Поисковый запрос: <.>K=РИСКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 Д 30
Дементьева, И. Ф. Социальные риски развития детства / И. Ф. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 31-44.
ББК 74.66 Рубрики: Личность у детей--Формирование--Социальные риски Дети--Педагогическое изучение Социальная работа с детьми Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ -- КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ РИСКИ -- ОБЪЕКТИВНО НЕИЗБЕЖНЫЕ РИСКИ -- СУБЪЕКТИВНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ РИСКИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.20 О-76
Остапенко, А. А. Цели и содержание современного школьного образование - источник рисков взросления подростков / А. А. Остапенко> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 97-102.
ББК 74.20 Рубрики: Школьное образование Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- РИСКИ ВЗРОСЛЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЗНАЧИМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ -- ШКОЛА -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 П 43
Погонина, О. Г. Модель "Ресурсный класс" для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности / О. Г. Погонина> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 3. - С. 55-62
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕСРУСНЫЙ КЛАСС -- РЕСУРСНАЯ ЗОНА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Аннотация: "Ресурсный класс" ("Ресурсная зона") - модель инлюзивного образования для детей с РАС, которая доказала свою эффективность при включении детей в систему общего образования. Ресурсный класс - место, где сосредоточены ресурсы для инклюзии ребенка с аутизмом или другими ментальными нарушениями в школьное сообщество. Раскрыт смысл модели "Ресурсный класс", описан опыт внедрения технологии ресусрной зоны, риски и проблемы, возникающие при создании ресурсного класса в школе. Автор делится опытом организации ресурсного класса для детей с аутизмом в московской "Школе № 2009".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смолин, О. Н. Конвенция ООН о правах инвалидов: риски и надежды / О. Н. Смолин> // Наша жизнь. - 2013. - № 1. - с. 2-15. - Продолжение. Начало : № 12
ББК 60.993
Кл.слова (ненормированные): КОНВЕНЦИИ -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ -- ООН -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 Е 17
Евладова, Е. Б. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя / Е. Б. Евладова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 22-29
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РИСКИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.336.12 З-96
Зыков, В. П. Двигательные расстройства и ранняя диагностика / В. П. Зыков> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 1. - С. 14-18
ББК 57.336.12
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕОНАТАЛЬНЫЕ РИСКИ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КИНЕЗОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МАССАЖ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- ДЦП -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: О клинико-инструментальных критериях диагностики и лечения двигательных расстройств у детей раннего возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 С 38
Синельников, И. Ю. О пользе соломы, или Риски введения стандарта дошкольного образования / И. Ю. Синельников, Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 7. - С. 13-18
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Микляева, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 67.400 К 64
Конвенция ООН о правах инвалидов: риски и надежды> // Наша жизнь. - 2013. - № 3. - С. 2-19
ББК 67.400 Рубрики: Конвенция ООН о правах инвалидов--Защита прав инвалидов
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стреблева, Е. Инклюзия: риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье / Е. Стреблева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 4-10
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: В статье представлены материалы, раскрывающие опыт оказания помощи детям с проблемами в развитии. Рассматриваются риски условий инклюзии в ДОО комбинированного вида. Приведены примеры консультирования семьи и ребенка, даны педагогические рекомендации по работе с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 С 54
Соболева, Ольга. Речевые риски. Ради чего / О. Соболева, Е. Кузьмина> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 16-19
ББК 74.102 + 74.202
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ РИСКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОДЕЛЬНЫЕ КНИГИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Детские риски на уроках и занятиях по развитию речи - нужны ли, возможны ли в принципе и в чем главный смысл? Об этом говорят автор оригинальной программы речевого развития и учитель, каждый урок рискующий вместе со своими первоклассниками. Первоклассники уже в начале учебного года способны абсолютно самостоятельно создавать книжки.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 П 65
Почему дети должны рисковать? / перевод Полины Ивановой> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 9-11
