Поисковый запрос: <.>K=СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 А 47
Алексеевских, Д. Колледж попал в рейтинг / Д. Алексеевских> // В едином строю. - 2017. - № 12. - С. 8-9
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21 -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.57 А 67
Анискевич, С. О профподготовке педагогов в контексте модернизации специального образования / С. Анискевич> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 117-118
. - ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 А 95
Ахтямова, Р. Еще одна возможность / Р. Ахтямова> // Наша жизнь. - 2003. - № 9. - С. 17-18
ББК Т74.335 Рубрики: УЛЬЯНОВСК Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ МАССАЖИСТЫ Аннотация: Отделение дополнительного образования для инвалидов по зрению в Ульяновском фармацевтическом колледже.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 А 95
Ахтямова, Р. Никогда не унывай! / Р. Ахтямова> // Школьный вестник. - 2003. - № 9. - С. 27-36
ББК Т74.335 Рубрики: УЛЬЯНОВСК Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- НЕЗРЯЧИЕ МАССАЖИСТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Специальное отделение массажистов на базе Ульяновского фармацевтического колледжа.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 Б 89
Бруштейн, И. Массаж: искусство, ремесло, наука : в Санкт-Петербургском медицинском техникуме № 2 работает специальное отделение для инвалидов по зрению / И. Бруштейн> // Страна и мы: мы вместе. - 2013. - № 3. - С. 37-39
ББК Т74.335 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ № 2 -- МЕДИЦИНСКИЙ МАССАЖ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бруштейн, Илья. Одной лишь музыке верны! / И. Бруштейн> // Страна и мы: мы вместе. - 2013. - № 1. - С. 54-59
ББК Т74.335 Рубрики: КУРСК Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НЕЗРЯЧИХ МУЗЫКАНТОВ -- КУРСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ СЛЕПЫХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В 1945 году в Курске открылась музыкальная школа для ослепших фронтовиков. В 1954 году на ее базе было создано музыкальное училище для инвалидов по зрению. В мире существует всего два подобных образовательных центра (в Курске и Праге), дающих возможность людям с особыми потребностями стать профессиональными музыкантами.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 В 11
В добрый путь! > // Наша жизнь. - 2010. - № 8. - С. 69
ББК Т74.335 Рубрики: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Свердловский областной медицинский колледж.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.3-356 Е 60
Емельянов, В. Ю. Некоторые вопросы трудоустройства молодых специалистов-инвалидов по слуху, специальностей «Адаптивная физическая культура» и «Физическая культура и спорт» / Емельянов В. Ю., Кораблев С. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 33-38.
ББК 60.993.3-356 + 65.240.595
Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРЕНЕРЫ ПО АДАПТИВНОМУ СПОРТУ -- СПОРТ ГЛУХИХ -- ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье рассматривается спрос на рынке труда тренеров из числа глухих спортсменов. Рассмотрены противоречия действующих образовательных стандартов и требований работодателя к данной профессии. С использованием официальных данных мониторинга Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики рассмотрены несоответствия профессиональных компетенций начинающих тренеров требованиям Общероссийского классификатора профессий рабочих и должностей служащих. Сформулированы рекомендации по повышению конкурентоспособности на рынке труда начинающих тренеров из числа инвалидов по слуху, получающих профессию по специальностям «Физическая культура» и «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Кораблев , С. В. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р З-38
Захараш, Т. Вариативная часть Федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования по специальности "Дошкольное образование" : Некоторые рекомендации к содерж. / Т. Захараш> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 103-107
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р З-38
Захараш, Т. Современное обновление содержания подготовки воспитателя / Т. Захараш> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 74-80. - Библиогр.: с.80 (5 назв.)
