Поисковый запрос: <.>K=СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.04(2) К 54
Князев, Е. А. Понятие русского жизнечувствия и его роль в развитии современной системы образования / Е. А. Князев> // Современный детский сад. - 2013. - № 1. - С. 5-7
ББК 74.04(2)
Кл.слова (ненормированные): РУССКОЕ ЖИЗНЕЧУВСТВИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.04(3) С 79
Степанова, С. Особенности системы образования в детских садах Англии / С. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 113-117
ББК 74.04(3) Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ЯСЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Переслегин, С. Б. Медленное перерождение образования / С. Б. Переслегин> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 57-64
ББК 74.04(2)
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФИЦИТ ПРОЕКТНОСТИ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА -- КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОДА НА ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коршун, А. Г. Актуальность экономического воспитания подростков в условиях современной системы образования / А. Г. Коршун> // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 58-63
ББК 74.200.53
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.04(2) К 96
Кушнир, А. М. Главный дефект российского образования / А. М. Кушнир> // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 5-15.
ББК 74.04(2) Рубрики: Образование--Модернизация РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1 Р 69
Ромашина, С. Я. Функции иностранного языка в современной системе образования / С. Я. Ромашина> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 94-98
ББК 74.268.1
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Б 34
Баязитов, С. Б. Здоровьесберегающие технологии в системе образования города Уфы Республики Башкортостан / С. Б. Баязитов> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 2. - С. 12-16
ББК 74.200.55 + 51.286 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН УФА Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПЕДАГОГИКА ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ -- РАЦИОН ПИТАНИЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ШКОЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 Х 20
Харисова, Л. А. Исследования восприимчивости здоровьесберегающих образовательных технологий в учреждениях общего образования / Л. А. Харисова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 4. - С. 28-32
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ВОСПРИИМЧИВОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕЛАГОГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),592 Б 20
Баланчук, О. Е. Региональная модель формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в системе образования Республики Марий Эл / О. Е. Баланчук> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 40-45
ББК 51.1(2),592 Рубрики: РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОФИЛАКТИКА -- СКРИНИНГОВАЯ ОЦЕНКА -- СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- БЕЗОПАСНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),592 Х 20
Харисов, Ф. Ф. Анализ профилактики употребления психоактивных веществ в системе образования / Ф. Ф. Харисов> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 4. - С. 112-115
ББК 51.1(2),592
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА -- ПАВ -- АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 П 86
Психолого-педагогические аспекты применения инклюзии в организации массовых физкультурно-спортивных мероприятий / Кирилина В. М. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 7-11.
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: Анализ применяемого опыта в г. Петрозаводске Республики Карелия методов и средств адаптивной физической культуры. А также анализ поведения детей с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Киэлевяйнен, Л. М.; Умнов, В. П.; Колесникова , Н. В. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Р 36
Рекунов, С. Н. Роль учителя-дефектолога в интеграции ребенка с ОВЗ в систему образования / Рекунов С. Н.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 114-121
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Найбауэр, А. Что мы упускаем в нашей профессии? / А. Найбауэр> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 85-91
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: В данной статье осуществлена попытка определить явные и скрытые изменения системы образования. Раскрыт потенциал появляющихся и реализующихся в практике новшеств для модернизации системы дошкольного образования. Определены оптимальные пути реализации профессионального стандарта "Педагог" с целью развития профессиональных компетентностей специалистов и учетом имеющихся трудностей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р З-45
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 128-142
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ Аннотация: Современное образование в высшей школе активно использует цифровые и мультимедийные технологии, которые обеспечивают доступ к учебным курсам из любой точки мира. Они позволяют применять различные, в том числе высокотехнологичные методики обучения. Цифровое пространство стало неотъемлемой частью учебного процесса. Появляются новые исследования и публикации, посвященные проблеме цифровизации в высшем образовании. Определились наиболее актуальные направления использования информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании, накапливается опыт их использования для достижения разнообразных учебно-методических целей. Данная статья освещает проблемное поле применения информационных и мультимедийных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов. Авторы подчеркивают высокую эффективность применения таких технологий в практике российских педагогических вузов. В статье дается обоснование актуальности проблемы подготовки дефектологов нового поколения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено положительным аспектам и реальным примерам стратегий преподавания дисциплин студентам в формате очного, смешанного и дистанционного обучения. В статье представлены результаты опроса студентов-дефектологов Московского городского педагогического университета о качественном внедрении цифровых и мультимедийных технологий, а также средств дистанционного обучения в образовательный процесс в различных форматах обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ярошевич, София Григорьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хаустов, А. В. Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года / Хаустов А. В., Шумских М. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 1. - С. 3-11
ББК 74.39 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), проведённого в 2020 году Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с РАС в 2020 году по сравнению с 2019 годом увеличилась на 43% и составила 32990 человек. Большинство детей с РАС (69%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Доля детей с РАС, посещающих общеобразовательные (инклюзивные) классы с применением модели "Ресурсный класс", составляет 7%. Обучающихся на дому школьники с РАС составляют 37% от общего числа учащихся с аутизмом. Сохраняется проблема кадрового обеспечения образования и сопровождения детей с РАС: 66% детей получают услуги логопеда, 55% - дефектолога, 80% учащихся с РАС получают поддержку педагогов-психологов, всего 19% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. В 43 субъектах Российской Федерации создано 52 региональных ресурсных центра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.58 Г 12
Гаврилычева, Г. Ф. Дополнительное образование и современная система образования / Г. Ф. Гаврилычева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 37-43
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ВЫБОР -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 34
Писарева, Л. Опыт интегрированного обучения в системе образования ФРГ / Л. Писарева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 28-36
ББК 74.3 Рубрики: ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.289.4 П 46
Пожарская, Е. Н. Мониторинг здоровьесберегающей деятельности в системе образования Ростовской области / Е. Н. Пожарская> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 5. - С. 84-92
ББК 51.289.4 Рубрики: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- МОНИТОРИНГ (МЕД.) -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Е 78
Ерофеева, Т. И. Освоение ФГОС ДО участниками образовательных отношений - задача переходного периода в системе образования / Ерофеева Т. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 6-11
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 90
Кумарина, Г. Ф. Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход / Г. Ф. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 5-16.
ББК 88.48 Рубрики: Школьники--Дезадаптация--Профилактика Дети--Обучение--Психодиагностика Валеология в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ" -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБЫЕ ДЕТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|