Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РИСКИ<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
74.66
Д 30


    Дементьева, И. Ф.
    Социальные риски развития детства / И. Ф. Дементьева // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 31-44.
ББК 74.66
Рубрики: Личность у детей--Формирование--Социальные риски
   Дети--Педагогическое изучение

   Социальная работа с детьми

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ -- КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ РИСКИ -- ОБЪЕКТИВНО НЕИЗБЕЖНЫЕ РИСКИ -- СУБЪЕКТИВНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ РИСКИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.20
О-76


    Остапенко, А. А.
    Цели и содержание современного школьного образование - источник рисков взросления подростков / А. А. Остапенко // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 97-102.
ББК 74.20
Рубрики: Школьное образование
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- РИСКИ ВЗРОСЛЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЗНАЧИМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ -- ШКОЛА -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.39
П 43


    Погонина, О. Г.
    Модель "Ресурсный класс" для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности / О. Г. Погонина // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 3. - С. 55-62
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕСРУСНЫЙ КЛАСС -- РЕСУРСНАЯ ЗОНА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: "Ресурсный класс" ("Ресурсная зона") - модель инлюзивного образования для детей с РАС, которая доказала свою эффективность при включении детей в систему общего образования. Ресурсный класс - место, где сосредоточены ресурсы для инклюзии ребенка с аутизмом или другими ментальными нарушениями в школьное сообщество. Раскрыт смысл модели "Ресурсный класс", описан опыт внедрения технологии ресусрной зоны, риски и проблемы, возникающие при создании ресурсного класса в школе. Автор делится опытом организации ресурсного класса для детей с аутизмом в московской "Школе № 2009".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Смолин, О. Н.
    Конвенция ООН о правах инвалидов: риски и надежды / О. Н. Смолин // Наша жизнь. - 2013. - № 1. - с. 2-15. - Продолжение. Начало : № 12
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
КОНВЕНЦИИ -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ -- ООН -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.204
Е 17


    Евладова, Е. Б.
    Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя / Е. Б. Евладова // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 22-29
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РИСКИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
57.336.12
З-96


    Зыков, В. П.
    Двигательные расстройства и ранняя диагностика / В. П. Зыков // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 1. - С. 14-18
ББК 57.336.12

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕОНАТАЛЬНЫЕ РИСКИ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КИНЕЗОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МАССАЖ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- ДЦП -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: О клинико-инструментальных критериях диагностики и лечения двигательных расстройств у детей раннего возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.1
С 38


    Синельников, И. Ю.
    О пользе соломы, или Риски введения стандарта дошкольного образования / И. Ю. Синельников, Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2013. - № 7. - С. 13-18
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Микляева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

8.
67.400
К 64


   
    Конвенция ООН о правах инвалидов: риски и надежды // Наша жизнь. - 2013. - № 3. - С. 2-19
ББК 67.400
Рубрики: Конвенция ООН о правах инвалидов--Защита прав инвалидов

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Стреблева, Е.
    Инклюзия: риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье / Е. Стреблева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 4-10
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Аннотация: В статье представлены материалы, раскрывающие опыт оказания помощи детям с проблемами в развитии. Рассматриваются риски условий инклюзии в ДОО комбинированного вида. Приведены примеры консультирования семьи и ребенка, даны педагогические рекомендации по работе с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.102
С 54


    Соболева, Ольга.
    Речевые риски. Ради чего / О. Соболева, Е. Кузьмина // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 16-19
ББК 74.102 + 74.202

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ РИСКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОДЕЛЬНЫЕ КНИГИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Детские риски на уроках и занятиях по развитию речи - нужны ли, возможны ли в принципе и в чем главный смысл? Об этом говорят автор оригинальной программы речевого развития и учитель, каждый урок рискующий вместе со своими первоклассниками. Первоклассники уже в начале учебного года способны абсолютно самостоятельно создавать книжки.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.100.58
П 65


