Поисковый запрос: <.>K=РУССКИЙ ЯЗЫК<.> |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.5 С 18
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке : из опыта работы сельских ДОУ Республики Саха (Якутия) / В. Санникова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 70-72
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 84.98 К 89
Кузнецов, А. Г. Веселые стишки с омонимами / А. Г. Кузнецов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 61-63
ББК 84.98
Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.268.1Рус С 50
Смирнова, О. И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка / О. И. Смирнова> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ТВОРЧЕСКИЕ ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВ -- ПСЕВДОТЕКСТЫ -- СЛОВА-ОМОНИМЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Телкова, В. А. Вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе в трудах П.О. Афанасьева / В. А. Телкова> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 4-7
ББК 74.202.4 + 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): АФАНАСЬЕВ П. О. -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.268.1Рус С 88
Ступина, Е. А. Диагностика состояния речевой культуры младших школьников / Е. А. Ступина> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 33-36
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СОЧИНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.35 К 78
Краузе, Е. Н. Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью / Е. Н. Краузе> // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье представлена динамика работы по формированию в ходе коррекционного обучения навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся основной школы с умственной отсталостью. Разработана и апробирована педагогическая технология коррекционного обучения для школьников, обучающихся по АООП для обучающихся с УО. Разработан методический инструментарий и проведено экспериментальное обучение. Учебный процесс в рамках технологии представлен цепочкой коррекционных занятий.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.268.1Рус Х 22
Харченко, О. О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они? / О. О. Харченко> // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 81.2Рус-5 К 49
Климова, В. Е. Духовная сущность слова и языковое образование в России / В. Е. Климова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 66-69
ББК 81.2Рус-5 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.268.1Рус С 34
Сидорова, С. А. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка / С. А. Сидорова> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 83-87
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИГРЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.32 П 76
Прилепко, Ю. В. Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы / Ю, В. Прилепко, Г. Ю. Козловская, Е. И. Филипович> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 39-48
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНКЛЮЗИЯ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена проблемам совершенствования качества обучения детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха (слабослышащих) в условиях общеобразовательной школы. Раскрываются основные образовательные потребности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха, на базе которых выстраивается индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха: учет индивидуальных особенностей и характера обучения; использование аналитико-синтетического метода, наглядных, практических, вербальных и смешанных методов. При этом главным методом является словесный в сочетании с практическими упражнениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|