Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 А 65
Андреева, С. В. Применение метода сенсорно-акустического зашумления в коррекционно-логопедической работе / С. В. Андреева> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 9-20
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ВЫРАЖЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОРНО-АКУСТИЧЕСКОЕ ЗАШУМЛЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АДАПТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ -- ВЕРБАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВЕРБАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Аннотация: В статье описан авторский коррекционный метод, применяемый в логопедической практике на этапе формирования речи у детей с аутизмом, отягощенным выраженной интеллектуальной недостаточностью. Метод сенсорно-акустического зашумления позволяет детям качественно и быстро закреплять изученный материал, помогает в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, имеющими гиперсензитивность, в том числе, акустическую. Представлена абилитационная логопедическая программа по формированию вербальной функции у "безречевых" учащихся начальной коррекционной школы, апробированная в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Воробьева, В. К. К вопросу изучения процесса восприятия речевых высказываний учащимися школы V вида / В. К. Воробьева> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- учащиеся -- речевое поведение -- речевые высказывания -- процесс восприятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Громова, О. Е. Как выявить первые проблемы в развитии речи ребенка раннего возраста? / О. Е. Громова> // Логопед. - 2007. - № 4. - С. 16-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- речевое поведение -- анкеты -- родители -- дети -- развитие речи -- ранний возраст
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
|
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 66-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АНКЕТЫ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОЦЕНКА РЕЧИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса родителей, воспитывающих детей в возрасте от13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Громова, О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 64-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НОРМА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Рассматривается речевое поведение мальчиков в некоторых естественных ситуациях и в ситуациях целенаправленной стимуляции речи ребенка. Показаны существенные различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у мальчиков в норме и при задержке речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
К 100-летию со дня рождения Р. Е. Левиной : [основоположник отечеств. науч. шк. логопедии]> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 3-6.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛЕВИНА РОЗА ЕВГЕНЬЕВНА (ЛОГОПЕД) -- ЛОГОПЕДИЯ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>7.
|
Карпова, Л. А. Обучение старших дошкольников культуре речевого поведения (в процессе чтения сказок) / Карпова Л. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - №6. - С. 110-122.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Петрова, Т. И. О "языковом существовании" ребенка в зеркале ролевой игры / Петрова Т. И.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 20-23
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ -- ДЕТИ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- КВАЗИДИАЛОГ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 С 16
Салтанова, Л. Г. Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС / Салтанова Л. Г.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 18-22
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассказывается и приемах и опыте коррекционно-развивающей работы, позволяющих стимулировать речевую деятельность у детей с расстройствами аутистического спектра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 С 50
Сметанина, Е. Н. Риторическое сопровождение курса исправления заикания в речевом центре "Арлирия" / Е. Н. Сметанина> // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 78-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ЦЕНТРЫ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЗАКОНЫ КОММУНИКАЦИИ -- РИТОРИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ -- РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ -- ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ -- РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ Аннотация: Риторические тренинги - эффективное вспоможение логопедической и психотерапевтической работе с заикающимися в Речевом Центре "Арлирия". Формирование нового речевого поведения, свободного от заикания, происходит в соответствии с законами гармонического общения и спецификой разговорной речи, а не по шаблонам кабинетных упражнений. В ходе занятий осваивается опыт осознанной коммуникации в осознанных речевых ситуациях: знакомство, деловая и светская беседа, телефонный разговор, поздравительная речь и т . д. Это помогает сформироваться новой речевой личности, свободной от стереотипов поведения, искаженных заиканием.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|