   
    Почему дети должны рисковать? / перевод Полины Ивановой // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 9-11
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ
Аннотация: Безопасные детские площадки - польза или вред? В статье приведены примеры рискованных детских игр: игры с большой высотой, игры с высокой скоростью, игры с физическим контактом и др.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Тупичкина, Елена Александровна.
    Мультфильмы и первичная социализация дошкольника : реальность, риски, перспективы / Тупичкина Е. А., Семенака С. И. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 7-16
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены: анализ первичной проблемы социализации дошкольников и особенности использования мультипликационных фильмов в работе с дошкольниками. Раскрыт алгоритм методики организации просмотра мультфильма с социально-нравственным содержанием с детьми старшего дошкольного возраста, включающий описание основных этапов работы педагога (мотивация и установка на просмотр мультфильма; просмотр мультфильма или его фрагмента; обсуждение; включение детей в различные виды деятельности, связанные с содержанием мультфильма).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.
74.100.5
П 18


    Парежев, Евгений.
    Как работать с риском? / Е. Парежев, С. Реутский // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 41-43
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: О том, как работать с рисками в области физического развития детей и правильно использовать их глубинный ресурс, как научить ребенка быстро и адекватно оценивать внешнюю ситуацию и собственные возможности, как помочь ему раскрыться, меняться, двигаться к цели, не только физической, - рассказывают авторы статьи, применяющие технологию работы с рисками в конкретной образовательной повседневности и обучающие этому педагогов детских садов и школ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Реутский, Сергей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Дудина, М. Н.
    Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании / М. Н. Дудина // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 132-149
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ -- АССЕРТИВНОСТЬ -- ФАСИЛИТАЦИЯ -- СВОБОДА -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО -- ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть этико-педагогические аспекты ассертивной личности с детских лет в концепции психолого-педагогической фасилитации включающей диагностику ассертивности в разных возрастных периодах.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Риски и трудности психологического и педагогического обследования детей с ДЦП: в чем могут ошибиться психологи и учителя / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 4. - С. 70-72
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ
Аннотация: Психологическая и педагогическая диагностика - большая и многоаспектная проблема из теории практики отклоняющегося развития. Описанные в статье сложности, вопросы и риски диагностики детей с ДЦП прежде всего относятся к профессиональной психолого-педагогической сфере и важны для специалистов из этих областей. Такая информация актуальна и для родителей, так как приводит их к пониманию некоторых проблем диагностики. Со своей стороны и в помощь специалистам родители лучше всех знают собственного ребенка и поэтому могут предоставить чрезвычайно важные сведения об особенностях его развития и поведении в различных ситуациях.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
74.100
В 49


    Виноградова, Анжелика.
    Воспитатели и дети: драма отставания / А. Виноградова, А. Федорова // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.100
Рубрики: ЧЕБОКСАРЫ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Легко ли педагогам работать с детьми в русле современных тенденций? Как помочь воспитателю преодолеть собственное главное препятствие - плен устоявшегося, комфортного опыта, профессиональную инерцию? Как научить педагогов доверять своим возможностям и осознанно совершать профессиональный прорыв, не бояться "оправданного риска"? Ответы на непростые вопросы дают педагоги из г. Чебоксары.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Федорова, Анжелика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.100
П 37


    Плахотников, Сергей.
    "Педагогика обочины", или Обстоятельства риска / С. Плахотников // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 3-5
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ
Аннотация: Авторское видение понятия ресурсного детского риска и эксклюзивный опыт актуализации темы в ДОО. Работа с детскими рисками, получив начало в области физического развития детей, давно вышла за ее границы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Шатрова, С. А.
    Кто они - дошкольники со слабовыраженными формами нарушений? / Шатрова С. А. // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 38-45
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВЫРАЖЕННЫЕ ФОРМЫ НАРУШЕНИЯ -- ПОНИЖЕННАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
88.48
Ш 63


    Шипицына, Л. М.
    Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 28-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ -- ДЕТСКОЕ ВОРОВСТВО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
88.8
Ц 18


    Царегородцева, Е. А.
    О родительской оценке: значимость и риски / Царегородцева Е. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 94-99
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
Статистика за 16.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 50747 599
Электронный каталог АКСБ5278378
Ретро до 2005 года2162374
Аналитика41783422
БД периодических изданий7449
БД книг на флэш-картах1058229
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС28593
БД «ПРОФЕССИЯ»7647
По видам поиска
Стандартный 61 39
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 58 19
Показано результатов поиска 38414 -
Число посетителей
Всего - 599
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)