи у детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития / Битова А. Л., Островская Л. А. // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 40-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье описана программа коррекционно-педагогической работы Центра лечебной педагогики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Островская, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 79218 870
Электронный каталог АКСБ19942546
Ретро до 2005 года6959419
Аналитика35152795
БД периодических изданий32484
БД книг на флэш-картах12377409
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3983387
БД «ПРОФЕССИЯ»472175
По видам поиска
Стандартный 120 68
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1961 12
Показано результатов поиска 66171 -
Число посетителей
Всего - 870
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)