Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД «ПРОФЕССИЯ» (116)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
74.32
А 47


    Алексеевских, Д.
    Колледж попал в рейтинг / Д. Алексеевских // В едином строю. - 2017. - № 12. - С. 8-9
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21 -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.57
А 67


    Анискевич, С.
    О профподготовке педагогов в контексте модернизации специального образования / С. Анискевич // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 117-118 . -
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
Т74.335
А 95


    Ахтямова, Р.
    Еще одна возможность / Р. Ахтямова // Наша жизнь. - 2003. - № 9. - С. 17-18
ББК Т74.335
Рубрики: УЛЬЯНОВСК
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ МАССАЖИСТЫ
Аннотация: Отделение дополнительного образования для инвалидов по зрению в Ульяновском фармацевтическом колледже.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Т74.335
А 95


    Ахтямова, Р.
    Никогда не унывай! / Р. Ахтямова // Школьный вестник. - 2003. - № 9. - С. 27-36
ББК Т74.335
Рубрики: УЛЬЯНОВСК
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- НЕЗРЯЧИЕ МАССАЖИСТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Специальное отделение массажистов на базе Ульяновского фармацевтического колледжа.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
Т74.335
Б 89


    Бруштейн, И.
    Массаж: искусство, ремесло, наука : в Санкт-Петербургском медицинском техникуме № 2 работает специальное отделение для инвалидов по зрению / И. Бруштейн // Страна и мы: мы вместе. - 2013. - № 3. - С. 37-39
ББК Т74.335
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ № 2 -- МЕДИЦИНСКИЙ МАССАЖ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Бруштейн, Илья.
    Одной лишь музыке верны! / И. Бруштейн // Страна и мы: мы вместе. - 2013. - № 1. - С. 54-59
ББК Т74.335
Рубрики: КУРСК
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НЕЗРЯЧИХ МУЗЫКАНТОВ -- КУРСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ СЛЕПЫХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В 1945 году в Курске открылась музыкальная школа для ослепших фронтовиков. В 1954 году на ее базе было создано музыкальное училище для инвалидов по зрению. В мире существует всего два подобных образовательных центра (в Курске и Праге), дающих возможность людям с особыми потребностями стать профессиональными музыкантами.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
Т74.335
В 11


   
    В добрый путь! // Наша жизнь. - 2010. - № 8. - С. 69
ББК Т74.335
Рубрики: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Свердловский областной медицинский колледж.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
60.993.3-356
Е 60


    Емельянов, В. Ю.
    Некоторые вопросы трудоустройства молодых специалистов-инвалидов по слуху, специальностей «Адаптивная физическая культура» и «Физическая культура и спорт» / Емельянов В. Ю., Кораблев С. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 33-38.
ББК 60.993.3-356 + 65.240.595

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРЕНЕРЫ ПО АДАПТИВНОМУ СПОРТУ -- СПОРТ ГЛУХИХ -- ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье рассматривается спрос на рынке труда тренеров из числа глухих спортсменов. Рассмотрены противоречия действующих образовательных стандартов и требований работодателя к данной профессии. С использованием официальных данных мониторинга Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики рассмотрены несоответствия профессиональных компетенций начинающих тренеров требованиям Общероссийского классификатора профессий рабочих и должностей служащих. Сформулированы рекомендации по повышению конкурентоспособности на рынке труда начинающих тренеров из числа инвалидов по слуху, получающих профессию по специальностям «Физическая культура» и «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Кораблев , С. В.

Найти похожие

9.
74р
З-38


    Захараш, Т.
    Вариативная часть Федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования по специальности "Дошкольное образование" : Некоторые рекомендации к содерж. / Т. Захараш // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 103-107
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74р
З-38


    Захараш, Т.
    Современное обновление содержания подготовки воспитателя / Т. Захараш // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 74-80. - Библиогр.: с.80 (5 назв.) . -
ББК 74р + 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зябкина, И.
    Методика обучения игре : подготовка специалистов в области коррекционной педагогики в колледже / И. Зябкина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 124-124
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
Т74.335
К 68


    Коробкова, Г.
    Стать квалифицированным массажистом можно в Томске / Г. Коробкова // Школьный вестник. - 2004. - № 10. - С. 21-25
ББК Т74.335
Рубрики: ТОМСК
Кл.слова (ненормированные):
МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ МАССАЖИСТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.5
К 69


    Корсунская, Н.
    Учет и контроль знаний студентов в курсе методики развития речи / Н. Корсунская // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 108-110 . -
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ -- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
Т74.335
К 82


    Кривенкова, В. В.
    Помогая другим, забываешь о собственной боли... / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 83-90
ББК Т74.335

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАССАЖИСТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАССАЖИСТА -- ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧАЮЩИМСЯ -- ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Цель данной публикации - на основе опыта авторов статьи рассказать читателям журнала "Дефектология" о содержании, возможностях и ограничениях в обучении медицинскому массажу инвалидов по зрению в специальных (коррекционных) школах III-IV видов и в учреждениях среднего профессионального образования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Николаева, И. И.