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ Аннотация: Безопасные детские площадки - польза или вред? В статье приведены примеры рискованных детских игр: игры с большой высотой, игры с высокой скоростью, игры с физическим контактом и др.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тупичкина, Елена Александровна. Мультфильмы и первичная социализация дошкольника : реальность, риски, перспективы / Тупичкина Е. А., Семенака С. И.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 7-16
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлены: анализ первичной проблемы социализации дошкольников и особенности использования мультипликационных фильмов в работе с дошкольниками. Раскрыт алгоритм методики организации просмотра мультфильма с социально-нравственным содержанием с детьми старшего дошкольного возраста, включающий описание основных этапов работы педагога (мотивация и установка на просмотр мультфильма; просмотр мультфильма или его фрагмента; обсуждение; включение детей в различные виды деятельности, связанные с содержанием мультфильма).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 П 18
Парежев, Евгений. Как работать с риском? / Е. Парежев, С. Реутский> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 41-43
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Аннотация: О том, как работать с рисками в области физического развития детей и правильно использовать их глубинный ресурс, как научить ребенка быстро и адекватно оценивать внешнюю ситуацию и собственные возможности, как помочь ему раскрыться, меняться, двигаться к цели, не только физической, - рассказывают авторы статьи, применяющие технологию работы с рисками в конкретной образовательной повседневности и обучающие этому педагогов детских садов и школ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Реутский, Сергей Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дудина, М. Н. Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании / М. Н. Дудина> // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 132-149
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ -- АССЕРТИВНОСТЬ -- ФАСИЛИТАЦИЯ -- СВОБОДА -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО -- ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Цель статьи - рассмотреть этико-педагогические аспекты ассертивной личности с детских лет в концепции психолого-педагогической фасилитации включающей диагностику ассертивности в разных возрастных периодах.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Риски и трудности психологического и педагогического обследования детей с ДЦП: в чем могут ошибиться психологи и учителя / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 4. - С. 70-72
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ Аннотация: Психологическая и педагогическая диагностика - большая и многоаспектная проблема из теории практики отклоняющегося развития. Описанные в статье сложности, вопросы и риски диагностики детей с ДЦП прежде всего относятся к профессиональной психолого-педагогической сфере и важны для специалистов из этих областей. Такая информация актуальна и для родителей, так как приводит их к пониманию некоторых проблем диагностики. Со своей стороны и в помощь специалистам родители лучше всех знают собственного ребенка и поэтому могут предоставить чрезвычайно важные сведения об особенностях его развития и поведении в различных ситуациях.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 В 49
Виноградова, Анжелика. Воспитатели и дети: драма отставания / А. Виноградова, А. Федорова> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.100 Рубрики: ЧЕБОКСАРЫ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Легко ли педагогам работать с детьми в русле современных тенденций? Как помочь воспитателю преодолеть собственное главное препятствие - плен устоявшегося, комфортного опыта, профессиональную инерцию? Как научить педагогов доверять своим возможностям и осознанно совершать профессиональный прорыв, не бояться "оправданного риска"? Ответы на непростые вопросы дают педагоги из г. Чебоксары.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федорова, Анжелика Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 П 37
Плахотников, Сергей. "Педагогика обочины", или Обстоятельства риска / С. Плахотников> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 3-5
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ Аннотация: Авторское видение понятия ресурсного детского риска и эксклюзивный опыт актуализации темы в ДОО. Работа с детскими рисками, получив начало в области физического развития детей, давно вышла за ее границы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шатрова, С. А. Кто они - дошкольники со слабовыраженными формами нарушений? / Шатрова С. А.> // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 38-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВЫРАЖЕННЫЕ ФОРМЫ НАРУШЕНИЯ -- ПОНИЖЕННАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ш 63
Шипицына, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 28-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ -- ДЕТСКОЕ ВОРОВСТВО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ц 18
Царегородцева, Е. А. О родительской оценке: значимость и риски / Царегородцева Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 94-99
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|