Поисковый запрос: <.>K=САДЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 545
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 А 15
Аболонская, Ю. Е. Создание эффективного развивающего оздоровительного пространства в детском саду / Ю. Е. Аболонская, О. В. Головина, Е. И. Чижикова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 4-8
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Головина, О.В.; Чижикова, Е.И. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абрамова, Н. Ф. Ландшафтный дизайн в детском саду [комбинированного вида для детей с нарушением зрения] / Н. Ф. Абрамова, В. В. Ендальцева> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 70-76.
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ЛАНЛШАФТНЫЙ ДИЗАЙН -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ендальцева, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аванесян, Р. Д. О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду / Р. Д. Аванесян, С. В. Белоусова> // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 165-172
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации системного подхода в образовании дошкольников с нарушениями речи и участия родителей в коррекционно-образовательном процессе. Авторы делятся опытом создания в детском саду для детей с нарушениями речи системы взаимодействия специалистов с родителями. Исследовательская, методическая и практическая деятельность авторского коллектива посвящена проблемам раннего выявления речевых нарушений и социальной адаптации детей с ТНР на всех этапах образования: дошкольном и начальном школьном. Инновационная модель сопровождения ребенка позволяет вовлекать в коллегиальное проектирование индивидуализированного образовательного маршрута родителей. Отличительная позиция авторов статьи заключается в организации коррекционно-образовательной деятельности, направленной не только на выявление нарушений психофизического развития дошкольника, но и на проектирование индивидуализированной зоны ближайшего развития, ориентированной на достижения и успехи ребенка. В статье представлены примеры инновационных проектов взаимодействия с родителями, образец индивидуализированного образовательного маршрута, направленного на поддержание успешности ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Агаджакова, С. Н. Значение дошкольных образовательных учреждений в оздоровлении детей с ограниченными возможностями здоровья / С. Н. Агаджакова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 4-6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Аннотация: В статье приводится схема оздоровительной работы в дошкольных учреждениях компенсирующего вида.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 А 44
Акулова, Нина Николаевна. Интеграция взаимодействия учителя-логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе со слабовидящими детьми / Акулова Н. Н.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 29-31
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 А 44
Акшатина, Наталия Анатольевна. Праздник мыльных пузырей : развлечение в старшей группе для детей с нарушением зрения / Акшатина Н. А.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 26-28
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРАЗДНИКИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 А 44
Акшатина, Наталия Анатольевна. Эмоциональное напряжение у детей с ОВЗ и его профилактика / Акшатина Н. А.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 24-25
ББК 88.48 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 А 45
Алеева, Найля Бахтыевна. Знакомство с песком и глиной : конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшей группы / Алеева Н. Б., Шашкина Н. К.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 39-41
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Е. Е. Проблема адаптации родителей и детей к детскому саду / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 58-60
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): адаптация -- ДОШКОЛЬНИКИ -- родители -- дети -- детские сады -- детская психология
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 50
Али, Е. Ю. Формы и методы оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения в состоянии здоровья / Е. Ю. Али, Л. Р. Ахметзянова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 119-125
ББК 74.3 + 51.286
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗВУКОТЕРАПИЯ -- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Детям, которые перенесли какие-либо заболевания или часто и длительно болеющим особенно необходима двигательная активность, адаптированная к функциональному состоянию организма. Родители, воспитатели должны помочь детям восстановить утраченное здоровье после болезни и адаптировать их к жизни. Для этого необходимо знать основные положения учения о здоровье, болезни, сроки реабилитации здоровья детей после перенесенных заболеваний.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ахметзянова, Л. Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|