Найти похожие

15.


    Левченко, И. Ю.
    Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 15-37
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАЗОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТСР -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены вопросы материально-технического обеспечения образовательных организаций, реализующих программы профессионального образования лиц с ОВЗ и инвалидностью. Рассматриваются требования, обеспечивающие безопасность и доступность объектов инфраструктуры ОО для обучающихся с разными типами нарушенного развития с учетом их особенных образовательных потребностей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Приходько, О. Г.; Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.3
М 24


    Мануйлова, В. В.
    Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании / В. В. Мануйлова // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 73-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СПО -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена раскрытию вопросов организации и осуществления государственной итоговой аттестации обучающихся различных нозологических групп в профессиональных образовательных организациях, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих. С целью регламентирования итоговых испытаний для данной категории выпускников авторами разработана организационно-методическая модель государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ОВЗ, подробно описанная в данной статье. Особое внимание уделено функционированию в субъектах РФ базовых профессиональных образовательных организаций и ресурсных учебно-методических центров, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования. Дана подробная характеристика задач и направлений деятельности БПОО и РУМЦ как современного организационного ландшафта образовательных региональных систем. Подробно автором рассматриваются специальные условия доступности профессиональной образовательной организации: кадровые, материально-технические, учебно-методические, - которые являются основой организации и проведения процедуры государственной итоговой аттестации для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Определены формы проведения государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ОВЗ: демонстрационный экзамен, защита выпускной квалификационной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Мануйлова, В. В.
    Проблемы и трудности при реализации инклюзивного образования в системе среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 18-23.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика--Профессиональное образование
   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ИНВАЛИДЫ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье раскрываются актуальные проблемы реализации инклюзивного профессионального образования в субъектах Российской Федерации, а также выделены основные трудности, возникающие у профессиональных образовательных организаций в процессе обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ по программам СПО и профессионального обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мануйлова, В. В.
    Специализированная модель базовых профессиональных образовательных организаций / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 11-29
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
БАЗОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- БПОО -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МАСТЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- МАСТЕРА ПО -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НОЗОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В данной статье представлена специализированная базовая модель профессиональной организации, реализующая программы СПО и ПО обучающихся с ОВЗ одной нозологической группы, на основе ресурсной базы, специфичной для данной категории. Авторами даны структурные компоненты, цель, задачи; система принципов, также раскрыты модули данной модели.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
74.3
М 24


    Мануйлова, Виктория Викторовна.
    Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 160-170
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ
Аннотация: В статье раскрывается алгоритм создания в профессиональных образовательных организациях всех компонентов инклюзивной образовательной среды, обеспечивающих доступность освоения разработанных для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья программ подготовки специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих в субъектах Российской Федерации. Рассмотрены ключевые аспекты создания инклюзивной образовательной среды в профессиональных образовательных организациях субъектов Российской Федерации для получения лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) среднего профессионального образования. Описаны компоненты, входящие в инклюзивную образовательную среду: предметно-пространственный; информационный; организационно-управленческий; программно-методический (технологический); социальный (отношения в сообществе). Отдельное внимание уделяется рассмотрению ассистивных средств как одного из элементов предметно-пространственной среды, направленного на использование ассистивных технологий в образовательном процессе профессиональной образовательной организации при сопровождении лиц с инвалидностью и ОВЗ. Рассмотрены возможности призванной обеспечить системность формирования доступности образовательной среды профессиональных организаций для обучающихся различных нозологических групп адаптации каждого из компонентов под потребности и особенности лиц с инвалидностью и ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Миленко, В.
    Знакомство с понятием "дидактическая игра" / В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 121-125 : фото.цв. . -
ББК 74.56

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 37937 428
Электронный каталог АКСБ8542403
Ретро до 2005 года3016374
Аналитика19751404
БД периодических изданий11146
БД книг на флэш-картах4887367
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1461359
БД «ПРОФЕССИЯ»16088
По видам поиска
Стандартный 24 15
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 404 6
Показано результатов поиска 29156 -
Число посетителей
Всего - 428
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)