. - ББК 74р + 74.57
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зябкина, И. Методика обучения игре : подготовка специалистов в области коррекционной педагогики в колледже / И. Зябкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 124-124
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 К 68
Коробкова, Г. Стать квалифицированным массажистом можно в Томске / Г. Коробкова> // Школьный вестник. - 2004. - № 10. - С. 21-25
ББК Т74.335 Рубрики: ТОМСК Кл.слова (ненормированные): МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ МАССАЖИСТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.5 К 69
Корсунская, Н. Учет и контроль знаний студентов в курсе методики развития речи / Н. Корсунская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 108-110
. - ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ -- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 К 82
Кривенкова, В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли... / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 83-90
ББК Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАССАЖИСТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАССАЖИСТА -- ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧАЮЩИМСЯ -- ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Цель данной публикации - на основе опыта авторов статьи рассказать читателям журнала "Дефектология" о содержании, возможностях и ограничениях в обучении медицинскому массажу инвалидов по зрению в специальных (коррекционных) школах III-IV видов и в учреждениях среднего профессионального образования.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Николаева, И. И. Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левченко, И. Ю. Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 15-37
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАЗОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТСР -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены вопросы материально-технического обеспечения образовательных организаций, реализующих программы профессионального образования лиц с ОВЗ и инвалидностью. Рассматриваются требования, обеспечивающие безопасность и доступность объектов инфраструктуры ОО для обучающихся с разными типами нарушенного развития с учетом их особенных образовательных потребностей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Приходько, О. Г.; Гусейнова, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 24
Мануйлова, В. В. Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании / В. В. Мануйлова> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 73-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СПО -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Статья посвящена раскрытию вопросов организации и осуществления государственной итоговой аттестации обучающихся различных нозологических групп в профессиональных образовательных организациях, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих. С целью регламентирования итоговых испытаний для данной категории выпускников авторами разработана организационно-методическая модель государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ОВЗ, подробно описанная в данной статье. Особое внимание уделено функционированию в субъектах РФ базовых профессиональных образовательных организаций и ресурсных учебно-методических центров, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования. Дана подробная характеристика задач и направлений деятельности БПОО и РУМЦ как современного организационного ландшафта образовательных региональных систем. Подробно автором рассматриваются специальные условия доступности профессиональной образовательной организации: кадровые, материально-технические, учебно-методические, - которые являются основой организации и проведения процедуры государственной итоговой аттестации для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Определены формы проведения государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ОВЗ: демонстрационный экзамен, защита выпускной квалификационной работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мануйлова, В. В. Проблемы и трудности при реализации инклюзивного образования в системе среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 18-23.
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика--Профессиональное образование РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ИНВАЛИДЫ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье раскрываются актуальные проблемы реализации инклюзивного профессионального образования в субъектах Российской Федерации, а также выделены основные трудности, возникающие у профессиональных образовательных организаций в процессе обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ по программам СПО и профессионального обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гусейнова, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мануйлова, В. В. Специализированная модель базовых профессиональных образовательных организаций / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 11-29
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): БАЗОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- БПОО -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МАСТЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- МАСТЕРА ПО -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НОЗОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В данной статье представлена специализированная базовая модель профессиональной организации, реализующая программы СПО и ПО обучающихся с ОВЗ одной нозологической группы, на основе ресурсной базы, специфичной для данной категории. Авторами даны структурные компоненты, цель, задачи; система принципов, также раскрыты модули данной модели.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гусейнова, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 24
Мануйлова, Виктория Викторовна. Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 160-170
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ Аннотация: В статье раскрывается алгоритм создания в профессиональных образовательных организациях всех компонентов инклюзивной образовательной среды, обеспечивающих доступность освоения разработанных для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья программ подготовки специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих в субъектах Российской Федерации. Рассмотрены ключевые аспекты создания инклюзивной образовательной среды в профессиональных образовательных организациях субъектов Российской Федерации для получения лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) среднего профессионального образования. Описаны компоненты, входящие в инклюзивную образовательную среду: предметно-пространственный; информационный; организационно-управленческий; программно-методический (технологический); социальный (отношения в сообществе). Отдельное внимание уделяется рассмотрению ассистивных средств как одного из элементов предметно-пространственной среды, направленного на использование ассистивных технологий в образовательном процессе профессиональной образовательной организации при сопровождении лиц с инвалидностью и ОВЗ. Рассмотрены возможности призванной обеспечить системность формирования доступности образовательной среды профессиональных организаций для обучающихся различных нозологических групп адаптации каждого из компонентов под потребности и особенности лиц с инвалидностью и ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миленко, В. Знакомство с понятием "дидактическая игра" / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 121-125 : фото.цв.
. - ББК 74.56
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|